Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

... Странно. Нету таких вылетов у других...

Есть, у меня, на статике.

 

ЗЫ:

и на неполном динамическом.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб)

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

На днях заделал фикс для синеющих/чернеющих в dx8 деревьев (так называемых лодов). Такое порой встречается при компиляции карт из билдов или переносе ЧН-ТЧ (а может и наоборот). В результате приходится переделывать лоды и перкомпилять. Если в игру с уже глючной картой добавить эти шейдеры, большинство глюков должно пройти. Вобщем, пишите кому помогло или нет.

 

Ссыль: http://narod.ru/disk/20640387000/trees_fixx.zip.html

 

Скрины до и после:

comp1t.th.jpgcomp1am.th.jpg

comp2b.th.jpgcomp2a.th.jpg

comp3r.th.jpgcomp3a.th.jpg

 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
macron, ну наконец-то кто-то сделал это! :) Огромное спасибо тебе! У меня такая проблема со всеми билдовскими локациями, надеюсь фикс поможет.
Ссылка на комментарий

andrewrap,

В all.spawn. Разобрать all.spawn, найти секцию двери (door) и изменить в кастом дате код на требуемый.

Ссылка на комментарий

Ктонить в курсе чем может быть вызвана такая херовина?

 

1412318.th.jpg

 

1412319.th.jpg

 

1412320.th.jpg

 

Перенес без перекомпиляции Jupiter Undeground в Чистое Небо. Кроме этой бякости в одном единственном месте все остальное превосходно. Происходит это при выходе из тоннеля в зал с куполом. Причем двинешь камерой и все нормально, сделаешь сам шажок и опять все нормально. Текстуры все на месте, в логе нигде никакой ругани нету, вобще ничо не требуется судя по логам. Вылезает такая хрень на любом ДиректИксе, то есть гипотетически не похоже на шейдеры. Пробовал лайт-мапы уже от безвыходности поковырять, но и это не помогло. В общем если кто подскажет хотя бы в каком направлении думать, то было бы приятно...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Alex Ros, это проблема секторов, порталов, HOM.

Даже и не знаю как решается. Либо их удалить, что в принципе не возможно(хотя кто знает...).

Я тоже мучаюсь с этой проблемой, и пока нашёл единственное решение, закрыть воротами как в ЗП.

При подходе открывается, а при отдалении от дверей на метр закрываются.

Ссылка на комментарий

Блин горелый, Occlusion Mapping точно же. Чего же теперь ковырять-то ёлки зеленые? Неужели эта хрень в ЗП так уж отличается от техники ЧН? Почему не работает нормально? Может их както удалить можно эти сектора с порталами, чтобы вся геометрия читалась, а не отсекалась секторами? Вот ведь едрилки порталки...

Ссылка на комментарий

Alex Ros,

Можно попробовать загрузить локу в СДК. Поправить сектора, скомпилить на низких, а потом файлы, отвечающие за сектора подставить в свою локу.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

все 29 страниц перечитать мучительно, но вот интересно

насчет "подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются."(в шапке написано) - тема была реализована или всё заглохло или уже и не интересно?

Строгое предупреждение от модератора Halford
Там какгбэ в шапке пак лок подключеных уже есть... ;)
Ссылка на комментарий

Kostya V,

Можно попробовать загрузить локу в СДК. Поправить сектора, скомпилить на низких, а потом файлы, отвечающие за сектора подставить в свою локу.

Ты имеешь в виду как бы скомпилировать новый файл level.hom? Правильно я понимаю? Или за порталы, сектора и вобще оклюжен еще чтото отвечает? Извиняюсь что задаю возможно глупые вопросы, но вроде я нечасто о чемто спрашиваю, обычно стараюсь сам разбираться. Но тут вот действительно немного в тупик зашел...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Halford

вопросов больше нет, я не подумал что эта тема касается только ТЧ

насчет пака с картами я в курсе давно за что еще раз Косте огромное спасибо

Ссылка на комментарий

Alex Ros, Да, ты правильно понимаешь. Чтобы убрать твой косяк, возможно понадобится только заменить файл level.hom. Наверное, в этом месте стоит HOM occlusion. Вот он и отсекает геометрию за ним.

Но если менять полностью сектора, то может понадобится еще файл level_sectors.ai.

Я этим вопросом специально не занимался. Только предположения.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Как ни печально перекомпиляция HOM не помогла в моем случае. Пробовал полностью удалять вобще все сектора с порталами и заново с нуля собирал, а все равно в одном местечке при движении геометрия начинает глючить. Более того когда я заспавнил через оллспавн специфические ЗПшные двери для этих проклятых Подземелий, то еще и они оказались глюченными, тоже исчезают при определенном угле зрения. В общем черт знает что с этими подземками...

 

Главное ладно бы чтото глобальное не работало, дык ведь нет же, наоборот и АИ сетка нормально работает и левелченжеры и вобще все работает. Только вот такие непонятные косяки. Может блин горелый дело всетаки в какихто неопределенных шейдерах, черт их подери...

Ссылка на комментарий

Если бы двери были закрытыми, то так и получилось бы, как ты говоришь. Однако я их сделал простыми physic_object вместо ЗПшных physic_door, чтобы нормально в ЧН работали, и сделал открытыми правкой direction. Они то исчезают, то появляются когда проходишь мимо них, то есть вобще непонятное явление...

Ссылка на комментарий

как вариант, остается что.. .во первых двери эти всеравно остались на том же месте даже открытые, их кооридинаты не изменились хотя и визуально их геометрия стала по другому... во вторых и ты упоминал и где еще, чуть ли не в level или cform, я встречал такую вещь как сектора.... за что отвечают они? гдето было что какойто геометрии были назначены сектора, только уже не помню в каком же это файле было.... может в них дело?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...