Смокер 5 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) По по вылету.... вылетает при переходе из Бара на АС ( Хочется прикупить "Винторез"). Пройдено болото несколько раз( первый раз после Агропрома),сейчас ухожу в ТД к Борову,после сдачи квеста в баре. Добавлено через 6 мин.: Люди, а в частности, Константин!Не могли бы вы залить все это добро вот сюда?Очень прошу Вас! А потом под спам там регится? Изменено 18 Мая 2009 пользователем Смокер Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Смокер, Я АС не изменял, поэтому не могу ничего сказать про этот вылет. Попробуй зайти с Лесной Чащи. Кстати, если хорошо поищешь, то винторез можешь найти и в Лесной Чаще. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) [цитата] Коротко- в "Чаще" вылет при стычке с собаками уже 5 раз .Лог выкладывал раньше. Ты попробуй сделать, как я говорил не предыдущей странице. Должно помочь. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не цитируй предыдущий пост! Изменено 18 Мая 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
MAXHO 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Смокер, в смысле под спам ? Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) Насколько я понял остались следующие локации: Темная свалка, Янтарь (билд 1935), Мертвый город, объединить два подземелья Агропрома- ЧН-овский и ТЧ. Костя, ты не подскажешь кто занимается коррекцией оригинальных карт ТЧ? Не знаю. Когда будет завершена работа над локациями выше, можно ли будет ждать весь пак одним файлом со всеми исправлениями и фиксами? Я уже говорил об этом, что заливать буду одним файлом после того, как все исправлю. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
demon4433 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Вот ссылки на полный пак для АМК АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН + новые Генераторы + Рыжий Лес-Покинутая Деревня+Рандомные загрузочные экраны для всех локаций (и новых и старых) by Monnoroch© . В общем ставим и играем. 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть установил этот пак и возник вопрос-а новые локации на карте в ПДА не отражается? или всё не просто так? :russian_ru: Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 demon4433, должно отображатся. По крайней мере, если Monnoroch все залил... Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Костя, вот наткнулся на пак новіх локаций от команды независимых картоделов. Может понадобится: Автор: macron Описание: Вышел сборник мультиплеерных карт "SVALKA" v2.3. Теперь объединен с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00 История изменений в v2.3: совмещение с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00 облачная погода (при голосовании) заменена на утреннюю косметические фиксы погоды: снижена плотность дымки и убрано дурацкое потемнение неба с 9 до 11 утра пара новых аномалий в Припяти в нескольких конфигах исправлено слово railraod на railroad пофиксен спавн артефакта в Припяти под землей закрыты "дырки" на стадионе В сборник вошли следующие карты: - Darkvalley. Original. (СНК) - Escape 1154 (СНК) - Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) "Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники. Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих междоусобиц кланы сталкеров. Арена битвы ограниченная забором позволяет решить все проблемы максимально быстро." Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. Скачать (49.59 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | - РЛС Дуга-1. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) Супермощный радар, постороеный для секретных целей, мощнейшее излучение которого вероятно и стало причиной катастроф 1982, 1986 и 2006 года, вследствие чудовищной способности к накапливанию и ретрансляции излучений различной природы стал гигантским магнитом для аномалий и артефактов. Сотни сталкеров готовы принять вызов судьбы и сразиться за этот участок земли Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. Скачать (91.84 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | - Станция в горах Заброшенная железнодорожная станция. С уменьшением грузопотока должна была быть переделана под электричество для электропоездов, но из-за низкой населенности этих мест идея была признана нецелесообразной. После катастрофы эта станция стала ареной для битв. Смертоносные аномалии. Коварные соперники. Радиация выводящая из строя приборы навигации. И артефакт! Как квинтэссенция существования сталкера на этой территории ужаса. Вот, все то, что вам придется пережить. А может и не пережить... Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. Скачать (35.54 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | - Станция в горах. