Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

KD87 За картой думаю в личку лучше стучатся :russian_ru:

Фотошоп? У меня есть вариант развернутой карты текстуры могу дать но этого мало, ГГ на карте криво отображается, даже после эксперементов с bound_rect (делаю свою карту там есть дохляк). На эту тему говорили чуточку с banderos он этим занимался...как я понял он разворачивал ее в сдк...короче не все так просто (пока это дело отложил, сказал если терпения будет вернется к делу..)

----------------------

Люди кто скачал пак ЗП лок + к Kostya V паку прошу сказать о проблеме которая упоминалась мной выше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452247 это только у меня так?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Дополнение 9 к паку локаций. Включает в себя локации из билда 1935:

-Болота

-Свалка

-Янтарь

 

Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб

Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_loc...ns_1004.7z.html - 192 Мб

 

АИ-переходы присутствуют, обычные тоже. Расположены на кордоне, за деревней новичков. Ставить сверху на Предбанник.

 

Болота сделаны мп-локацией для ЗП Аномальным и ~<Red>~

Янтарь готовил в СДК D1m0n, компилировал TREWKO

Свалку готовил и компилил KuKa

Я всего лишь все это подключил и довел до ингейма.

 

nfn_6.jpgeNxqC.jpgEkI7o.jpghwM6M.jpg6cccV.jpgbL6cp.jpgA63Vd.jpglHeXH.jpg1Kq4.jpgbDHJZ.jpgB5qDO.jpghUm8a.jpguSz7.jpg

 

 

raf100, не наводит на мысли:

Для версии ТЧ:

 

К ЗП, благодаря программке от АМК, вообще никакого труда в подключении.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Совсем недавно научился сам локи бахать. Сделал одну демку. Кста на какую игру подключаем локи? На зп я все имеющиеся подключил =)

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
Ирбис, будет работать, если не пытаться на отсутствующие локи зайти. Переходы-то останутся. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
*Razor*, Росток дерьмовенький пока. Вместо стекол дыры, через них можно заглянуть за локацию. Также что-то не так там с материалами. По кордону из билда - к D1m0n. Он сделает - подключим.
Ссылка на комментарий

KD87,

Могу дать карту Хабарыча в готовом виде - она уже в соли - если нужно для дела. Но она - под соляночные локи с учётом МГ

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, давай. Дополнение 8 как раз соответствует солянке с учетом МГ и лок ЗП. Сделаю правку к дополнению 8 с нормальным положением лок на карте.
Ссылка на комментарий

А в дополнении 8 созданы аи переходы на все новые локации для нпс или нужно самому редактировать game.graph ?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

KD87,

Вот все карты соли с правленной картой старой Припяти. К локам из ЗП добавлена музыка. Редактированные текстуры и прочее - не вошло. Файл конфигов требует редакции - будут вылеты - надо убрать с лок ЧН музыку - её в архиве нет - музыка только для лок из ЗП.

Надеюсь, Марат не обидется - для общего ведь дела...

 

http://narod.ru/disk/21823068000/%D0%BA%D0...%D0%B8.zip.html

 

Жду подземку Агры под соль - будет подземкой Припяти. :rolleyes:

 

А подземка готова ведь

Сенкс

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Я упустил, у кого нибудь есть мини карта старой свалки? В паке KD87 нету текстуры. Если у кого то есть выложите пожалуйста.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Arhara, Огромное спасибо. А подземка готова ведь. Ставить ее можешь прямо на последнюю локу, что я тебе присылал - x8. Подключена подземка ЧН строго с учетом всех остальных лок, что опять же мы делали для соли. В геймграфе есть все соляночные аи-переходы, с учетом МГ и лок ЗП. Если ты не добавлял АИ-переходов сам - можешь спокойно брать локу.

 

Добавлено через 1 мин.:

and_modern, нету карты. Если хочешь - сними сам. В этой теме уже уазывалось, как ее снять возможно лучше. Снимешь - пришли мне, вставлю в пак

 

Добавлено через 3 мин.:

Набросал тутор по подключению локаций, чтобы каждый мог составить сборку любых локаций. На мой взгляд - подробней некуда.

http://narod.ru/disk/21823465000/%D1%82%D1...%D0%B9.txt.html

 

Добавлено через 41 мин.:

Пробовал сделать мини-карту для старой свалки - получается вот такое:

gMPBE.jpg

 

Что я делаю не так?

 

Добавлено через 34 мин.:

Фикс для дополнения 8. Исправляет кривое отображение локаций на глобальной карте. Все говорим спасибо Архаре и Хабарычу. Немного переделал конфиги, чтобы не вкладывать амбиент новых локаций.

 

http://narod.ru/disk/21824661000/maps_for_addition_8.7z.html

 

Если кто-нибудь все-таки хочет амбиент - качайте то, что выложил Архара несколькими постами ранее и вот это файл:

 

http://narod.ru/disk/21825202000/game_maps_single.ltx.html

 

Это адаптация под стандартную погоду, чтобы не было по ней вылетов.

И да, ставить можно как на версию АМК, так и на версию для чистого ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

TREWKO, террейн может и такой, но объекты на нем - нормальные. А на карте - сжаты по вертикали. Значит, придется редактировать руками, блин.

гопыч, возможно, забыл поправить. Открой game_maps_single.ltx и исправь там map_swamp_old на map_marsh, например. Позже сделаю нормальные мини-карты, обновлю пак. Кстати, с фиксом вот не понял. Он для дополнения 8, там нет болота. Может, ничего страшного и не будет, если поставить на 9 дополнение, но я ничего не гарантирую.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...