Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Мертвый Город, адаптированный к паку локаций для AMK. За основу взята локация, выложенная HitmanNew.

 

http://narod.ru/disk/18177090000/Dead_City_for_SMP.rar.html

 

Установка: кинуть в папку gamedata с заменой на установленный Stalker_Map_Pack_for_amk

 

Локация выкладывается для дальнейшей адаптации к Солянке, так что переходы не делались. Кроме того, нужно повернуть карту локации для правильного отображения на глобальной мапе.

Ссылка на комментарий

Надо еще протестировать. Игра запускается, лока на глобальной мапе есть, но в алл.спавне для этой локации я не ставил вообще ничего.

 

Архара говорит, есть еще пара лок из ЗП. Одна - Припять, а вторая? где ее взять?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

HitmanNew,

 

Ни-ни... Не надо. Если только внести последние правки по текстурам и прочему. Смысл? Чтобы все набегались, всё узнали, а потом, когда лока будет заселена и прочее - ходили на неё как на кордон? :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

KD87, всмысле, где взять? Можно хоть все локи из ЗП перенести.

 

 

upd: Arhara, ты значит к соли сам адаптируешь?

Изменено пользователем HitmanNew
Ссылка на комментарий

KD87,

Есть предбанник от Кости. Есть лока Станция. Есть Восток Припяти из ЗП. Есть недоработанный чуток Юпитер. Есть и Затерянный город - только я не пробовал декомпиллить его алл спавн - но, думаю, получится.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Дак всё-таки как скомпилировать Болота, Затон, Юпитер, Припять?

Ошибка эта: tangent basis утомила уже.

Весь мод рушится из-за неё.

Помогите пожалуйста.

Потихоньку подключаю все локации.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

HitmanNew, можно-то можно, однако, этим уже кто-то занимался, Припять, например, уже адаптированная для ТЧ есть. Мне лучше с такими возиться, мне на семерке в Level Editor особо нечего ловить.

 

Arhara, Восток Припяти я скачал, попробую повозиться. А где глянуть остальные?

 

Кроме того, надо что-то делать с глобальной картой - на восток новую Припять не воткнуть.

Ссылка на комментарий

TREWKO, для таких локаций нужен немного другой подход:

1.Чтобы декомпилировать в формат ЛЕ, нужно удалить level.spawn и очистить level.ltx

2.В папке исходника удалить всё кроме ai_map.part и scene_object.part

3.Удалить все объекты сцены кроме террейна

4.Дать террейну шейдер, материал и т.п.

5.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: свет, glow, граф поинт, актор, поставить низкое качество компиляции, работа с конфигами, aiwrapper

6.Засунуть в игру

7.Из папки levels всё удалить

8.Скопировать всё из ЧН болот

9.Из СДК скопировать level.ai и level.gct

10.Удалить level.ps_static

Ссылка на комментарий

KD87,

Я ухожу на работу. Завтра буду чуток с утра и после 20... Что надо - залью - отстучись только, что именно. Место на карте найдётся - ближе к реке его полно.

 

Пост потру

 

lakseich

 

Да, мод выкладывали на сталкер-портале. Но - ребята забросили это дело...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

HitmanNew, что то я не понял.

Стандартно у меня игра обьеденена с SDK.

Декомпилировал болота из ЧН.

Из папки maps\marsh удалил все part, кроме ai_map.part и scene_object.part.

Все объекты из папки X:\rawdata\objects\levels\marsh удалил, кроме marsh_terrain.object(шейдеры назначил)

Запустил карту в SDK, поставил glow. light. spawn.

Скомпилил на драфте, скинул всё как ты написал.

Шас буду проверять.

 

Ссылка на комментарий

Вот! Сделал! Без врипера. Только для МП, для теста.

Но качество террейна - ужос! И на динамике вылетает. Придётся переходить на движок ЗП.

Ссылка на комментарий

TREWKO, наверно в textures.ltx не вписал. Ещё где-то читал что нужно .thm файлы копировать.

 

Чтобы на динамике не вылетало нужно погоду настравивать(а именно дальность видимости).

Изменено пользователем HitmanNew
Ссылка на комментарий

при попытке разбить спавн пака локаций командой aiwrapper -split_spawns

aiwrapper валится с логом

C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

loading $game_spawn$\all.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

can't create entity stalker_sakharov

[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

что надо поправить?

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu

Please contact the application's support team for more information.

Ссылка на комментарий
KuKa, Сейчас без проблем выполнил эту команду для пака локаций. Так что проблему у себя в файлах ищи. Может не правильно настроил инструменты или установил что не так. А может намудрил с какой-нибудь адаптацией.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
KuKa, если аллспаун от АМК, то попробуй засунуть все АМКшные файлы в гамедату СДК и только после этого попробуй разбить. Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Принимаются замечания по локации Предбанник.

Говорите, что по-вашему мнению стоит изменить или добавить на локации. Я проанализирую и потом сделаю новую версию.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Первая доработка какую я хотел бы видеть по Предбаннику - это включение его в MapPack вместе с Мертвым Городом,Припятью и Юпитером.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...