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) "Автовокзал Припяти благодаря нашествию сталкеров в эти места стал ареной для кровавых боев за превосходство, контроль местности, ну и разумеется за артефакты..." Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. Скачать (91.46 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | Ссылка 4 | - Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ. (СНК) Основной упор в работе делался на mp-свалку. Она очень похожа на оригинал, вырезанный разрабами. Даже план местности (миникарта) оставлен оригинальный - какой планировался для mp. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. - Свалка (macron) К сожалению, план настоящей mp-Припяти знают только гсцешники и никому не скажут. Поэтому, на данный момент (или навсегда) город доступен полностью, перекрыты только возможные лазейки за пределы карты. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt. Изначально планировалось расставить на Припяти много костров в бочки и аномалий - амеб между деревьями и хваталок в ямы со скелетиками, но при финальных тестах выяснилось, что подобные навороты очень сильно снижают fps - на 30-40 процентов. На мощных видеокартах это не сильно заметно, но на относительно слабых может вызвать дискомфорт, что губительно для мультиплеера. Поэтому, все не очень важные элементы были отключены. При желании их можно включить через файл gamedatalevelstesters_mp_prypiatlevel.ltx - Стадион "Авангард"(macron) Стадион был создан в качестве эксперимента. Доступны режимы deathmatch/teamdeathmatch. Карта изначально предназначена для teamdeathmatch. Идея такова: с одной стороны стадиона всегда спавнится команда сталкеров, а с другой - наемники. Условия изначально неравные: у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю. Установка: Переместите куда-нибудь из каталога игры папку gamedata. Разархивируйте из архива папку gamedata в каталог игры. Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006. - Лаборатория (разблокированная bath) Установка: Удалить предыдущую версию (стереть папку gamedata, если есть). Распаковать архив в папку с игрой. Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006. Если понадобится временно деактивировать пак, просто переименуйте папку gamedata, например в -gamedata. Дата: 31.07.2008 Скачать (250 Mb) - | Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3 | 0 Изменено 19 Мая 2009 пользователем Фримэн Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) demon4433, По тем ссылкам уже устаревшая информация. Надо устанавливать по ссылкам из шапки. Ну или если уже закачал, то попробуй установить Болота для АМК поверх. Может все нормально будет. Фримэн, Спасибо, буду смотреть. А можете дать ссылки на форум Независимых Картоделов? Изменено 19 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Kostya V, Сайт Сообщества Независимых Картоделов 1 Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) млин! Не успел. Скоро залью еще один пак локаций из гейминатора. Пока нет времени.... Добавлено через 65 мин.: Там в паке довольно много интересных идей. Я имел в виду это: пак Сообщества Независимых Картоделов Изменено 20 Мая 2009 пользователем Фримэн Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Фримэн, Ты лучше направляй, где есть эта информация. Будет больше толку. А то ты зальешь, а скачивать никто не будет, так как не интересно покажется. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 У меня в архиве валяется. Архив зовется obrecheniy gorod.rar Кажись это обреченный город. Сейчас погуглю! Добавлено через 1 мин.: http://terabit.biz/games/17120-s.t.a.l.k.e...od-2009rus.html Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Фримэн, по мне ОГ для сталка совсем не подходит... Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы. При каких обстоятельствах вылет? Переход с Бара на АС, по сюжету игры.Пробовал обойти...вылет с таким -же логом. Строгое предупреждение от администратора _And_ Сокращай цитаты до 3-х строк! Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Так, ни знаю куда написать,вот ошибка при сборке кордона(в SDK): Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build Раньше всё было нормально. Ссылка на комментарий
