EXODVS 0 Опубликовано 12 Января 2023 Поделиться Опубликовано 12 Января 2023 (изменено) Доброго времени суток. Создаю свою локацию. Сделал шейдеры, установил их на плоскость, все скомпилировал, загружаюсь на локацию и вместо нормальной локации черные полосы, вообще ничего больше нет. Также смотрел в Actor Editor, если включить режим рендера движковый, то получается все тоже самое, только полосы цвета террейна. С чем это может быть связано? Что я сделал не так? Почему так случилось? Вот скриншоты, мб кому поможет. https://ibb.co/hHc68gz https://ibb.co/fGS87JG https://ibb.co/yPZxSGf Изменено 12 Января 2023 пользователем EXODVS Ссылка на комментарий
Drive1402 0 Опубликовано 26 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2023 Здравствуйте, такая проблемка, на динамическом освещении и выше, багаются текстурки ( не знаю как объяснить по другому ) , когда удаляю shader_cache игра вовсе не запускается и выдает такой лог "! e:\games\stalker zov pripyat\appdata\shaders_cache\r2\accum_volume.vs\2048111100110000000001000000000000 ! error: (22): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen' " Что делать в таком случае? Вот скрин из игры на полной динамике. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2023 (изменено) Блин. Ещё раз попробую. Видимо, бесплатно никто не хочет делать. Сколько будет стоить склеить локи из ЧН с локами из ТЧ + Путепровод из ЗП для ТЧ? Конкретно, какие локи, скажу по ответу. И сетка АИ нужна норм. Не как в ТЧ, непись может зайти в комнату, но в игре вылет any vertex in patrol path ... А я вам продам скрипты на ночные прицелы, на юз антирада, хавки и энергетика по горячим клавам. Могу на группировку по костюму сделать. Если уж базар за продажи пошёл. И кто-то писал, что я с АСДС не дружу.... Могу ещё и поучить. Только через него и работаю. Мелочи только скриптами спавню. Кстати, насчёт сетки понравилась лока Долина. Вроде, так называется, кто автор, не помню, не сохранил на компе. Там каждый шаг, каждая точка прописана, куда хочешь, непися ставь, всё ништяк. Изменено 15 Апреля 2023 пользователем Orсhello 2 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) 14.04.2023 в 16:31, Orсhello сказал: Видимо, бесплатно никто не хочет делать На этом форуме помогают именно бесплатно. Но помогают советом, а не "сделайте за меня". Изменено 15 Апреля 2023 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Да не нужен мне совет. Ну, не умею я работать с СДК, застрелиться, что ли? Зато много другого умею. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
madrazor 10 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 16.04.2023 в 09:50, Orсhello сказал: Да не нужен мне совет. Ну, не умею я работать с СДК, застрелиться, что ли? Зато много другого умею. 1000 рублей и покатили Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 23 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2023 21.04.2023 в 03:37, madrazor сказал: 1000 рублей и покатили Не вопрос, делай. Оплата по результату. Если всё ништяк, я и больше отдам. teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 23 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2023 (изменено) Может и мне кто поможет. У меня есть уже почти готовые локации для ЧН: Кордон, Свалка, Тёмная долина, НИИ Агропром, Янтарь, Армейские склады (две последние локации из мода OldStory, авторы: Старлей, Chriotmao). Локации надо только довести до ума, в основном - это правка освещения или что-то типо того (если честно, я не сильно во всём этом разбираюсь). Ну и плюс, всякие недоделки/мелочи/улучшения. Почему именно вышеперечисленные локации: В ТЧ и ЧН данные локации разные по дизайну, поэтому хотелось бы довести до более-менее похожего состояния. Полная идентичность, естественно, не нужна. Так же имеется исправленная локация Болота, там устраненно много косяков разработчиков игры. Это всё остатки моего так и не вышедшего проекта Old Good Location Pack для OGSM CS 1.8 CE. Локации собирал Chriotmao, он очень много сделал и большое ему спасибо за его труд. Но я решил уже завязать с модингом, но просто взять и выбросить уже почти готовый продукт на помойку не хотелось бы. Изменено 23 Апреля 2023 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 14.04.2023 в 16:31, Orсhello сказал: Сколько будет стоить склеить локи из ЧН с локами из ТЧ + Путепровод из ЗП для ТЧ? Что имеется под этим ввиду? Уточняй. Все локи ТЧ, потом локи с ЧН (болота, рыжий лес, лиманск), потом путепровод с ЗП? И да, под "склеить" имеется ввиду просто добавить их в игру с возможностью переходить по точкам? Сколько платишь? Оплата в гривнах. Если устроит цена - займусь. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 28.04.2023 в 19:18, imcrazyhoudini сказал: Что имеется под этим ввиду? Уточняй. Все локи ТЧ, потом локи с ЧН (болота, рыжий лес, лиманск), потом путепровод с ЗП? И да, под "склеить" имеется ввиду просто добавить их в игру с возможностью переходить по точкам? Сколько платишь? Оплата в гривнах. Если устроит цена - займусь. Все локи из ЧН, к ним добавить локи из ТЧ, которых в ЧН нет. И путепровод из ЗП. Цену сам назови. Я ни разу маппаки не покупал (-: teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 @Orсhello на платформу ТЧ нужно? ну тут задача усложняется конечно @Orсhello а на счёт цены - я же не знаю, сколько ты готов предложить:) Но работы более чем достаточно, ибо переносы с ЧН на ТЧ трудноват малость. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
kenguru 353 Опубликовано 31 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2023 Привет мапхакерам! Если у кого есть карта саркофага - буду премного благодарен за подгон! Фоткать подземку пробовал - бесполезно, вся лабуда с клипбрашами (или чем там ещё?), и техничкой на скрин попадает.. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 4 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2023 @kenguru https://drive.google.com/file/d/1NArEgF7h_8qFoOulSTBSye0G2-aaM8tC/view?usp=sharing 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Aprozeksion 0 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 Ребят ткните носом на статью по грамотному переносу локаций из ЗП в ТЧ (конкретно: из Anomaly хочу перенести локу в ТЧ OGSR) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 @Aprozeksion ОГСР поддерживает ЗП локации. Единственное, что тебе нужно - пересобрать АИ-сетку. Вроде есть способы для этого... Тут кидали или в вопросах по СДК ТЧ. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Aprozeksion 0 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: @Aprozeksion ОГСР поддерживает ЗП локации. Единственное, что тебе нужно - пересобрать АИ-сетку. Вроде есть способы для этого... Тут кидали или в вопросах по СДК ТЧ. Там проблемка со спавном).Надо немного передвинуть модельки НПС.Я меняю их координаты в SDK,компилирую Spawn.В самой игре они остаются на том же месте.Думаю может это связанно с общим спавном(all.spawn) Добавлено Купер, 10 Ноября 2023 Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 10 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2023 @Aprozeksion ну пересобрать общий спавн нужно, как иначе) 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 14 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2023 Привет народ. Ни у кого не завалялись релизные исходники локаций ТЧ? Не объектов - а чисто папка 'maps'. Я в курсе, что именно релизные локации не сливали - . Но никто не делал карты под релизный ТЧ? Вот чтоб скомпилировал локацию, со спавном и прочим - и запустил на ванильном ТЧ. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 8 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2023 Приветствую.Парни , тут такое дело: перенес карту(мультиплеер) из ЗП в ЧН,там были вылеты из за ЗПшных баз на карте, спавн перебрал,все в ЧН заработало.Но не совсем- создаю локальный сервер,все работает.Создаю выделенный, захожу- часть светильников не работает. В чем могет быть дело? Ссылка на комментарий
Stalkersof 166 Опубликовано 3 Января Поделиться Опубликовано 3 Января Вопрос может не по данной теме. Но ребята помогите маперы подскажите какая текстура используется на горах на локации Радар в оригинальных тч. Косячок у меня там надо поправить в ресурсах сложно найти все глаза высмотрел. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти