Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Если можно, перезалейте Болота ЧН для АМК, а то файл уже удален. poster_offtopic.gif

И еще 7 дополнение. biggrin.gif

Сообщение от модератора Halford
Есть все частями кроме последней части, но заливать буду, так что ждите.

Или может Вы скачаете полностью весь пак?

 

Пак я качал, но все архивы оказались битыми. Поэтому стал частями качать.

 

P.S.Извиняюсь, но что-то не могу изменить свое сообщение, не сочтити за дабл-пост. biggrin.gif

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Итак, продолжаю выкладывать сюда свои проблемы. Собрать all.spawn с оригинальными уровнями + новая удалось только после удаления уровна l10u_bunker из файла game_levels.ltx. Кстати, его небыло в списке уровней game_maps_single.ltx, что есть очень странно, как тогда разрабы все это собрали? И еще - вот такое -

286601fac1129e952b571554272a.jpeg

вылазит в консоли само по себе, независимо от того будь это оригинал или мод. И с установкой патча ничего не сменилось. Пробовал зарегистрировать уровень в game_maps_single.ltx но толку никакого - уровня типа не существует.

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz, это не уровня не существует - игра не нашла карту уровня для ПДА

прописана она в том же game_maps_single.ltx

 

Вылазиют такие строки каждый раз, когда открываешь ПДА

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, а нужно-ли создавать терраин при пересборки уровней и переделки мп-карт в сингл?

По поводу расстановки графпоинтов: я расставил их как надо, и по периметру уровня, и вообще где хотел что-то заспавнить, один граф поинт поставил у левел чейнджера, и в свойствах прописал ему название start_actor_01. Компиляця полностью проходила, xrlc, тоже дошел до пункта aiwrapper -g, но кроме ошибок он ничего я ничего не вижу. Делал все по пунктам.

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Green Stalker, насколько я понял, ты хочешь добавить все локации из мп в сингл?

Для этого, каждую из локаций мп декомпилим в SDK и там удаляем все спавн обьекты.

А потом уже подключаем и компилим, кстати, помоему можно и полную компиляция не делать, но только сделать

компиляцию AI сетки. Я вот например, сразу все локации декомпилировал и соединял прямо в SDK(удобно).

Ссылка на комментарий

aiwrapper -g вроде компилироваться начал

 

потом ошибка: 0 graph point is valid, что делать?

Сообщение от модератора Halford
Как насчет этого?

9. Расставляем графпоинты.

Edit Mode\Spawn Element\ai\graph point. Ставим один графпоинт рядом с переходом и в свойствах прописываем ему название start_actor_01.

10. Далее расставляем графпоинты по уровню. Необходимо ставить их там, где предполагаются места стоянок, а также по периметру уровня.

И далее.

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий

Изменил шапку темы. В конце добавил информацию по созданию террейна в Майе и еще кое-какую информацию.

Начинающим полезно будет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Предлагаю свою помощь в качестве компиляции новых карт.

 

Создать свою карту я к сожалению так и несмог - ибо мой упрямый Max нехочет работать с террейном... :ny_unsure:

Или например пускай кто-нибудь сделает(если конешно есть желающие) простой террейн, а я уже его в SDK закидаю всяким хламом.

Вот была идейка сделать террейн юго-восточной части глобальной карты в Сталкере(та часть, которая восточнее Кордона)...

Ссылка на комментарий

Kostya V, вопрос по ggtool.pl

Вот начальный гейм вертекс локи без проблем находится, но как конечный то найти. Конечно можно пошаманить и добавить с помощью проиги от Колмога еще одну локу и тогда пробить заново, но может есть другой способ?

 

Ага, спасибо. :)

Ссылка на комментарий

Halford,

При компиляции выводится сообщение о том, сколько графпоинтов находится на уровне. Вот это число графов надо прибавить к начальному геймвертексу локи. И будет то, что ты ищешь.

 

А можно просто в таблицу поставить число значительно выше предполагаемого. Вот сюда (если ты об этом):

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>3000, },

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Pihan13, почему тогда не грешит на х18,х16? Для них тоже ведь не видно карты в пда. И карта для него существует вообще-то :) Это проблема пиратки, скорее всего.

 

Работаю в 3d max 7 - при создании террейна какое оптимальное значение Length Segs и Width Segs выставлять чтобы и не слишком много полигонов было, но и качество нормальное? (для карты размером с АТП)

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz, ээээээ....

Кол-во полигонов определяется по твоим потребностям, :) хочешь чтобы какое-то место было детализированней - ставь больше, если хочешь совершенно плоский террейн - можешь и один поставить. :crazy:

 

P.S. А вообще конкретных цифр не назвать, все зависит от тебя. :)

 

----------------------------------------------------------

 

gerasim, карты создают в 3Д редакторах...

 

P.S. И лучше не использовать русификаторы.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

X-Ray SDK 0.4

XR-SDK patch 04

3Д редактор

Nodepad++

Photoshop

Утилиты Бардака

Распакованная версия игры

Вот основные программы, которые необходимы для создания локаций.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Надеюсь у вас все получится, но кто нить выложите полную АМК версию мап пака чтобы уже вся была с дополнениями, на днюху подарочеГГ) :offtopic:

Сообщение от модератора Halford
В шапке есть рабочие ссылки.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Is there a way to edit level.spawn file without Level Editor? I want to take levels from CoP, but first I need to have its level.spawn file clean (or almost clean) - and then put it into Level Editor or rebuild a graph.

Or maybe just a description of this file format? Anyone?

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...