piton 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Приветствую, други. Раз уж речь в форуме зашла про новые локации, у меня встречный вопрос: а возможно ли подредактировать для АМК локации существующие. Например, "Агропром". Взгляните на карту - мимо фабрики проложена железнодорожная двухколлейка, которая скрывается в туннеле http://s47.radikal.ru/i115/0905/e7/a375646e8ad1.jpg Далее, уже на свалке, она выходит из туннеля и... в здоровенном ангаре завершается тупиком! http://s45.radikal.ru/i109/0905/06/22179029ce02.jpg Замечательно! Куда не поедешь - всюду тупики. Другими словами, всей этой железной дороге от силы полкилометра, и непонятно как туда вообще поезда попали?! Есть такое предложение: поскольку из ангара железнодорожные пути прокладывать негде и незачем, почему бы не продлить железную дорогу на фабрике Агропрома в этом месте http://i078.radikal.ru/0905/24/0bbc7dd30e92.jpg Для этого достаточно лишь немного передвинуть в сторону несколько объектов и продлить железную дорогу дальше - за горизонт, не забывая расставлять по ходу направляющие электропроводов. Разумеется, этой дороге придется пересечь известное болотце. Я предлагаю модернизировать этот участок карты следующим образом: на это место http://s50.radikal.ru/i127/0905/a4/13e1f8332d36.jpg из билда 1935 с того, самого первого кордона перетащить этот объект http://i035.radikal.ru/0905/29/86449bd2d0ed.jpg а на эту сторону болота http://s48.radikal.ru/i120/0905/c2/65fe902e8b60.jpg вот этот http://s50.radikal.ru/i127/0905/fa/c47f1d7f8f79.jpg Причем, особенно не париться - просто вписать оба эти объекта под профиль ландшафта карты Агропрома ТЧ как они есть, сохраняя по возможности железнодорожную насыпь и участки забора... разве что можно еще утопить в болоте порушенные балки моста и пару вагонов... Разумеется, сам я всего этого делать не умею, но очень хотелось бы видеть в игре. Тем более, вид там со стороны базы военных получится очень-очень замечательный. Ну и еще! Поскольку над локацией "Генераторы" из сборки 1935 работа уже ведется, и эта карта наверняка войдет в АМК_2, я хотел бы предложить следующее: Согласитесь, это невнятное сооружение http://s40.radikal.ru/i088/0905/ad/56302ad95ad4.jpg на столь замечательной и атмосферной локации выглядит каким-то дурошлепством. Ну не может на этой стоянке первобытного человека распологаться пульт управления объектом столь разрушительной силы! Это же, блин, место, где был произведен первый и очень страшный эксперимент. Наверняка к нему готовились не кустари с рубанками, а серьезные строительные организации. Поэтому я предлагаю заменить это убожество вот этим объектом http://i004.radikal.ru/0905/e0/905ee6d09ffb.jpg слямзив его со всем известной и совершенно ни на что непригодной старой локации "Янтаря". Обратите внимание, даже прилегающую к объекту бетонку со всеми ее мостками (разрушенными и нет) вполне реально вписать в существующий ландшафт генераторов. Причем, слямзить этот объект вполне можно было бы вместе со всеми его подземными потрохами http://s51.radikal.ru/i134/0905/ec/6886e02ce2df.jpg Кто знает, там, под землей, в развалинах подземного комплекса находится разрушенная в результате аварии склянка с еще одним выжигателем. По сюжету могло бы быть интересно - типа, Стрелок в поисках работающего выжигателя находит другой такой, который разрушили ещё до него. Я бы предложил подземную часть этого комплекса связать с этой картой http://i057.radikal.ru/0905/f2/583c6e885901.jpg в её правой верхней части, где находится вход в какие-то разрушенные подземные сооружения. А наземную часть локации "Генераторы" можно было бы связать с "Мертвым городом" (я бы считал его восточной частью Припяти, соединив с центральной частью города перед стадионом сразу за разрушенным гастрономом) и большой - после или внесюжетной - картой ЧАЭС через эти пути: http://s54.radikal.ru/i144/0905/77/e99d1a952b87.jpg и http://s60.radikal.ru/i170/0905/15/b2f35b030d1b.jpg Не знаю, возможна ли такая кардинальная переделка, но очень бы хотелось в это верить. Всем удачи! Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) Привет всем! На болотах какой-то звук воющий, тихий такой и нудный - в ЧН его вроде нет, он как-то напрягает. А по графике - в помещениях почему-то очень темно, даже днем надо ходить с фонариком, на старых картах по-моему в таких местах - светлее. Вообще это конечно не очень важно, играть можно и так! Изменено 21 Мая 2009 пользователем Konvar Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Костя, вот нашел еще новую локу, может пригодится: {удалено} Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 22 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 Короче темные помещения только на Болотах, и то время от времени освещение меняется резко по погоде, так что скорее всего это от мода зависит (AMK). Шел,шел, до госпиталя дошел, половину прошел и все, не понял где переход, его что, нет? Странно! Локация АТП походу вообще для балды сделана, как зайдешь туда, так и не выйдешь, она наверное еще свое конечное место на карте не нашла. Деревня понравилась, короче некоторые новые новые локи - настоящее произведение искусств, даже лучше чем у ПЫС точно. Может сделать в новых тестовых картах что-то типа телепорта, чтоб сразу попадать на нужную локу? Ну чисто для теста? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти