Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

utak3r,

Напишу по русски.

1. Декомпилируем all.spawn.

2. Очищаем его от всего не нужного.

3. Заново собираем all.spawn.

4. Используем aiwrapper от Бардака. Выполняем команду aiwrapper -split_spawns.

Эта команда разобьет all.spawn на оригинальные level.spawn.

Все.

Но лучше прочитать более подробно инструкцию к aiwrapper от Бардака.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

That's a nice idea, spasiba :)

 

But... I still have problems with these CoP levels... first I got finally working all.spawn, but aiwrapper needs a working game.graph, too - which is unavailable in CoP?... Compiling a new one is impossible.

 

How to get those CoP levels fully working (with editable game.graph!) under SoC?

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

utak3r,

section4.bin - это и есть game.graph

Ну а если делаешь для ТЧ, то делаешь как обычно. Удаляешь с уровней все не нужное, оставляешь графпоинты. Потом спокойно аивраппером компилируешь. У тебя на выходе будет архив для ТЧ.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь сконвертировать локации из sdk ТЧ на чистое небо?

 

Можно. Читай инструкцию к аиврапперу.

Изменено пользователем Kostya V
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий
section4.bin - это и есть game.graph

 

Oh.... that's the key :)

I've already prepared a spawn with just graphpoints. Tonight I'll try with this, thank you once again!

 

upd.:

It works perfectly! :)

Now... I can't rebuild a new gamegraph - xrAI yells about the version...?

 

upd.:

Ok, you have to change first byte in the file from 0A to 08... still working on it ;)

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Now, on those CoP levels... after changing its version (with hexeditor) xrAI works - but... it yells there are no graph points... I have left level changers and actor start - what else I have to leave so xrAI will have enough info to rebuild a game?

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

1. Kostya V, а как к паку с картами, в которых уже есть АМК, адаптировать NLC 5.08 (файлы которые желательно изменить)?

2. И где нужно картам прописать название, чтоб на карте их названия отражались по-русски?

 

Ладно, с первым я разобрался, по нему можете не отвечать...

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Kostay V, отличная идея и реализация! Очень хотелось бы оригинальную игру со всеми недостающими локациями из "ЧН", "ЗП" и ранних билдов. Пара вопросов: не планируется ли подключение уровня "Мёртвый город" и наполнение всех локаций (персонажи, геймплей и т.д.)? Можно ли перенести наполнение из "Чистого неба", допустим, "Рыжего леса" со всеми квестовыми персонажами и гейплеем без изменений? Есть ли возможность исправить некоторые проблемы с текстурами (ящики, поддоны, некоторые заборы, на которые текстура накладывается поперёк)?

 

Все можно сделать, если взяться за дело.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Kostay V, а ты можешь адаптировать Предбанник АМК для пака карт!!!

 

Я это делать не буду.

Но в этом нет ничего сложного. Все инструкции уже выставлены. Дерзайте.

Изменено пользователем Kostya V

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

Внесу свой небольшой вклад в SMP1 :)

 

Неофициальный патч к SMP1. Исправляет проблемы с некорректным отображением текстур на локациях из ЧН и оригинальных локациях ТЧ с установленным SMP1.

 

Что исправляет:

- поперечные текстуры балок в шахтах в Рыжем лесу, на оконных рамах;

- текстуры дверей в хибаре Лесника;

- некорректная текстура ржавого электромотора на Агропроме, и везде где он встречается на оригинальных локациях ТЧ;

- некорректное отображение перекладины-салазок механических ворот на Милитари (на базе наёмников) и Радаре;

- некорректные текстуры окон НИИ "Радиоволна" в Лиманске и некоторых дверей домов;

- поперечные текстуры некоторых досок и брёвен на насосной станции на Болотах;

- некорректные текстуры дверей в Госпитале;

- поперечные текстуры на разбивающихся деревянных ящиках.

 

СКАЧАТЬ

 

upd: 02.02.2010

Всегда пожалуйста! :)

Еще если можешь исправь текстуры мусорных баков на Болоте. Там они тоже не правильные.

Честно говоря, видел в этой теме, что есть такая проблема с мусорными баками, только не понял где эти баки находятся на Болотах... Если имеются ввиду баки на базе Чистого неба, то там я не заметил никаких проблем с текстурами. Может не там смотрел? Если можно скрин этих баков или хотя бы где их искать на Болотах?

