Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) Собрал компилятор геометрии xrLC для ЧН и ЗП. Работает быстрее, чем родной из СДК 07. Вырезал баг инвалид-фейсов, и еще вырезал вылет по битой статике ( подобный вылет уже фигурировал на сайте у товарища Lagos). Вариант 1: https://yadi.sk/d/kJy8r3hyg0poIQ Вариант 2: https://yadi.sk/d/5bEFkoGVgBpVqA Зацените, и отпишитесь, что не так , если что. Для коллекции xrDO_Light https://yadi.sk/d/Q42vFqMIUXn2xg Изменено 19 Сентября 2018 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) ЧН локации в макс-формате без лодов и формате part СДК06: Агропром, Болота, подземка Агропрома. https://mega.nz/#F!49Vx2KrK!C6ME5Af069weRocsXnzIIA К сожалению проверить компилятором не смог, за качество не ручаюсь. Можно использовать как в других движках (если GSC не накажут), и можно обратно скриптом в СДК вернуть. Изменено 20 Октября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Где находится бамп террейна? Что бы такого не было Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 17 часов назад, Graff46 сказал: Где находится бамп террейна? Загляни в шейдер едитор, там и увидиш какие текстуры используются на твоем тирейне, а дальше разберешся. 1 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) Graff46 В папке texturex в файле textures.ltx есть строки, хотя у тебя их скорее там нет, раз картинка такая. Скрытый текст [association] act\act_lenin = detail\detail_tile_det3, 6.000000, usage[diffuse_or_bump] это микротекстура на основную текстуру тика трещинки н кирпичах. там прописан путь к этой микротекстуре(меняй при необходимости) [specification] arsenal_mod\p229_d1 = bump_mode[use:arsenal_mod\p229_d1_bump], material[1.00] вот тут интересующий тебя бамп(тоже можно менять) ищи эти строчки они отвечают за террейн.. terrain\terrain_bar_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_darkvalley_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_dom = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_dry_gully_1 = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_la_dry_gully_1 = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_escape_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath_det = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_exp-bath_mask = bump_mode[none], material[1.00] terrain\terrain_factory_ter = bump_mode[none], material[1.00] [types] $bump-test = 2 $details = 0 $shadertest = 0 это тоже зачем то надо помимо того что террейна в этом списке нет и его надо прописать(обычно это связано с этим)может быть путь прописан а самого бампа нет ,так как вижу шрики на текстуре. Так бывает когда путь к бампу прописан, а самого бампа нет... надеюсь я не слишком путано объяснил... Изменено 21 Ноября 2018 пользователем dromundus гнилой комп 1 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Graff46, ещё как вариант, бампа нет у текстуры что работает на смешивании RGB-каналов (трава, асфальт, земля)... 1 Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Есть у кого-нибудь Кордон из ТЧ для сдк 0.4? Поделитесь пожалуйста! Изменено 4 Января 2019 пользователем Tolyan 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, а что, взять и декомпилировать религия не позволяет? Изменено 4 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @UriZzz, Во первых все объекты будут как попало называться. Во вторых быстрее было бы если бы кто-то кинул ссылку, если есть Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, Все объекты называются не как попало, а чётко и схематично. Быстрее было бы если бы ты погуглил всё сам, и понял, что исходников никаких локаций из серии s.t.a.l.k.e.r. в сети никто никогда не выкладывал. А если тебе не хочется работать с уровнем который декомпилирован с помощью специального тула, то тогда уж либо сам делай свой уровень где объекты не называются "как попало". Или вовсе забудь про сдк. Так уж и быть, вот конвертер который у меня на 0.7 используется. Надеюсь что сам разберёшься что куда прописывать. link Изменено 4 Января 2019 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @WizziGun, С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт. И кордно ТЧ, там есть точно и финальный и многие другие, с нормальным названием всех объектов и всего остального. Изменено 4 Января 2019 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 2 минуты назад, WizziGun сказал: что исходников никаких локаций из серии s.t.a.l.k.e.r. в сети никто никогда не выкладывал. Ну, не совсем. Исходники локаций ПЫСы все-таки сливали через Лохотрона, как и все билды и исходники движка. Только там лишь ключевые/крупные объекты (террейн, строения, мосты, заборы и так далее) если я ничего не путаю, и наполнять лодами и всякой мелочью нужно самому. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @HellRatz, Это я видел. Ничего особо путного нет. По крайней мере для меня. Можно посмотреть, забрать пару объектов и не больше. Так и закончилось у меня знакомство с этими исходниками. Ну а движок, это уже другое :D @Tolyan, Мне кажется я понял про какой пак ты говоришь. Когда то был он у меня. Спорить не буду, но вроде бы там чуть ли не всё сырое. Но в любом случае если найду, то скину сюда. Если нет, то придётся тебе либо самому качать всё это дело, либо ждать пока кто то другой скинет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 @UriZzz, Хочу помодить кордон. Просто намного удобнее если это версия из слива, там всё везде четко. У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Tolyan сказал: У кого такой слив есть, там точно есть Кордон, будет время гляньте! Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Скрытый текст 52 минуты назад, Tolyan сказал: С чего это никто не выкладывал? Почти все локации включая древние варианты из билдов были выложены в огромном мега-паке, слив какой-то там. У меня нет места на винте чтобы скачать столько, он весит 5000000 терабайт. @Tolyan, Интересно было бы взглянуть на этот пак. Есть ссыль на него? А то тот, что я ссыль выложил, всего-то 14 Гиг в архиве и 84 Гиг в распакованном виде Скрытый текст Изменено 4 Января 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) @Tolyan, если речь о релизном Кордоне то он никому не нужен (как и другие релизные локи), все кто "модят" оригинальные локи сначала их декомпилируют а потом правят, меняют, "модят" как хотят... Так что никто даже глядеть не будет... Конвертер "Бардака и Ко", СДК, 3D-редактор, всё это дело в рюкзак и вперёд - поправишь на Кордоне примерно четыре обжекта с инвалидными фейсами и у тебя будет свой нормальный "слив" релизного Кордона. В 3D-редактор можешь закинуть всю папку объектов (если конечно комп не слабый), потом можно объединять, компоновать как угодно, называть как угодно и когда всё готово экспортировать в СДК... А если имеются ввиду локи правленые кем-то то всё равно никто не выкладывает свои наработки в формате СДК, потому локи из модов так же декомпилируют... Изменено 4 Января 2019 пользователем CuJIbBEP 5 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Возникла такая проблема: Сделал в качестве теста мини-локационный пак (кордон свалку и агропром из билдов соединил) Собрал граф и спавн. Игра запустилась,загрузила кордон,но через 3 секунды виснет с таким логом [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\se_respawn.script:558: attempt to compare nil with userdata Не могу понять,в чем ошибка.Локации заселял Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) @Никсон, посмотри функцию в этом скрипте и данную строчку что к нему относится... Я в скриптах не шпилю, но может догадаешься или кто подскажет. Скрытый текст -- Заносим максимальное количество всех типов чуваков, которые данный респавнер может наспаунить. for kk,vv in pairs(v.respawn_section) do local tt = v.sectSpawnProps[vv.section] local community_rank = tt.community.."_"..tt.rank if can_spawn[community_rank] == nil then can_spawn[community_rank] = {community = tt.community, rank = tt.rank} Последняя строчка и есть 558я... Изменено 10 Января 2019 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
Hussar 0 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Не знаю в ту ли тему я пишу, но всё же. Я и мой друг делаем мод на ЗП. Я подрядился маппером. И стал обучатся по видео-урокам Grez. Они были очень полезными, но когда дело дошло до того чтобы делать дырки под здания, я неприятно удивился что домов то у меня и нет. Я облазил интернет в поисках пака объектов (домов, зданий, мостов) или чего то в этом роде, но нечего полезного не нашел. Либо файлы битые, либо вообще из ТЧ(по сему незатекстурированы). И собственно прошу. Если вам не лень и вы знаете ссылку на какие то объекты (из ЧН) или даже на целый проверенный пак, то прошу помогите и оставьте ссылку. Можно и на ресурс где есть какие то объекты. Спасибо! Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 19 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2019 (изменено) @Hussar, у того же Греза (Или Аудрона, не помню, возможно у обоих) в группе ВК выкладывался пак с объектами и наработками по модам. В т.ч. и библиотеки объектов, думаю там и домики должны быть. Но вообще рекомендую начать точить навыки под создание собственных зданий По моей теме: скомпиленный на средних настройках уровень очень долго грузится, я бы даже сказал бесконечно. Платформа - ЗП Судя по всему, немерено жрется оператива - не получается свернуть окно, закрыть игру и как либо ее положить, только через отключение компьютера. Травы на уровне нет, но были попытки инициализации. В чем может быть причина? Изменено 19 Марта 2019 пользователем MOnC9lTuHA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти