amik 253 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) KD87 За картой думаю в личку лучше стучатся Фотошоп? У меня есть вариант развернутой карты текстуры могу дать но этого мало, ГГ на карте криво отображается, даже после эксперементов с bound_rect (делаю свою карту там есть дохляк). На эту тему говорили чуточку с banderos он этим занимался...как я понял он разворачивал ее в сдк...короче не все так просто (пока это дело отложил, сказал если терпения будет вернется к делу..) ---------------------- Люди кто скачал пак ЗП лок + к Kostya V паку прошу сказать о проблеме которая упоминалась мной выше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452247 это только у меня так? Изменено 13 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Дополнение 9 к паку локаций. Включает в себя локации из билда 1935: -Болота -Свалка -Янтарь Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_loc...ns_1004.7z.html - 192 Мб АИ-переходы присутствуют, обычные тоже. Расположены на кордоне, за деревней новичков. Ставить сверху на Предбанник. Болота сделаны мп-локацией для ЗП Аномальным и ~<Red>~ Янтарь готовил в СДК D1m0n, компилировал TREWKO Свалку готовил и компилил KuKa Я всего лишь все это подключил и довел до ингейма. raf100, не наводит на мысли: Для версии ТЧ: К ЗП, благодаря программке от АМК, вообще никакого труда в подключении. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Совсем недавно научился сам локи бахать. Сделал одну демку. Кста на какую игру подключаем локи? На зп я все имеющиеся подключил =) Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 А можно собрать дополнение 8 и 9 без подземки и предбанника?вылетать не будет? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Ирбис, будет работать, если не пытаться на отсутствующие локи зайти. Переходы-то останутся. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Shulc 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Напишите пожалуйста полную установку всех карт начиная с Map Pack 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Shulc, SMP1 - Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9. Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Будет ли Дополнение 10? Если да, то какие в нем будут локации? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 *Razor*, а какие там могут быть, например? Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 KD87, "Червоне дышло", например.. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Как уже сказали Колхоз, Росток, ну и еще бы хотелось увидеть Кордон старый. Вроде все, Даркскейп пока не трогаю. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 *Razor*, Росток дерьмовенький пока. Вместо стекол дыры, через них можно заглянуть за локацию. Также что-то не так там с материалами. По кордону из билда - к D1m0n. Он сделает - подключим. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) KD87, Могу дать карту Хабарыча в готовом виде - она уже в соли - если нужно для дела. Но она - под соляночные локи с учётом МГ Изменено 13 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Arhara, давай. Дополнение 8 как раз соответствует солянке с учетом МГ и лок ЗП. Сделаю правку к дополнению 8 с нормальным положением лок на карте. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) А в дополнении 8 созданы аи переходы на все новые локации для нпс или нужно самому редактировать game.graph ? Изменено 13 Июня 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) KD87, Вот все карты соли с правленной картой старой Припяти. К локам из ЗП добавлена музыка. Редактированные текстуры и прочее - не вошло. Файл конфигов требует редакции - будут вылеты - надо убрать с лок ЧН музыку - её в архиве нет - музыка только для лок из ЗП. Надеюсь, Марат не обидется - для общего ведь дела... http://narod.ru/disk/21823068000/%D0%BA%D0...%D0%B8.zip.html Жду подземку Агры под соль - будет подземкой Припяти. А подземка готова ведь Сенкс Изменено 13 Июня 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Я упустил, у кого нибудь есть мини карта старой свалки? В паке KD87 нету текстуры. Если у кого то есть выложите пожалуйста. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Arhara, Огромное спасибо. А подземка готова ведь. Ставить ее можешь прямо на последнюю локу, что я тебе присылал - x8. Подключена подземка ЧН строго с учетом всех остальных лок, что опять же мы делали для соли. В геймграфе есть все соляночные аи-переходы, с учетом МГ и лок ЗП. Если ты не добавлял АИ-переходов сам - можешь спокойно брать локу. Добавлено через 1 мин.: and_modern, нету карты. Если хочешь - сними сам. В этой теме уже уазывалось, как ее снять возможно лучше. Снимешь - пришли мне, вставлю в пак Добавлено через 3 мин.: Набросал тутор по подключению локаций, чтобы каждый мог составить сборку любых локаций. На мой взгляд - подробней некуда. http://narod.ru/disk/21823465000/%D1%82%D1...%D0%B9.txt.html Добавлено через 41 мин.: Пробовал сделать мини-карту для старой свалки - получается вот такое: Что я делаю не так? Добавлено через 34 мин.: Фикс для дополнения 8. Исправляет кривое отображение локаций на глобальной карте. Все говорим спасибо Архаре и Хабарычу. Немного переделал конфиги, чтобы не вкладывать амбиент новых локаций. http://narod.ru/disk/21824661000/maps_for_addition_8.7z.html Если кто-нибудь все-таки хочет амбиент - качайте то, что выложил Архара несколькими постами ранее и вот это файл: http://narod.ru/disk/21825202000/game_maps_single.ltx.html Это адаптация под стандартную погоду, чтобы не было по ней вылетов. И да, ставить можно как на версию АМК, так и на версию для чистого ТЧ. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 KD87, всё правильно, это не ошибка. Террейн ведь такой на самом деле... Пыс, пыс... пыс: Ich Liebe КОСЯКЪИ! Простите, не удержался... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) TREWKO, террейн может и такой, но объекты на нем - нормальные. А на карте - сжаты по вертикали. Значит, придется редактировать руками, блин. гопыч, возможно, забыл поправить. Открой game_maps_single.ltx и исправь там map_swamp_old на map_marsh, например. Позже сделаю нормальные мини-карты, обновлю пак. Кстати, с фиксом вот не понял. Он для дополнения 8, там нет болота. Может, ничего страшного и не будет, если поставить на 9 дополнение, но я ничего не гарантирую. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти