UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 @AndrewMor, ну представь себе - не какого моделирования терейна, ланшафт конструируется в Тайлсете, наполняется обжектами, не какой компиляции, собрал espшник, подключил в лаунчере... Эх, помню как я тогда в Обливионе ферму на дожащих островах обустраивал... Ладно, всё это оффтоп, мысль мою всё равно не восприняли должным оброзом. Прозьба модератарам почистить тему от моих душевных порывов. 5 минут назад, abramcumner сказал: перетаскивающих дагеррфолл на скайрим. Да ну скажешь тоже, кто там будет перетягивать на Скай это убожество. Тут однозначно жрать колючий и горький кактус, тобешь всё с нуля и не как иначе. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Скомпилировал свою локу для ТЧ. Вроде, все прошло без ошибок, но не могу запустить. При создании новой игры на стадии соединения с сервером такой вылет: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема? Добавлено HellRatz, 4 Августа 2019 Я вбил ошибку в поиск и нашел кучу ответов. Один даже тут, на АМК. https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/98-line-236/ Остальное тут: https://is.gd/V2ZFFK Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 А вы читали эти ответы? Там единственный совет - загрузить предыдущее сохранение. Т.е. такая ошибка возникает иногда во время игры. Я же пытаюсь запустить только что скомпиленную локацию, у меня нет еще ни одного сохранения. Вернее, успевает создаться all.sav, но его удаление ничем не помогает. При следующей попытке все повторяется. И еще вопрос: перешел с XP на Win 7. Столкнулся с тем, что когда пытаюсь сменить visual какого-нибудь спавн-элемента, открывается окно select light animation. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Как-то можно это исправить? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 5 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2019 @Muzafir, спавн на локации какой? Скриптами спавнишь что-то? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Пока только через СДК спавнил. Думаю, нужно переустановить СДК - с ним явно что-то не так, затем удалить весь спавн и попробовать заново. Дело же не в геометрии, правильно понимаю? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @Muzafir, возможно ещё в АИ сетке Изменено 6 Августа 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Ок, учту и этот вариант, хотя АИ компилятор при проверке выдавал Валид. Если есть еще какие-нибудь мысли, пишите. Буду благодарен. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @Muzafir, особых мыслей нет пока что, а пара вопросов есть, ты это запускаешь на чистом ТЧ, или у тебя какой то мод, и вопрос второй, это твоя локация, ты её запускаешь как одиночную локацию или в составе пака. Если это одиночная лока я бы попробовал оставить только ГГ, остальных удалил бы, да и секцию ГГ тоже надо бы посмотреть как там он настроен. Короче из спавна оставь только ГГ , ну и можно там кинуть автомат и пачку патронов, вей поинт тоже хоть одинь кинь туда, графпоинтов тоже можно пару оставить около ГГ, если прокатит будешь колдовать со спавном дальше. Изменено 6 Августа 2019 пользователем W.A.S.P. Орфография Добавлено Опричник, 6 Августа 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 Akello, спасибо буду пробовать. Пробую запускать на чистом ТЧ свою сделанную с нуля одиночную локацию. Наверное, ты прав: я слишком многого хотел от первого запуска. Лучше по порядочку. А что насчет СДК? Работает же он корректно на Вин 7? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 2 часа назад, Muzafir сказал: Работает же он корректно на Вин 7? Эт ты о чем? Опять, чтоль за не работающее диалоговое окно выбора файлов? Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 За неработающее диалоговое окно выбора визуала спавн-объекта. Я выше писал. Фикс для исправления неработающих окон стоит. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 Компиляция геометрии "Болота ЧН" - сколько по времени? Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 День добрый! Следующая проблема: перекомпилирована локация АТП, на дх9 всё выглядит нормально, а на дх10-11 вот такое: Скрытый текст Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @D1mon, ужас. Сколько работаю с локациями, такого не видел. Вообще видел, но запамятовал. Это не лечится, тебе заново нужно рекомпилировать локацию . Это ошибка на уровне допущеная тобою. Заново проект загружай или конвертируй Бардаком. И вычисти вертексы из xrLC в папке bin Изменено 14 Августа 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал: "Болота ЧН" - сколько по времени? Слишком обширный вопрос. Зависит от множества факторов от ПК до компиляторов, а так же того, что добавил/убрал с локации. Но вообще геометрия уровня весьма тяжелая, так что стандартный компиль очень долгий. 4 часа назад, D1mon сказал: Следующая проблема Такая проблема у меня была пару-тройку раз: один раз из-за неправильно настроенных объектов (по-моему - деревья), что все плыло и растягивалось по локации. Второй раз просто компилятор капризничал и наделал глюков, перекомпил решил. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 В 13.08.2019 в 03:15, Expropriator сказал: Компиляция геометрии "Болота ЧН" - сколько по времени? Стандартным компилем на максах компилилось в районе двух суток. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 (изменено) На Радаре, как оказалось - то же самое, что и с АТП... Причем, радар я перекомпиливал, но проблема не ушла. Скрытый текст Повторюсь - такое только на дх10-11, на дх9 всё в порядке. UPD. Нашел-таки в чем причина... Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. Всё остальное - простое совпадение. Скрытый текст Изменено 24 Августа 2019 пользователем D1mon 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал: UPD. Нашел-таки в чем причина.. Похоже, скомпилено на драфте? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 @AndrewMor, нет, террейн обрабатывался компилятором не как террейн. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 27 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2019 10 часов назад, AndrewMor сказал: Похоже, скомпилено на драфте? В 24.08.2019 в 18:54, D1mon сказал: Была кривая thm'ка террейна, из-за чего террейн неправильно обрабатывался компилятором.. THM-ка похоже была от 2D текстуры, не был выставлен флаг "terrain". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти