Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@Muzafir, для сингловой карты ничего не надо никуда писать. Поставил костер/аномалию, привязал шейп и все.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Убрал - строчки в логе остались. Но это не вылет. Игра с таким spawn успешно грузится, аномалии работают, урон ГГ от них наносится.

anom-test-sim.jpg

Интересно все же: что это такое?

Изменено пользователем Muzafir
Ссылка на комментарий

Как можно "запретить" аномалиям рождать артефакты? У меня здесь они, в основном, чтобы помочь создать драматическое освещение

ss-lenovo-04-26-20-19-39-45-1.jpg ss-lenovo-04-26-20-19-40-10-2.jpg

Но вместе рожают большое количество артов. У других аномалий видел в СДК версию no_art. Но не у этой.

Ссылка на комментарий

@Muzafir, это вроде в конфигах настраивается. Создай дочернюю аномалию от нужной, запрети ей рожать артефакты. Ну и заспавни ее, собственно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Для создания мини-карты и карты для ПДА пользовался статьей:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстуры_локации_для_отображения_на_мини-карте_и_в_PDA

В результате на мини-карте ГГ отмечается правильно:

mini-map.jpg

а на глобальной карте в ПДА со сдвигом по У:

kpk.jpg

Находил еще какую-то статью с методом расчета координат, опираясь на левый верхний угол, тоже не помогло. Такое же смещение, что бы я ни писал в game_maps_single.ltx

Ссылка на комментарий

level.ltx в папке уровня есть, вот его содержимое:

; level script file
 

bound_rect и global_rect прописываются в game_maps_single.ltx. У меня была мысль, что игра неправильно дала координаты bound_rect. 

ss_lenovo_04-29-20_12-02-17_#simeiz_[-152.752, -146.658]-[373.900, 276.901] я понял как -152.752, -146.658, 373.900, 276.901

И здесь вроде все верно потому, что если менять эти значения то, смещается ГГ на мини-карте.

Что-то не так именно с global_rect

Я пробовал менять там значения У - не увидел никаких изменений

Ссылка на комментарий

@Muzafir, вот тебе самопальный тутор: 34s5h.jpg

но, предупреждаю сразу, меняя bound_rect в секции [global_map] на реальный (как это сделано в зп), нужно также переснять\переделать остальные карты.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, h0N0r сказал:

но, предупреждаю сразу...

Спасибо, буду экспериментировать

Твой способ простой и понятный, но, к сожалению тоже не помог :rolleyes:. Интересно, что метка ГГ всегда появляется в одном и том же месте, какие бы цифры я не писал в bound_rect. Сдвигается сама локация на глобальной карте. Возможно, на позицию метки влияет еще какой-нибудь файл?

Саму текстуру ui_global_map.dds нужно редактировать? С одной стороны: ни в одном из туторов об этом ни слова, с другой: все оригинальные локации на ней есть

Ссылка на комментарий

@Muzafir, вот здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=456087

находится, на мой взгляд, самый подробный и лучший урок по работе с картой. Уже не в одном моде делал по нему карты различной сложности и всегда все получалось.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Спасибо, этот метод расчетов я тоже уже пробовал. Результат всегда одинаков. Ладно, подогнал текстуру по цвету к основной. Пока этим ограничусь и займусь чем-нибудь другим. Может позже что-то прояснится.

 

Кто-то знает, что за параметр offset в файле game_levels.ltx и как он рассчитывается?

К примеру: 

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

Ссылка на комментарий

@Muzafir, когда-то давно я использовал эту программу для создания глобал мапы.

И еще по ней

Ссылка на комментарий
10 минут назад, HellRatz сказал:

когда-то давно я использовал эту программу

А ей и по сей день пользуюсь, удобная штука.

Но у @Muzafir проблема в другом, сталкивался с подобным: к примеру в ЗП bound_rect высчитывает LE при билде уровня, ставим глобал - а актор на карте не соответствует местоположению, причём на мини-карте всё норм, а в ПДА нет, и в таком случае выправить в ручную bound_rect - можно, очень сложно, но хоть как-то подогнать можно, но никогда уже не получится сделать, чтоб было и там и там точно, можно только чтоб было на одной из карт правильное положение. А почему так происходит изначально bound_rect из СДК? Во первых - имеем кривой тиррейн, т.е. к примеру не 800х800, а 812.567х877.248 - в результате будет проблема с настройкой положения актора на карте/bound_rect. Во вторых - имеем ровный тиррейн - 800х800, а bound_rect у нас всё равно получается 844х912 - почему так? Дело в том, что те же деревья, камни, здания - любая статика может вылазить за пределы тиррейна, к примеру те же ЛЭП провода зачастую уходят за пределы карты - вот это всё СДК считает в общий размер карты. Вот если в редакторе и в СДК добиться ровного квадрата/прямоугольника - никогда не возникнет проблем с bound_rect, и править ничего не придётся, всё будет правильно и чётко при билде локации.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, ты абсолютно прав! У меня террейн не квадратный. Не знал, что это важно, когда начинал моделировать - экономил полигоны. Переделать террейн не проблема, но так не хочется потом с текстурами возиться! Но получается, что у меня теперь все метки будут "криво" отображаться: квестовые НПС, задания, нычки?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, помню, что кто то разъяснял в одной из таких тем о том, что квадратный ли терейн или нет - не важно. Вопрос стоит только за нормальной развёрткой в максе. 
НО было это на платформе ЗП (не знаю, есть какие отличия) 
 

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, WizziGun сказал:

не важно

Только потом детейлы нормально не наложишь и как видно возня с картой (этого не знал). Поэтому даже на узких террейнах, как у Кордона, еще ПЫСы оставили небольшие квадратики за пределами карты, чтобы СДК считал уровень за квадратный.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, HellRatz сказал:

Только потом детейлы нормально не наложишь

Абсолютно верно. До сих пор в дрожь бросает, как вспоминаю, сколько времени убил на них. Из-за этого и не хочется опять заваривать всю эту кашу.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...