mauvais 104 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 @Muzafir, фейк-плоскости на лестницах в основном нужны, чтобы аи-сетку прокладывать. Мобы ходят только по сетке. 1 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 30 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2019 5 часов назад, Muzafir сказал: Скажите, а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам? Как уже выше сказали - для более ровной прокладки АИ-сетки, но еще чтобы ГГ плавнее забирался по ступенькам. Иначе на некоторых лестницах он будет спотыкаться о геометрию, что приведет к дерганию камеры и/или залипаниям ГГ о ступеньки. 1 1 4 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 В 30.09.2019 в 12:46, Muzafir сказал: а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам? В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах. 1 Ссылка на комментарий
UKI 0 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в конфигах нужно прописывать новые партикли. А то я их сделал, а в LevelEditor они не отображаются. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 20 минут назад, UKI сказал: где в конфигах нужно прописывать новые партикли Не надо ничего прописывать. Зашиваешь их в particles.xr и кидаешь обновленный файл в gamedata, что в СДК. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UKI 0 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @HellRatz, Спасибо. А чем зашить? Particle_Editor_Tools - перестают читаться в СДК. А particles_xr_cdc - пишет в консоли, что такая команда отсутствует в виндовс Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 30 минут назад, UKI сказал: А чем зашить? Дык в СДК то их и нужно создавать. ParticleEditor ч.1 ParticleEditor ч.2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 (изменено) 43 минуты назад, UKI сказал: Particle_Editor_Tools - перестают читаться в СДК. А это неудивительно. Если в добавляемых или исходных партиклах была кириллица (например название компьютера, на котором производились изменения), файл particles.xr соберётся и будет работать в игре, а вот в СДК будет вести себя непредсказуемо (ошибки и вылеты). Изменено 11 Ноября 2019 пользователем mauvais 1 Ссылка на комментарий
UKI 0 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @WolfHeart, Так не о создании речь. Я их уже создал в ParticleEditor. А теперь, как мне пояснили выше, их нужно запаковать в particles.xr. Но запаковать то нечем. Все эти Particle Editor которые я нашёл - ни один не работает. Пишет в консоли мол это не внешняя и не внутренняя команда или программа. У меня Виндовс 7. Неужели никто не пробовал запаковывать партикли? Если пакуют, то чем? @mauvais, Нет кирилицы в названии партиклей. И в названии компьютера нет. Описание о том, что не будут работать в СДК - оно Particle Editor Tools лежит. А так у меня вообще они (проги) не запаковывают. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 18 минут назад, UKI сказал: их нужно запаковать в particles.xr. ЕМНИП, в СДК при сохранении сцены (в данном случае сцены с открытым партиклом) СДК автоматически переписывает файл с новым партиклом. Вопрос странный, но ты сохранял его? Так же посмотри в папке с геймдатой, возможно СДК добавляет какой-то символ к новому файлу (например префикс new), я точно не помню уже. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UKI 0 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 @HellRatz, Ой. Я при сохранении вместо Save.xr нажимал Save. Тупонул sori . Благодарю за помощь. А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2019 7 минут назад, UKI сказал: А с шейдерами такая же процедура? Никаких отдельных программ для запаковки не нужно? Я к ним ещё не дошёл. Да. ShaderEditor, создание шейдеров для terrain 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 Всем привет. Подскажите столкнулся с такой проблемой, пытался декомпилировать старую версию уровня и получаю вот такой вылет, перепробовал все декомпиляторы. log started (console and converter.log) level name: l01_escape loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals [bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83 Кто-нибудь сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 @Tolyan, откуда Кордон, что батнике прописано, какой декомпил? Слишком много вопросов и очень мало инфы. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) 28 минут назад, Tolyan сказал: [bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:83 Кто-нибудь сталкивался с этим? @Tolyan, С таким, не припоминаю. Был похожий: [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx И он, наблюдается на старых версиях конвертеров. Но твой вылет к этому не относится, он связан с визуалом. 28 минут назад, Tolyan сказал: пытался декомпилировать старую версию уровня Старую в каком плане? Ты компилировал этот уровень, а теперь хочешь его декомпилировать? 11 минут назад, BFG сказал: Слишком много вопросов и очень мало инфы. Поддерживаю. Если можешь, скинь локу, попробую разобраться, что это за вылет. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 Народ, подскажите пожалуйста вот что: а как перенести локу из ЗП/ЧН в ТЧ Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @VIKKOV_CHSOP, А что тут подсказывать: берешь СДК от ТЧ, декомпилишь локи из ЗП\ЧН, в редакторе перенастраиваешь\добавляешь шейдеры\текстуры, создаёшь билд и компилишь локу. По другому никак (локи из ЗП\ЧН часто имеют шейдеры, которых нету в ТЧ, да и АИ-сетка различается у них, так что без перекомпила никак, если конечно хочешь более менее нормальное качество.) А если тебе нужны локи, можешь в тему "Новые локации" зайти - я как раз локи из ЧН перегонял в ТЧ, а из ЗП все локи под ТЧ уже давно есть. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 (изменено) В 21.11.2019 в 18:23, VIKKOV_CHSOP сказал: Народ, подскажите пожалуйста вот что: а как перенести локу из ЗП/ЧН в ТЧ Han Sola правильно написал, я сам раньше спрашивал, как такое сотворить. 1. Декомпилишь локу. 2. Открываешь в СДК ТЧ. 3. Добавляешь отсутствующие текстуры/модели/шейдеры/партиклы/спавн/звуки (тащишь из локации) 4. Редактируешь локу по своему усмотрению (геометрия/сетка/спавн и т.д.) 5. Компилишь по новой 6 Суешь в игру и наслаждаешься результатом (или ищешь косяки ) Изменено 23 Ноября 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 Да, я отдекомпилил локу из ЗП и при попытке собрать ее происходит ошибка Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 @VIKKOV_CHSOP, слушай, ну это не серьёзно для такой темы. Здесь телепатов-то нету, увы. Лог ошибки ? Чем собирал ? Этапы сборки ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти