Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2020 (изменено) @MOnC9lTuHA, т-50 жаль не вернёшь, в x-ray гусеницы не крутятся. Изменено 16 Марта 2020 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 Пошла тема. Что то уже похожее на левел Картохи. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) В 10.03.2020 в 21:44, Expropriator сказал: в x-ray гусеницы не крутятся. В x-ray гусеницы замечательно "крутятся". Единственное, что без правки движка на мгновенную смену текстур, "крутятся" без остановки. Изменено 17 Марта 2020 пользователем macron Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @macron, по seq? Как сделать привязку к скорости и остановке? Такой вариант мне не нужен. Мне нужно вращение UV из движка в шейдер по типу потоков дождя при намокании. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 5 минут назад, Expropriator сказал: по seq? По нему, родимому. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=1149719 5 минут назад, Expropriator сказал: Как сделать привязку к скорости и остановке? Создаем хотя бы 3 варианта seq: вперед, назад, стоп. Далее используем движковую правку горячей смены текстур (а с этим совсем не ко мне). 9 минут назад, Expropriator сказал: Мне нужно вращение UV из движка в шейдер по типу потоков дождя при намокании. Барабан вам в руки. 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @macron, если идти по этому принципу, то нужно вывести скейл для seq и внедрить его в рендер car. А может анимацию запилить как у вертухи ( хотя это вообще фуфло будет)? Изменено 17 Марта 2020 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Марта 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) Изменено 20 Марта 2020 пользователем Expropriator 5 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 @CuJIbBEP, @WolfHeart, вновь бью челом, лыжи не едут. Перекомпилил наконец локацию с обновленным террейном и словил тот же самый глюк, несмотря на предпринятые правки. Теперь кочерыжит не отдельный участок, а вообще весь меш :D 1. Маска террейна - залил всю красным, дырки черным, участки под лужи синим. Альфа канал пробовал как черный, так и вовсе без него. 2. Костыль с подменой маски на чужую также не прокатил 3. Нормальная маска была добавлена после перекомпила, а не до, возможно в этом причина? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Изменено 20 Марта 2020 пользователем Expropriator 3 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) @MOnC9lTuHA, скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской. Если на ТЧ всё будет нормально выглядеть, то и на ЗП должно тоже, ведь в трилогии маски rgb работают одинаково... Изменено 20 Марта 2020 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 4 часа назад, CuJIbBEP сказал: скидывай обжект террейна с shaders.xr , повожусь с ним и маской. @MOnC9lTuHA, И мне кинь, погляжу, что там у тебя. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 (изменено) Изменено 20 Марта 2020 пользователем Expropriator 4 Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Слушайте, люди, никто не подскажет: в какой программе проще сделать ландшафт для локации, поскольку мне известно, что в LE на уже готовый ландшафт ставят игровые объекты. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 7 часов назад, VIKKOV_CHSOP сказал: в какой программе проще Ни в какой. Принцип создания террейна везде +/- одинаковый, следовательно надо уметь хоть немного пользоваться и понимать работу 3д-редакторов. Генераторы поверхностей для сталкера использовать нежелательно. Вообще, чтобы не ждать сутками ответов, рекомендуется в первую очередь обращать внимание на гугл или ютуб, где подобные вопросы давно разжеваны. Вот пример создания террейна (и далее - дороги, локации в целом) конкретно под Сталкер. ЗЫ: тут не все так просто, создать плоскость с холмиками недостаточно. Нужно прорез`ать отверстия в террейне для зданий, чтобы под ними не было земли, иначе детейлы будут генерироваться в помещениях, неровности земли торчать сквозь пол, также это нужно для спусков в подвалы, нижние этажи и т.п. Так что изучить 3д придется немного больше. (возможно это показано в серии туторов, что скинул выше) 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 (изменено) @HellRatz, дырки под здания это минутное дело, в а вот как придумать интересный террейн - это уже проблема, надо быть творческой личностью, дизайнером или художником...@VIKKOV_CHSOP, террейн для Сталкача не генерируется методом скульптинга в его же редакторе, это не тебе не Юнити и не Анреал... Террейн в Сталкаче - отдельный статический обжект создаваемый ручками а не скульпт-пером, потому что при его моделировании очень желательно экономить полигоны. Так что смотри Автодесковские редакторы типа Макса и Майки, так же есть плагины под Блендер. Интересным и полезным скульп-инструментом для создания террейна может быть Sculptris Alpha 6 (но плагинов на него нет, только импорт/экспорт obj)... Изменено 26 Марта 2020 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 2 часа назад, CuJIbBEP сказал: дырки под здания это минутное дело Когда знаешь - да. А так нужно вырезать с учётом формы здания, при необходимости добавить полигоны или удалить, подвинуть вершины, все это сопровождается смещением развёртки (даже включение preserve uvs не всегда помогает), которую также нужно поправить. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Всем привет. Ни у кого не случалось, что в СДК внезапно перестают работать привязки добавляемых объектов? Не очень удобно контролировать и каждый раз вручную опускать что-нибудь на террейн. Может есть где-то возможность скинуть настройки на дефолтные? Может плохо смотрел, но не нашел. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 2 часа назад, Muzafir сказал: в СДК внезапно перестают работать привязки добавляемых объектов Потыкай иконки наверху в середине, вроде помогало. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Про эти иконки я знаю. Они и не работают Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Muzafir, кроме этих иконок есть ещё кнопка общих привязок, если её отключить то те верхние иконки не помогут. https://prnt.sc/rowa9t 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти