Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Значит, я все понял верно :) Будем работать...

 

Скачал болота для 1.0004, и наткнулся на такой вот "Ой!"

2b871b7bfd8dt.jpg

При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами. Геометрия в порядке - ГГ ходит по насосной вполне адекватно, но текстуры белые и какие-то полупрозрачные. Расстояние под крестиком вообще отрицательное, от -1.3 до -2.1. Область, похоже, сферическая, центр, судя по цифрам, где-то на первой площадке насосной станции, если идти от базы ЧН. Если отойти от станции в любую сторону, все становится нормально.

Это у всех так или только у меня криво поставилось?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Люди выручайте!!! По моему был такой пост, но всё же переход с лесной чащи на логово НЕ РАБОТАЕТ((( А так все остальные локи сделаны на 5+ :rolleyes:

З.Ы. А локацию Мёртвый город никто не делает (очень хочется увидеть её в этом проекте)

Все работает. Только искать надо лучше. Он находится не на горе.

Изменено пользователем Kostya V

Я готов!!!А ТЫ?!

Вечный БАН это не сказка...

-----------------------------------

Все лгут, а кто говорит что не лжёт, лжёт в 2 раза больше.

 

Ссылка на комментарий

еще вот такая штука получается на горизонте при таком угле налона камеры как сейчас(если взглянуть чуть выше или ниже - глюки исчезнут). это с верси для чистого сталкера, дополнительно стоит только FOV switcher. хотя может это только у меня такое.

1599472d4ea8t.jpg

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий
При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами. Геометрия в порядке - ГГ ходит по насосной вполне адекватно, но текстуры белые и какие-то полупрозрачные. Расстояние под крестиком вообще отрицательное, от -1.3 до -2.1. Область, похоже, сферическая, центр, судя по цифрам, где-то на первой площадке насосной станции, если идти от базы ЧН.

похоже что движок не грузит часть элементов на станции...

если лока большая , то можно поймать похожий баг, если быстро пробежать(или проехать на машине ), то движок может не успеть загрузить геометрию, и мы оказываемся у рваново края локации(в смысле у места до которово загрузилась), стоит отойти , и медленно подойти, чтобы всё вошло в норму.

Может и здесь баг из этой темы...

СВОБОДА - АНАРХИЯ

Ссылка на комментарий

Я в этом во всем не разбираюсь еще. Но возможно такие глюки с графикой от того, что вы ставите какие-нибудь графические моды. И получается, что какие-нибудь там шейдера или партиклы не адаптированы для этого болота. Потому что у меня точно нет глюков ни на одной из локаций. А я прежде, чем выставить новое дополнение на скачивание, обязательно устанавливаю по новой пак. Устанавливаю последовательно все архивы, как написано в инструкции по установке. А значит у меня точно такая же геймдата, которая получается и у вас. И глюков с этой геймдатой я не ловлю.

Изменено пользователем Kostya V

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

По поводу подвисания на склоне. Уменьшив алайф до 50 - зависания исчезло.

Побродив по локе в радиусе 150, единственое, что, вроде бы, подходит под данную проблему - выход из алайфа плотей и собак + заход псевдособак и снорков. И в АМК проверок торба... :)

 

Kirag, у меня такие бяки были в ЧН на старых конфигах (5200fx, 512 ОЗУ - сам фигел :blush: ) при быстрих передвижениях.

Ну а причину описал kalinin11.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Из графических модов ничего не ставил, а глюк куда-то делся. Пару раз не уходя с болота перегружал сейв на болоте и подходил к насосной - не помогало. Вышел с локи и загрузил тот же сейв - глюк исчез. Аномалия сталкера, не иначе.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами...

еще вот такая штука получается на горизонте...

Тоже было. Избавился просто - уменьшил дальность видимости в настройках и глюк пропал.

 

З.Ы. На болотах на северном хуторе нашёл одну не рабочую лестницу (в ЧН она работает - проверено).

Скрин покажи где именно эта лестница. Я добавлю ее, чтобы работала.

 

http://s39.radikal.ru/i085/0905/81/d66e92ce3b03.jpg

Домик справа, в нём не рабочая лестница.

 

Ясно, исправлю. Просьба тогда есть. Можешь проверить все лестницы на Болоте? А то я мог еще где-нибудь пропустить.

Уже сделано, все остальные лестницы в норме. Но, для чистоты совести, проверю ещё раз.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Поковырялся в шейдерах и исправил воду на статике.

4751f56950b9t.jpg

Как для версии для АМК, так и для чистого сталкера.

Скачать

 

ПС: кому вода темная - просто удалить water_water.dds

 

monk, ты про эту лестницу?

ef4a521d3d94t.jpg

Так а нужна ли она вообще? Залазить тут некуда.

Кстате текстуры как-то криво наложены...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Вот macron1 на оф.форуме выставил фикс для пака:

Еще на портированном болоте местами очень черные тени. Это нормально для напрямую портированных карт. Фиксится правкой лайтмапов. Вот фикс:

 

http://narod.ru/disk/8737583000/marsh_and_...rs_fixx.7z.html

 

Также туда включен фикс шейдеров r1 для глюков с воллмарками на портированных уровнях и фикс шейдеров r2, чтобы водичка была как в ЧН.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Вылет на АС :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : wrong fixed bone

 

Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы.

 

При каких обстоятельствах вылет?

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий
[error]Description : wrong fixed bone

Это вылет из-за того, что какой-то предмет закреплён за неправильную кость. Тут либо замок, либо ствол в тисках. Хотя, может и другие закреплённые предметы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Halford, чуть выше фикс на это дело есть, но только, помоему, для чистой игры.

 

З.Ы. По этой лестнице залезаешь на стропила, оттуда прыжком на соседнюю крышу, а там на чердаке есть пара призов. Вообщем кому как.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Скажите, что приписать в консоли чтоб быстро переместиться с локации на локацию? А то рассекаю по зоне а в госпиталь никак не могу попасть....

В Госпиталь можно попасть с Потерянной Деревни или с Генераторов. Набирание в консоли не поможет. Для этого локация не прописана в нужных местах.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Болота, на максимальных настройках динамики, иногда валятся с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

 

Стоит АМК сборка.

Ссылка на комментарий

Почему никто не обращает внимания вот на эту информацию:

 

Вот что говорит по этому поводу macron1 с оф.форума:

 

А что касается вашего вылета - фиксится относительно просто. Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней.

 

А вот отзыв человека, у которого был этот вылет:

 

Вот спасибо - r2, все ползунки в крайнем правом положении. В погодном дефаулте поставил 200 всё работает - вылетов нет! Ларчик просто открывался.

 

Я уже давно это поместил в теме и это точно работает. Уже не один человек говорит, что после таких манипуляций все работает отлично.

Сообщение от администратора _And_
Убрал тег кода, ужасно неудобно читать!

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...