WeTaLeR 2 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Булоб круто зробити таку карту. Мальовану. Я цим займуся... Неможете підсказати? Чого коли я з бинд сталкера удаляю телепорти гра вилетає без лога помилки? Изменено 14 Июня 2010 пользователем WeTaLeR Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Нет ли у кого двух патчей для пака, которые делали banderos и хабарыч? В них исправлены текстуры ящиков, мусорных баков и компрессоров. Старые ссылки не работают. Очень надо. И ещё вопрос: переношу музыку из "Зова Припяти", всё делаю, как сказано в инструкции к звуковому патчу Muller'a и Монгола, а её не слышно. С другими звуками (выстрелы, монстрики) проблем нет. Может, нужны какие-либо особые настройки в SDK? P.S. Подскажите, есть ли программа для редактирования shaders.xr, наподобие программы от Колмогора для редактирования particles.xr? И, если есть, ссылочку, пожалуйста. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Ирбис, криво установил или ставил еще что-то левое. Добавлено через 2 мин.: WeTaLeR, Криво удаляешь переходы. Что-то лишнее захватил, или наоборот, лишний end оставил. И кстати, от удаления переходов в bind_stalker.script они не пропадут. Исчезнут лишь метки. Сами переходы надо удалять из алл.спавна. Добавлено через 42 мин.: Sviatoslav, Shader Editor. Входит в состав СДК. Новые шейдеры можно добавлять путем клонирования старых. Изменено 14 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Всем доброго времени. Просьба ко всем: если у кого-нибудь есть вот это Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9 одним файлом для АМК версии, прошу выложить. С уважением. Изменено 14 Июня 2010 пользователем monk Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Sviatoslav, вот 2-ой патч, по всей видимости включает в себя и 1-ый: http://rghost.ru/1893375 Изменено 15 Июня 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Вот залил Подземелья Агропрома и Предбанник одним файлом для каждой версии. Я просто из 4-ех файлов сделал два. Для версии АМК (85.8МБ): Скачать Для версии ТЧ 1.0004 (85.8МБ): Скачать Ставится на дополнение 8. В шапке прочитал, что вы хотите объединить все локации, так вот: Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая. Ссылка (20МБ): Скачать Вот что говорят создатели карты: Предназначена для модмейкерских команд т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем. Локация Деревня. Тоже большая. Ссылка (358МБ): Скачать Локация Х14. Я так понимаю это Секретная Лаба из 1935. Ссылка (13МБ): Скачать Все локации уже сделаны для ТЧ 1.0004. Хотелось бы увидеть эти локации в паке. Изменено 15 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 У меня такая проблема ,когда собираю all.spawn то он весит 3,65 МБ (3 828 836 байт) причём у него название всегда l01_escape.spawn Подскажите пожалуйста что делаю не так? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Shadows Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая...... Вот уж да , большая и бестолковая, где ты видел такой лес , голый, без подлеска, от дерева до дерева 10-15 метров и нафига между ними одиночные валуны понатыканы . Хотя для любителей легких пробежек трусцой на природе пойдет. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано: Задача - подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются. Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 STALKERDENIK, чем собираешь, где берешь спавн? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано: Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами. Я так понимаю, что там тупо пустая лока с натыканами деревьями? Если да, - то в чем смысл мапперу натыкивать туда игровых объектов? Что бы потом кто то сказал, - так это же "Темный лес" с добавками от какого-то типа? Проще сделать свою игровую локу и натыкать туда много деревьев, и авторство указать свое. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Shadows, В следующий раз выкладывай скрины локаций. Чтобы было на что посмотреть и оценить. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 STALKERDENIK, Всё нормально. Алл.спавн когда его собираешь принимает имя первого уровня из конфигов. Переименуй твой l01_escape.spawn в all.spawn и всё будет ок. А что тебе размер не нравится? Если у тебя все локи подключены к игре с заселением, то это нормальный размер (если это ТЧ). В ТЧ граф отдельно идёт, поэтому аллспавн весит намного меньше, чем в ЧН и ЗП. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А кто нибудь уже перенес модели домов, техники и тп из зова припяти? В СДК? Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Лаборатория X-14 - УГ. Автор нам как бы намекает, что ни черт не понимает, что такое лаборатория и для чего она нужна. Кто он, кстати? Pihan13, А вот у меня алл.спавн остается алл.спавном при пересборке. Зачем брать его из теневого дерева? Берите из геймдаты СДК, он же прямо там обновляется. И 3,65 Мб - это мало для спавна. Даже оригинальный спавн ТЧ весит больше. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Народ, это только у меня при сборке графа для затона компилятор вылетает? Версия пака для чистой игры Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) KD87 Собираю AIWrapper'om, спавн беру с папки C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\spawns Pihan13 А размер не должен быть таким , да кстати он должен называться сразу all.spawn и теперь он должен браться из C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns , я просто не сразу это понял (на дату не смотрел) А если его брать из папки 2215 то он не распаковывается acdc Изменено 16 Июня 2010 пользователем STALKERDENIK Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 *Razor*, да, это то, что надо, спасибо. Кстати, исправить неправильные текстуры БТР и мусорных баков получилось, поместив небходимые текстуры в папку с самим уровнем. Например, в папку jupiter_underground надо положить папки prop и veh с текстурами veh_btr_br и prop_musor_02 соответственно. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, 2215 - теневое дерево аиврапера, которое он использует для работы. Не надо ничего оттуда брать В конвертере есть специальный ключ для этого: -with_lods Добавлено через 2 мин.: Sviatoslav, это безразлично. Однако, одна и та же текстура используется разными уровнями, так что правильнее класть в папку textures. Добавлено через 1 мин.: KuKa, а на что ругается компилятор? Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти