Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, сейчас локу терзал в сдк, обнаружил что трава все же была (а с ней у меня случились баги невероятные, пока не правленные), думаю что она могла быть причиной. В драфт загоню и попробую 

 

Да, причина была в траве, я скипнул ее при компиляции, думал что ее все равно нет на уровне

Ссылка на комментарий
В 19.03.2019 в 19:59, Akello сказал:

вот тут немеряно материала для работы, что то подбереш

Доступ к сайту ограничен почему-то...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ну не знаю, у меня c нет проблем с доступом, возможно у вас блокируют его, попробуй через vpn 

или вот, ссылка на торрент  https://drive.google.com/file/d/1aWlJQTkoldPUOigcSMfUx9BcJOklbpKG/view?usp=sharing

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
10 hours ago, Akello said:

возможно у вас блокируют его

Естественно, в России его "блокируют".

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

в России его "блокируют".

В России блокируют торренты, на Украине блокируют Яндекс:facepalm:.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Дарова всем, столкнулся с такой проблемой, хочу локации из тч именно все, а без кпк карты очень плохо, кто может помочь дауну:
суть такова -  с оригинальным файлом all.spawn (cop) совместить локации из тч ( желательно с кпк картой, всех локаций тч) Надеюсь поймете дауна :D

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

 

 

Всем привет.

Такой вылет при создании новой игры : Can't open section 'ammo_12x70_buck, 3'

Понятно, что игра не может найти указанную секцию, но и я тоже. В каком файле она должна быть указана? Вначале я думал, что ругается на модель. Но нет, это конфиг. Не могу найти файл, где описаны боеприпасы.

P.S. Что за "3" после названия секции?
 

Ссылка на комментарий

Вылезает такая ошибка при попытке нажать куда-либо. (сталкер ЗП)

Новичок,  толком не разбираюсь, поэтому и справиться с этой ошибкой не могу

 

[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[levels\labx7\labx7_part0070] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx7.level]

такая ошибка на всех локациях. 

ЗП чистый(возможно кривой), самостоятельно ничего не менял.  Локация только из мода, а так всё чисто. ЗП прямой поставил, такая же фигня. Попробовал с другой локацией, которая в editors\rawdata\levels тоже самое.

Может быть редактор кривой? Такое возможно?

 

Раньше, до переустановки винды, всё было нормально.

 

Эта ошибка из editors\rawdata\levels

 

[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[level_bbox] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx8.level]

 

А когда закрываю приложение с этой же директорией, уже такая ошибка:

 

[error]Expression    : chunk_pos.empty()
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 36
[error]Description   : Opened chunk not closed.

Возможно ошибка в системных файлах. Но, это только догадки

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Как сделать карту локации? Снимаю через демо_рекорд, затем ф11, на секунду черный экран, иду в папку скриншотс там файл лежит, но картинку тупо черная, много раз пробовал тупо скринит черный экран. Что делать?

Добавлено WizziGun,

Карта снимается в demo_record'e на статическом освящении и при возможности с погодным циклом для съёмки карты (посмотри эту погоду в повелителе зоны)

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Вот наблюдаю я за стараниями страдальца @AndrewMor и прочих достойных лиц занимающихся локациями, и обалдеваю, столько злой и чернючей магии, что просто жесть. Мученья, пытки, вырывания волос со всех мест где они есть. От Ст2 я как раз и жду - создания/изменения локаций не выходя из СДК, без каких там компиляций/декомпиляций/перекомпиляций и прочих заклинаний.

Как в ТЭС 3,4,5. Конечно, от черной магии всё равно ни куда не деться, но всёж таки в разы легче будет ИМХО.

 

Изменено пользователем UriZzz
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
45 минут назад, UriZzz сказал:

Как в ТЭС 3,4,5. Конечно, от черной магии всё равно ни куда не деться, но всёж таки в разы легче будет ИМХО.

А ты злой... Сколько там уже переносят тэс 3 сначала на тэс4, а теперь на тэс5. 10 лет, 15?

В этой теме переносят локации с билдов и с мутантов типа ЛА. Есть подозрения, что на ТЭС такое вообще не провернуть. Как подключить локации даггерфола к скайриму?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Нет, я не злой, да, без черной магии не обойтись, я это понимаю, хотя бы при переносе. Я говорю о создании/правке локаций, ведь на сколько бы облегчило жизнь,

об упрощении создания/обстановки локации, а ты вырвал упоминания серии игр ТЭС из контекста.

52 минуты назад, abramcumner сказал:

Как подключить локации даггерфола к скайриму?

Скорее всего ни как, там мастера всё считай с нуля делают, ну на счет даггерфола не знаю, но тамриэль... Хотя я давно не интересовался, может уже запилили, может ещё пилят.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Орфография

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Akello, буду пробовать. Правда, работаю в СДК ТЧ.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

Вот наблюдаю я за стараниями страдальца

Зато всякие такие тонкости уже не забудешь, после танцев с бубном :) Не знаю, что бы я без помощи форумчан делал.

 

П.С. это я еще с сеткой не пробовал работать :)

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@UriZzz, подавляющее большинство сообщений в темах СДК не относится к опыты нормальной работы в СДК :) Это борьба с последствиями работы конвертера.

При нормальной работе ничего не слипается, домики легко двигаются, крутятся и прочее и прочее. Все это потом легко компилируется(на драфте мгновенно, раз в месяц собирается пару дней на максах) и оказывается в игре. При таком подходе отличия именно от ТЭС минимальные. В юнити или предполагаемом метро-сдк, нажав кнопочку, можно сразу же поводить хоровод в игре вокруг только что установленной елочки. В С2 наверное лучше ориентироваться сразу на такое.

 

Возможно когда-то бардак оказал модостроителям медвежью услугу своим конвертером. В итоге сейчас даже модмейкерские локации не выкладываются в виде исходников и их приходится декомпилировать.

 

СДК ТЭС несомненно лучше сталкерского, но страдания, которые ты видишь, это страдания тэсовцев, перетаскивающих дагеррфолл на скайрим.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...