KD87 718 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Мертвый Город, адаптированный к паку локаций для AMK. За основу взята локация, выложенная HitmanNew. http://narod.ru/disk/18177090000/Dead_City_for_SMP.rar.html Установка: кинуть в папку gamedata с заменой на установленный Stalker_Map_Pack_for_amk Локация выкладывается для дальнейшей адаптации к Солянке, так что переходы не делались. Кроме того, нужно повернуть карту локации для правильного отображения на глобальной мапе. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 KD87, огромное тебе спасибо! Приблизительно завтра будет выложена адаптация для Народной солянки. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Надо еще протестировать. Игра запускается, лока на глобальной мапе есть, но в алл.спавне для этой локации я не ставил вообще ничего. Архара говорит, есть еще пара лок из ЗП. Одна - Припять, а вторая? где ее взять? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 HitmanNew, Ни-ни... Не надо. Если только внести последние правки по текстурам и прочему. Смысл? Чтобы все набегались, всё узнали, а потом, когда лока будет заселена и прочее - ходили на неё как на кордон? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) KD87, всмысле, где взять? Можно хоть все локи из ЗП перенести. upd: Arhara, ты значит к соли сам адаптируешь? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем HitmanNew Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 KD87, Есть предбанник от Кости. Есть лока Станция. Есть Восток Припяти из ЗП. Есть недоработанный чуток Юпитер. Есть и Затерянный город - только я не пробовал декомпиллить его алл спавн - но, думаю, получится. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Товарищи! Дак всё-таки как скомпилировать Болота, Затон, Юпитер, Припять? Ошибка эта: tangent basis утомила уже. Весь мод рушится из-за неё. Помогите пожалуйста. Потихоньку подключаю все локации. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 HitmanNew, можно-то можно, однако, этим уже кто-то занимался, Припять, например, уже адаптированная для ТЧ есть. Мне лучше с такими возиться, мне на семерке в Level Editor особо нечего ловить. Arhara, Восток Припяти я скачал, попробую повозиться. А где глянуть остальные? Кроме того, надо что-то делать с глобальной картой - на восток новую Припять не воткнуть. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 TREWKO, для таких локаций нужен немного другой подход: 1.Чтобы декомпилировать в формат ЛЕ, нужно удалить level.spawn и очистить level.ltx 2.В папке исходника удалить всё кроме ai_map.part и scene_object.part 3.Удалить все объекты сцены кроме террейна 4.Дать террейну шейдер, материал и т.п. 5.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: свет, glow, граф поинт, актор, поставить низкое качество компиляции, работа с конфигами, aiwrapper 6.Засунуть в игру 7.Из папки levels всё удалить 8.Скопировать всё из ЧН болот 9.Из СДК скопировать level.ai и level.gct 10.Удалить level.ps_static Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) KD87, Я ухожу на работу. Завтра буду чуток с утра и после 20... Что надо - залью - отстучись только, что именно. Место на карте найдётся - ближе к реке его полно. Пост потру lakseich Да, мод выкладывали на сталкер-портале. Но - ребята забросили это дело... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Arhara А "Затерянный город" - это какая-то новая локация, чья то собственная разработка? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 HitmanNew, что то я не понял. Стандартно у меня игра обьеденена с SDK. Декомпилировал болота из ЧН. Из папки maps\marsh удалил все part, кроме ai_map.part и scene_object.part. Все объекты из папки X:\rawdata\objects\levels\marsh удалил, кроме marsh_terrain.object(шейдеры назначил) Запустил карту в SDK, поставил glow. light. spawn. Скомпилил на драфте, скинул всё как ты написал. Шас буду проверять. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 TREWKO, ещё аивраппером надо прогнать... Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Вот! Сделал! Без врипера. Только для МП, для теста. Но качество террейна - ужос! И на динамике вылетает. Придётся переходить на движок ЗП. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) TREWKO, наверно в textures.ltx не вписал. Ещё где-то читал что нужно .thm файлы копировать. Чтобы на динамике не вылетало нужно погоду настравивать(а именно дальность видимости). Изменено 23 Февраля 2010 пользователем HitmanNew Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 при попытке разбить спавн пака локаций командой aiwrapper -split_spawns aiwrapper валится с логом C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading $game_spawn$\all.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 can't create entity stalker_sakharov [bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60 что надо поправить? This application has requested the Runtime to terminate it in an unu Please contact the application's support team for more information. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 KuKa, Сейчас без проблем выполнил эту команду для пака локаций. Так что проблему у себя в файлах ищи. Может не правильно настроил инструменты или установил что не так. А может намудрил с какой-нибудь адаптацией. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 24 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) KuKa, если аллспаун от АМК, то попробуй засунуть все АМКшные файлы в гамедату СДК и только после этого попробуй разбить. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 Принимаются замечания по локации Предбанник. Говорите, что по-вашему мнению стоит изменить или добавить на локации. Я проанализирую и потом сделаю новую версию. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Первая доработка какую я хотел бы видеть по Предбаннику - это включение его в MapPack вместе с Мертвым Городом,Припятью и Юпитером. Изменено 3 Марта 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти