Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Булоб круто зробити таку карту.

Мальовану.

Я цим займуся... :rolleyes:

Неможете підсказати?

Чого коли я з бинд сталкера удаляю телепорти гра вилетає без лога помилки?

Изменено пользователем WeTaLeR

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Нет ли у кого двух патчей для пака, которые делали banderos и хабарыч? В них исправлены текстуры ящиков, мусорных баков и компрессоров. Старые ссылки не работают. Очень надо.:)

И ещё вопрос: переношу музыку из "Зова Припяти", всё делаю, как сказано в инструкции к звуковому патчу Muller'a и Монгола, а её не слышно. С другими звуками (выстрелы, монстрики) проблем нет. Может, нужны какие-либо особые настройки в SDK?

 

P.S. Подскажите, есть ли программа для редактирования shaders.xr, наподобие программы от Колмогора для редактирования particles.xr? И, если есть, ссылочку, пожалуйста.:)

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Ирбис, криво установил или ставил еще что-то левое.

 

Добавлено через 2 мин.:

WeTaLeR, Криво удаляешь переходы. Что-то лишнее захватил, или наоборот, лишний end оставил. И кстати, от удаления переходов в bind_stalker.script они не пропадут. Исчезнут лишь метки. Сами переходы надо удалять из алл.спавна.

 

Добавлено через 42 мин.:

Sviatoslav, Shader Editor. Входит в состав СДК. Новые шейдеры можно добавлять путем клонирования старых.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени.

Просьба ко всем: если у кого-нибудь есть вот это Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9 одним файлом для АМК версии, прошу выложить.

С уважением.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вот залил Подземелья Агропрома и Предбанник одним файлом для каждой версии. Я просто из 4-ех файлов сделал два.

Для версии АМК (85.8МБ): Скачать

Для версии ТЧ 1.0004 (85.8МБ): Скачать

Ставится на дополнение 8.

 

В шапке прочитал, что вы хотите объединить все локации, так вот:

Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая. Ссылка (20МБ): Скачать

Вот что говорят создатели карты:

Предназначена для модмейкерских команд т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем.

 

Локация Деревня. Тоже большая. Ссылка (358МБ): Скачать

 

Локация Х14. Я так понимаю это Секретная Лаба из 1935. Ссылка (13МБ): Скачать

 

Все локации уже сделаны для ТЧ 1.0004.

 

Хотелось бы увидеть эти локации в паке.

 

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

У меня такая проблема ,когда собираю all.spawn то он весит 3,65 МБ (3 828 836 байт) причём у него название всегда l01_escape.spawn Подскажите пожалуйста что делаю не так?

Ссылка на комментарий
Shadows

Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая......

Вот уж да , большая и бестолковая, где ты видел такой лес , голый, без подлеска, от дерева до дерева 10-15 метров и нафига между ними одиночные валуны понатыканы . Хотя для любителей легких пробежек трусцой на природе пойдет.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано:

Задача - подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются.

 

Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами.

 

Ссылка на комментарий
strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано:

 

 

Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами.

 

Я так понимаю, что там тупо пустая лока с натыканами деревьями?

Если да, - то в чем смысл мапперу натыкивать туда игровых объектов?

Что бы потом кто то сказал, - так это же "Темный лес" с добавками от какого-то типа?

Проще сделать свою игровую локу и натыкать туда много деревьев, и авторство указать свое.

Ссылка на комментарий

Shadows,

В следующий раз выкладывай скрины локаций. Чтобы было на что посмотреть и оценить.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
STALKERDENIK, Всё нормально. Алл.спавн когда его собираешь принимает имя первого уровня из конфигов. Переименуй твой l01_escape.spawn в all.spawn и всё будет ок. А что тебе размер не нравится? Если у тебя все локи подключены к игре с заселением, то это нормальный размер (если это ТЧ). В ТЧ граф отдельно идёт, поэтому аллспавн весит намного меньше, чем в ЧН и ЗП.
Ссылка на комментарий

Лаборатория X-14 - УГ. Автор нам как бы намекает, что ни черт не понимает, что такое лаборатория и для чего она нужна. Кто он, кстати?

Pihan13, А вот у меня алл.спавн остается алл.спавном при пересборке. Зачем брать его из теневого дерева? Берите из геймдаты СДК, он же прямо там обновляется. И 3,65 Мб - это мало для спавна. Даже оригинальный спавн ТЧ весит больше.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87 Собираю AIWrapper'om, спавн беру с папки C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215\gamedata\spawns

 

Pihan13 А размер не должен быть таким , да кстати он должен называться сразу all.spawn и теперь он должен браться из C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\spawns , я просто не сразу это понял (на дату не смотрел)

А если его брать из папки 2215 то он не распаковывается acdc

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий
*Razor*, да, это то, что надо, спасибо. Кстати, исправить неправильные текстуры БТР и мусорных баков получилось, поместив небходимые текстуры в папку с самим уровнем. Например, в папку jupiter_underground надо положить папки prop и veh с текстурами veh_btr_br и prop_musor_02 соответственно.
Ссылка на комментарий

STALKERDENIK, 2215 - теневое дерево аиврапера, которое он использует для работы. Не надо ничего оттуда брать :)

В конвертере есть специальный ключ для этого: -with_lods

 

Добавлено через 2 мин.:

Sviatoslav, это безразлично. Однако, одна и та же текстура используется разными уровнями, так что правильнее класть в папку textures.

 

Добавлено через 1 мин.:

KuKa, а на что ругается компилятор?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...