 

upd: 03.02.2010

Sviatoslav,

Пробил название текстуры prop_poster_03 через Тотал Коммандер, выяснилось, что текстура с таким названием используется только в Рыжем лесу. В оригинальных локациях ТЧ эта текстура (советский плакат) не используется, а просто лежит в архиве "мёртвым" грузом. У меня проблем с текстурой календаря в Рыжем лесу не было. Видимо, каким-то образом эта текстура в виде советской пропаганды затесалась к вам в архив из архива ТЧ :) Лечение простое - заменить в архиве агитку на календарь из ЧН.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

banderos,

Спасибо!

Еще если можешь исправь текстуры мусорных баков на Болоте. Там они тоже не правильные.

 

Хабарыч уже исправил текстуры мусорных баков.

http://rghost.ru/927031

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

banderos, очень хороший патч! Ещё есть небольшое несоответствие по текстурам - календарь с Лиманском в комнате лесника в "Рыжем Лесу". Текстура имеет название prop_poster_03, но в ТЧ это - советский плакат, а в ЧН - календарь. Кстати, мусорный бак как раз есть возле здания, где сидит лесник.

 

banderos, спасибо! Так и сделал!:)

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Баки с кривой текстурой должны быть на механизаторном дворе. У стены главного здания. Там на один (?) бак натянута текстура мусора или чего то похожего.

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий

У этой ссылки срок истёк:

Дополнение 5 - Болото ЧН для ТЧ

Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/01maj7 размер 109.27 Мб

 

 

Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные

Для версии АМК - http://www.sendspace.com/file/vw9pjx размер 119.6 Мб

 

 

Обновите пожалуйста... :ny_mellow:

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Создание дверей с нуля.

 

Предлагаю разобраться в вопросе создания собственных дверей, для дальнейшего использования их в собственных модах.

К сожалению я так и не нашёл полноценной информации по данному вопросу.

Максимум что есть, так это статья на вики которая к сожалению практически не несёт информационной нагрузки :(

Если кто то знает или читал информацию о данной проблеме, пишите.

Ссылка на комментарий

Shader 3.00

Переименуйте его в all.spawn и будет то что надо.

 

Товарищи!

Необходимо вот здесь поставить мост:

f1453fa9b50efb9d36e86410babf656f.jpg

Предлагайте, какой мост ставить.

Фотки приветствуются.

Мост ЖД. Тобишь будет идти железная дорога.

 

a602214900bdb2b81116f3e840e0d842.jpg 5624e452e30936854af5bcfc2a0199b6.jpg 1cc29ff15e88ad966a87a72a253b2d9d.jpg 08ef4ffdb8430defb1950a7b14671f0e.jpg

c64f8f93f2f7ecbd0b7eec4370b7ed34.jpg 3db40defd5c52dbac358d4ffdebcbb4b.jpg fcc8b931ae8341ceb6ca7aaa57cdc274.jpg ad509abe436213394ee7070908fbe078.jpg

e18c3753e2c7385bc130770f5e757ae8.jpg f1428c1a4420b19f8cede5022d8f4742.jpg 19e7788ffdd4a20e2a7624eb2fd15971.jpg 4093878ee3e3812970fc293d3b22086f.jpg

11eb5e256058d077c7806b6d1b171991.jpg 5451c0401f2abfe7b221ef8567f87d51.jpg 167ea45db64f224bda26d7ae63eadc4e.jpg

 

Сейчас работаю над текстурой террейна.

Также изменю сам ландшафт.

Травку посадить.

 

 

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Shader 3.00,

Если имеется общий game.graph, то настроить acdc по статье - "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне" (в шапке темы) и разобрать.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

уважаемые картоделы !! я конечно понимаю что обращаюсь чуть не по адресу , но всё же. я делаю мод сюжетный и мне требуются новые карты , т.к. на старых делать безперспективно, нужно разнообразие. можно включить какие нибудь локации из пака в свой мод? или может кто нибудь поможет и свяжется со мной и сделает хоть даже простенькие, но новые локации по сюжету моего мода. заранее спасибо. :ny_smile:

 

Да хоть весь пак включай. Для того он и создавался.

 

Костя спасибо )) очень благодарен)))

Изменено пользователем CJ-BUY
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...