DiXares 1 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) strong, и с Затоном. Изменено 3 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Поддерживаю! Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Нужно заселить Предбанник, а то он пустой!!! Там добавить всяких мобов ну и мона пару смартов сделать и туда охотников...Так же есть баг с БТР'ом возле блок поста, он там в заборе застрял... Ну а так вроде как лока нормал, но заселить срочно надо!!! Ссылка на комментарий
sovok85 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Всем привет. Прошу знающих людей растолковать вот такой вопрос: Лока от ТЧ в ЗП, прогой AMK. Там отсутствуют edge связи. поставил вручную наугад между первыми попавшимися. Как выбирать между какими ставить связь, вычислять дистанцию и потом проверять, а то игра запустилась нпс бегают, ну на первый взгляд все ок. И еще для чего они нужны? Они нужны для того, чтобы НПС могли переходить между локациями. Есть программа GraphViewer. С помощью нее можно смотреть, как расположены геймграфы на локации и связи между ними. Ну и можно посмотреть, какие графы выбрать для связей. Обычно выбираются крайние геймграфы. Про дистанцию лучше спросить у Колмогора. Изменено 4 Марта 2010 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Я спрашивал о том, все ли нормально с геометрией на локации Предбанник. Есть ли где баги. Просто я нашел один баг и буду делать перекомпиляцию уровня, чтобы исправить его. Вот и спросил, может кто еще что заметил. А заселять, подключать я не буду. Кому надо, тот сделает для себя. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 В выложенной отдельно версии - вертолет на базе был в "дырках" прозрычный. На ТЧ версии глюкали костры или еще чего. Сам не разобрался. В АМК ЗП наблюдал артефакты теней - тени от деревьев были квадратными. Еще что-то было, но сейчас уже и не помню. Чуток позже пробегусь еще и гляну. ИМХО. Ну и все же может пересмотреть расположение "локаций" на карте? Немного нелогично выглядит размещение той жек базы. Не ясно в какую сторону нужно податся дабы попасть в зону. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 В Предбанике был ночью, особых каких то багов не видел. Единственное что не совпадает - отображение Дегтярёва на миникарте и его реальное положение, на карте показывает нормально. Не знаю глюк это или нет, но лока как бы поделена на части, т.е. некоторые районы находятся вроде как за локацией (хотя может так и задумано) Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 I don't know if this bug is present in CoP version, too, but under SoC the glass in the heli has some really weird material settings, it gives some strange effects. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Уважаемые объясните на пальцах как подключить предбаник из амк зп к тч, и если есть дайте ссылку на тутор по созданию переходов. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 max_max_08, Есть версия Предбанника специально для ТЧ. Смотри ссылки в разделе "Обсуждение мода". вертолет на базе был в "дырках" прозрычныйЭто так модель сделана. На ТЧ версии глюкали костры или еще чего. Удивительно, но факт - у меня никаких глюков нет. Проверял на двух разных компьютерах, давал знакомому для теста - все норм, вылетов нет и не было. Стоит лицензионная игра, запускается с диска. ИМХО. Ну и все же может пересмотреть расположение "локаций" на карте? Немного нелогично выглядит размещение той жек базы. Не ясно в какую сторону нужно податся дабы попасть в зону.Расскажи, как ты видишь расположение объектов на карте? utak3r, По стеклу баг знаю. Он проявляется только на версии для CoP. Но вот как его исправить я не знаю. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Давайте реально пересмотрим расположение локаций а то вообще карты которые нам дали ужасны в тч АЭС севернее припяти!!! хотя в реале она южнее, давайте сделаем норм карту??? Сообщение от модератора Halford Сделай, туторов много.. . Lost World Mod Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 Давайте!!!!!!!!!! Не будем писать так!!!!!!!!!!! Ага? Строгое предупреждение от модератора Halford Модераторы сами справятся Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Сам делаю новую карту, но все не то выходит, с текстурами я не оч дружу так что хочется чтобы кто нибудь или помог или сам сделал Строгое предупреждение от модератора Halford Стол заказов не по этуму адресу. И в школе по моему Серафим выкладывал как с координатами на глобальной карте работать... И да, 9-ый пункт правил никто не отменял. Lost World Mod Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Ящичек в полете Слева склон. Трава обрывается. Да и сгладить бы углы как-нить. Лестинцы "нерабочие" (на заводе) Собственно сам вертолет "дырявый". Только что побывал в пещере. Интересное местечко. Вот только немножко сгладить бы ей стены. А по поводу размещения: 1. Базу "опустить" и наоборот в кустарниках её скрыть. 2. Поселок спрятать за военной базой. Саму военную базу обгородить со всех сторон. (многоэтажка не защищена). Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Kostya V, подскажи, пожалуйста, почему на Болотах из твоего пака нельзя установить дефолтную погоду? Это связано с размерами локации или есть ещё какие-либо причины? Сообщение от модератора Halford Схватишь вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) Всем доброго времени. Пожалуйста, кто может, обновите ссылки на Неофициальный патч к SMP1 от banderos (пост №433) и Исправление текстур мусорных баков от Хабарыч (пост №434). Изменено 14 Марта 2010 пользователем monk Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) monk, Ссылку обновил. К сожалению, патча от Хабарыча у меня нет, её обновить не смогу... TREWKO, Спасибо за разъяснение, но у меня патча Хабарыча нет, потому как проблем с текстурами мусорных ящиков у себя в сборке не обнаружил. Но у форумчан такая проблемы обнаружилась, поэтому разъяснение и патч всё-равно актуальны. Изменено 14 Марта 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 (изменено) banderos. Нужно текстуру из папки ЧН\textures\mtl\*.dds скинуть в папку levels\NameLevel\mtl\. Нужно только знать название текстуры. К сожалению я не помню. Вот кароче, сваял сам патчик, заменяет текстуру на локациях из ЧН. Текстуру на ящиках и т.д. Вес~300кб. Ссыль: Патчик Копировать в каждую папку следующих локаций(прямо папку кинуть): Лиманск, Рыжий лес, Болота. Изменено 14 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2010 Комрады, такой вопрос. Нет ли у кого простой тестовой локации? Я имею в виду нечто очень простое, типа пол,4 стены, без объектов и с all.spawn в придачу, чтобы актор там появлялся при старте игры. Смысл в том, чтобы игра стартовала минимальное время. Просто при экспериментах со скриптами приходится часто перезапускать игру, а загрузка любой игровой локации занимает значительное время. Такая простая локация сэкономила бы кучу времени. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) malandrinus, специально для вас сделаю... Сделал нечто, это: Сойдёт? Локация для тестов Размер: 312.89 КБ Грузит моментально. Изменено 15 Марта 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти