XMK 24 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Halford нет, просто если ты к примеру уберешь локацию Забытая деревня, а с нее переход на Лиманс, то перехода на Лиманск не будет, его придется ставить самому и просто переделать лэвэл чэнжэры именно так, убрать переходы на несуществующие локации, и добавить те, что были на локациях, которые вырезал Изменено 31 Мая 2009 пользователем XMK Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 XMK, так в чем проблема, распаковать полный all.spawn, а потом так, как сказал Костя, и просто переделать лэвэл чэнжэры. Или я чего-то не то понял? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 В игре существуют два вида переходов. Переходы для ГГ и АИ-переходы для НПС. Левел Ченджеры - это переходы для ГГ. Если поставить только их, то на эту локацию может попасть только игрок. Для того, чтобы на новую локацию могли переходить неписи и монстры надо ставить АИ-переходы. Это делается при компиляции. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Тогда еще вопрос. А при удалении определенной локи, НПС или монстры при переходе не канут в никуда? Или переходы удаляются тоже? И, получается, что просто если компилить новые карты, то нужно их компилить с учетом всего пака? Изменено 31 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 (изменено) Halford, Монстры никуда не денутся. Все останется также, как и было, только в пределах локации, которую оставили. Ну и естественно они никуда не будут переходить. Так как переходить некуда будет. Если хочешь, чтобы новые локации были присоединены к паку, то надо компилить с учетом всех локаций пака. Изменено 31 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Извините за наглость, но можете сделать небольшой городок, двухэтажный, с заводиком(или лесопилкой, или маленьким елеватором). Если хотите могу подробней описать(постараюсь картинки). Если вопрос ко мне, то я не буду делать. У меня своих идей хватает. Нет только времени их реализовать. Изменено 1 Июня 2009 пользователем Kostya V Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Информация по дальнейшим планам. Сейчас собираюсь перекомпилировать локацию Рыжий Лес. Баги, которые я собираюсь исправить на ней: - заменить текстуры БТР, чтобы отображались правильно, - поставить на пол сейф в туалете в пещере бандитов, - попробую исправить непроходимые кусты в лесу, - зеленый асфальт исправить можно и без перекомпиляции, но тоже включаю его в планы, чтобы не забыть. Больше багов не помню. Говорите, что еще можно исправить? Да и изменения, которые планируются незначительные. Отсюда возникает вопрос. А надо ли делать эту перекомпиляцию? Может уже стоит собирать пак и выкладывать его одним архивом? И еще один вопрос - какие баги есть на остальных локациях? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Выкладываю пак лодов всех камней и деревьев. Собраны на максимальном качестве. Думаю, будет полезно мапперам Скачать: http://letitbit.net/download/5d582acc56/lod.exe.html Kostya V, Не надо менять текстуру БТР. Это испортит БТР самого ТЧ, который есть на других локах. Просто в СДК замени ЧН-вский БТР на версию ТЧ, находится тут: props\objects\musor\trash_btr_br Я просто присвою этим БТР с Рыжего Леса другую текстуру, чтобы они нормально смотрелись. И все. Другие БТР от этого не пострадают. Изменено 4 Июня 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) По Рыжему Лесу: там ещё были кривые текстуры на металлических трёхдверных шкафах (как у Сидора в каморке). Изменено 4 Июня 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Что-то все притихли с перемещениями билдовских локаций.... Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Фримэн, Билдовские локи - УГ. Их дорабатывать серьёзно надо. А лучше и вовсе выкинуть и не мучаться Костя правильно делает, что свои локации создаёт и из ЧН портирует. Свои локи - это вообще блеск, а в ЧН уж больно хороши некоторые локации (тот же Лес и Госпиталь). Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Kostya V, Одна маленькая просьба. Я, конечно, всё понимаю, но не будет ли правок по основному паку? Спрашиваю вот почему - заселять, а потом переделывать все координаты по нескольку раз - ужасная работа. Хочу спросить: не собьются ли опять координаты в Лесной чаще? Иначе - заселять новые локи не имеет смысла, если через раз надо править левелы.... Пост в корзину. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Я бы с удовольствием поучаствовал в данном процессе,но не знаю потяну ли.Комп АМД 4*2200,радеон 4850,ХР 3 пак,3,3 оперативы.НС от 26.04 юзал на максимуме.Но,но я ничего не понимаю в построении модов.Или от меня требуется только скачать одну из предложенных локаций,установить и погонять?И потом написать свои отзыви словами?Если да,то я готов.И какую локацию мона почухать. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Timoha, комп Ваш потянет. Вот только Вы не потяните (прошу прощения за каламбур, сам не потяну). Пока. Нужно сперва многому научится... Тут дело в добавлении новых локаций с помощью графического редактора и Х-рей СДК... Изменено 4 Июня 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Arhara, Дима, извини, что координаты опять были изменены в Лесной Чаще с последним обновлением. Просто там надо было исправить АИ-сетку. Было слишком много косяков. Да и координаты могли измениться только не много и только на этой локации. Поэтому решил пойти на такой шаг. Так как смотрел на будущее, чтобы пак в конце концов был более или менее нормально сделан. На данный момент я хочу перекомпилировать Рыжий Лес. От этого основной пак никаким образом не пострадает. Вообще, в планах убрать баги с Рыжего Леса по возможности и может быть в Лиманске и Госпитале. На этом пак локаций буду считать законченным и завершу работу над ним. Далее будут уже дополнения к этому паку. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Орион 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Убрал из пака все локации, кроме Госпиталя, Болот и Рыжего Леса. Разобрал all.spawn, перенёс все нужные данные в свой спавн - собрал, закинул в игру game.graph Кости из пака и при старте игры (на моде ФриплейСтарт с моими правками) вылетает с ошибкой - graph doesn't correspond to the cross table Пошёл иным путём - собрал ии-граф для Болот (всё на ура прошло), начал сборку нового глобального гейм графа, аивраппер упорно слетает на L07_Military с ошибкой: Изменено 5 Июня 2009 пользователем Орион Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 перевожу со своего русского на... 1Вскриншетах-"недостающие фыйлы Лиманска и Госпиталя "указаны файлы некоторые из которых отстствуют у меня в распакованной папке ресурсыЧН (хотя по идее должны быть-к примеру есть бамп но нет текстуры или есть файл -не помню формат-который идет в паре с текстурой.Файл есть а пары к нему в формате dds-нету,а она нужна) 2Вместе с паком установился "позишн информер" 3после установки недостающих текстур земля и асфальт(текстуры)у меня поменялись местами-ну тут может сам виноват-иногда вместо того чтобы выбирать конкретные файлы копировал всю папку но перед этим удостоверивался что такой папки в архивах ТЧнет(пример -модели/динамикс) 4Вопрос:"При добавлении пака нужно переписывать координаты?Уменя при добавлении объектов по старым координатам вылет FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Все.ТАКхорошо? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 gruber, 1. Сейчас это не актуально. Так как в скором времени собираюсь заливать архив одним файлом. Там уже будут все необходимые текстуры и файлы. Если хочешь более конкретный ответ, то пиши, каких именно файлов и текстур не хватает. 2. Значит я не досмотрел и не правильно собрал геймдату. 3. Где это наблюдается? 4. Я так понял, что ты адаптировал алл.спавн от пака для себя. Вот в этой адаптации ты и допустил ошибку. Ошибка говорит о том, что алл.спавн не соответствует геймграфу. Почитай тему. Здесь уже это разбирали однажды. Или говори, что именно делал. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Стекстурами вроде разобрался-сам где то напортачил-а информер это в АТП-финал стоит Теперь у меня возможно из за него вылеты на чистый амк мои наработки ставятся а на пак нет -ошибка 1121 в g_stript-возможно файлы с информером пересеклисьЛог чистый Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Привет всем! Вот решил попробовать тоже заняться картоделанием, т.к. опыт в 3D-моделлинге кое-какой имеется, т.к что звиняйте за нубовские вопросы, я новичек. Прежде всего решил попробовать по туториалу Кости (в первом посте) подключить простейший уровень к игре, чтобы разобраться. Вот какие пошли траблы: Во первых, мой антивирус шибко ругается на патч 0.3 для SDK...ладно, отключил, проехали. Взял террейн от mp_atp, тупо поставил один вагончик и сделал все шаги по туториалу Кости, глоу, свет, добавил переход, пару вэй-поинтов, пару графов и нодов. game создает, аи мап создает, make-detail - ERROR!. Далее xrlc компилит, но с еррорами на фейсах, xrDO_light - не хочет. Что я не так делаю, и есть ли где более разжеванно и по конфигам, которые потом прописывать, ткните плз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти