Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

TREWKO, в сдк для ЧН там 1290 обьектов, против 446 в ТЧ, но чисто зданий там маловато, там только пару зданий с Лиманска и все :(

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Halford, устанавливаеш официальный СДК для Чистого Неба от ПЫС-ов и береш из его папки обьекты и перетаскиваеш в папку с обьектами для СДК ТЧ. Вроде со слов Кости етого достаточно :)

 

Да, практика показала, что етого действительно достаточно :)

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

У меня есть предложение для всех картоделов :) :

У ннас есть много карт (и ПЫСовских и рукотворных) но все они ниже ЧАЕС. Реально такое впечатление, что севернее станции нет и Зоны, ни окружающего мира - атам то и Зона и мтанты и все что хош :)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Если кому надо зеркало для Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом для АМК версии:

 

Часть 1 - http://ifolder.ru/13266984

Часть 2 - http://ifolder.ru/13254840

Часть 3 - http://ifolder.ru/13254869

Часть 4 - http://ifolder.ru/13254917

Часть 5 - http://ifolder.ru/13255002

Часть 6 - http://ifolder.ru/13255070

Часть 7 - http://ifolder.ru/13255102

Ссылка на комментарий

RvP, да, всё правильно, это-же можно будет так разгулятся, но тут есть одно НО, текстура глобальной карты в ПДА, чья видяха поддерживает текстуру dds размером 2048x2048? Ладно у кого новые они, а у кого старые? Но делать можно.

Ссылка на комментарий
TREWKO, да разве ж в карте проблема? :) можно же сжать существующую карту, можно убрать большие пространства между локациями и двинуть их в кучу. Да, может мы и потеряем чуть чуть в реализме розмещения, но выиграем в общем реализме

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

В таком случае вообще попробовать разместить так, как оно есть... (да, много выдумано, ну поискать там на гугл мэп похожую местность...) А про карты, что не держат большое разширение. Ну такова сюдьба, все устаревает, нельзя же угодить каждому. К тому же, 100% найдется народный умелец, который все подрихтует для слабых карт...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий
TREWKO, у нас то вообщем, если развернуть карту, получится местность слева от ЧАЭС (ну и немного ниже, если учесть Припять) Так что всеравно чего-нить новенького можно придумать... :) Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Учитывайте, что под землёй можно ещё и не одну локу нагородить, да ещё и старые локи можно подправить; плюс - глобальная карта не нуждается в правке. Места для всего хватит.

Ссылка на комментарий
monk, проблема в том, что для подземных карт нужно много моделировать... Думаешь чего сейчас Костя до сих пор не зделал переход между Агро и Свалкой...
Ссылка на комментарий

Kostya V спасибо огромное за пещеру! Блин классно сделал! Не лока а сектор перевёртыш! :lol: захожу в этот проход 6f9e0ca418cdt.jpg поворачиваюсь назад стена! :lol3: Респект тебе! Блин крут ёлки палки ))

Ссылка на комментарий
Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

Мож поделитесь лодами камней, ато я провозюкался 1.5 дня только с всеми деревьями... Да и другим я думаю пригодится...

А лучше полностью папочки rawdata\textures\lod и gamedata\textures\lod залейте пожалуйста... (ессно на хайт)

 

Так ты делай не на высоком качестве. Разницы все равно не почувствуешь.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Прошелся по локациям,все по своему очень даже хороши.Вот только не смог пройти локацию Госпиталь,все двери закрыты(возможно я чтото не так делаю).Хочу задать вопрос:что с Госпиталем,он у нас оносторонний(проход в одну сторону),надо чтото с этим делать?Все локации у нас проходные,а с этой не повезло.Мне она показалась очень даже неудобной,я б туда бы не пошел,если знал,что нет пути отхода.Знаю,что она от разрабов,но мы же не они,можно туда и лестницу поставить.С уважением...

Ссылка на комментарий

Госпиталь лучше проходить после прохождения Припяти со стороны Генераторов.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Я по поводу Госпиталя,его надо развернуть(это мое мнение),то есть Лиманск-Госпиталь-Варлаб-Припять и тд. (и обратно)так как это главная цель и как альтернативный путь прохождения.И еще:как вы видели в игре на некоторых локациях присутствуют такие себе вентили приспособленные для нычек,может есть возможность их приспособить для входа сети(лабиринтов)подземных комуникаций(канализаций),то есть сделать подземный лабиринт,засилить монстрами,может и гдето бандюками,аномалиями,ловушками,тупиками,нычками,с выходом на другие локации,в лаборатории,вырытые монстрами норы,сделать более опасными и труднопроходимыми.С уважением...

Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

Вылетает aiwrapper при сборке алл.спавна

 

adding L11_Pripyat to game spawn
loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn
loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game
loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai
loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct
adding L12_Stancia to game spawn
loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn
loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game
loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai
loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct
adding L12U_Sarcofag to game spawn
loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn
loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game
loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai
loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct
adding l12u_control_monolith to game spawn
loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn
loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game
loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai
loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct
adding L12_Stancia_2 to game spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct
adding l10u_bunker to game spawn
importing AI locations and artefact spawn slots from $2215_game_spawn$\L12U_Sarcofag.spawn
[bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:143

 

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...