игровой канал Alex 1 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 В 20.05.2018 в 20:46, Misha77 сказал: Рендер, перенос на другую платформу. Обратный экспорт в сталкер я и не планирую. Тема не очень подходит для этого обсуждения, но создать новую тему мне не разрешили Всё легко переносится. Вместе со всем статичным хламом и текстурами. Кроме травы - она генерится движком. https://imgur.com/a/wUzc2JR Но, для правильного отображения террейна, нужен свой шейдер. Научить грабить уровни в пару кликов мышью? 1 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 Всем привет, народ кто сталкивался с такой проблемой? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 156 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 29 минут назад, Romann сказал: Всем привет, народ кто сталкивался с такой проблемой? Вряд ли кто-то сталкивался занялся скриптами Похоже, сломал сохранение self.start_position_filled в se_actor.script и у тебя при каждой загрузке вызывается sim_board.fill_start_position Проверить просто - добавить вывод в лог в fill_start_position. Чинить сложнее - искать почему не сохраняется/загружается флаг. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 В 10.06.2018 в 14:38, abramcumner сказал: Похоже, сломал сохранение self.start_position_filled в se_actor.script и у тебя при каждой загрузке вызывается sim_board.fill_start_position Ну если дело в скриптах, то почему со старым all.spawn, и тех же скриптах, всё работает нормально? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 В 10.06.2018 в 14:38, abramcumner сказал: при каждой загрузке вызывается sim_board.fill_start_position @abramcumner, проблему решили, дело было именно в all.spawn, спасибо за наводку, по ней причину и нашли. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 (изменено) @Romann, а что именно в спавне сломалось? А всё, увидел в соседней теме. Изменено 14 Июня 2018 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 Всем привет, народ кто в курсе - как работает многоуровневая мини-карта в ЗП? Ну вот по примеру той же х8, т.е. при переходе актора в другой сектор левела(другой этаж на локации) - используется другая текстура мини-карты... Вот я сделал для новой подземки, всё работает, но при переходе - при смене текстуры имеется фриз/небольшой завис, но при переходе обратно все нормально... Вот как избавиться от этого зависания, в чём причина, и почему с той же х8 подобного нету..? Может надо доп. что сделать? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
xgamers 0 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 Случилась такая вот неприятность. Скомпилил локацию на high, всё нормально кроме одного - в игре в некоторых местах (в воздухе в основном) мелькают какие то деревья, которых вообще нет на локации. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как их убрать ? Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 15 минут назад, xgamers сказал: Как их убрать ? Найти ошибку на локации, устранить и еще раз собрать. Ссылка на комментарий
xgamers 0 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 1 минуту назад, Zagolski сказал: Найти ошибку на локации, устранить и еще раз собрать. Дело именно в этом, я не понимаю в чём ошибка. Иначе и не спрашивал здесь. Пробовал переделывать сектора и порталы, после пересобрал локу, проблема не ушла. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 28 минут назад, xgamers сказал: Дело именно в этом, я не понимаю в чём ошибка. Так навскидку и не скажеш что там у тебя, это в сдк смотреть надо что там у тебя, а по картинке что ты скинул, сказать трудно. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 (изменено) @xgamers, у тебя данный лод имеет статический тип. Переведи его в "Multeple usage" и перекомпилируй локу. У меня при импорте из Майки LOD`ы всегда сбрасываются на статический тип, иногда забываю поправить и наблюдаю такую ахинею... Изменено 10 Августа 2018 пользователем CuJIbBEP 2 1 Ссылка на комментарий
xgamers 0 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 В 10.08.2018 в 15:50, CuJIbBEP сказал: @xgamers, у тебя данный лод имеет статический тип. Переведи его в "Multeple usage" и перекомпилируй локу. У меня при импорте из Майки LOD`ы всегда сбрасываются на статический тип, иногда забываю поправить и наблюдаю такую ахинею... Спасибо за помощь, разобрался. Всё оказалось даже хуже чем я ожидал. Часть деревьев была не лодами, а статическими объектами, дык ещё одно дерево "вросло" в нехилый такой кусок локации. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 (изменено) @xgamers, удалить их - дело пары минут, скинь обжект в личку, посмотрю... Изменено 12 Августа 2018 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
fixx 3 Опубликовано 15 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2018 Скажите глупому, не нашёл нужной информации в интернете... Чтобы локация из ЗП стала поддерживаемой для ТЧ, её просто нужно перегнать через 0.4 СДК? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 @fixx, если ты имеешь в виду скомпилить её для ТЧ, то да. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) @V92, хм... Но ведь её просто так СДК не скормишь, верно? Выскочить ошибка что мол локация не той версии игры. Я пробовал, закидывал исходники ЧН болота. По всему видать - там нужны ещё кое какие манипуляции, какие? Что нужно сделать что бы четвёртый СДК скушал ту же ЧНовскую локу а не выплюнул? Изменено 26 Августа 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 1 час назад, UriZzz сказал: Что нужно сделать что бы четвёртый СДК скушал ту же ЧНовскую локу а не выплюнул? Декомпилировать и всё... Если конвертер будет выёживаться то можно удалить из оригинальной папки с локой файл level.spawn... Но тогда не будет ни дверей, ни костров и прочего... Будет лишь голая геометрия... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 8 минут назад, CuJIbBEP сказал: не будет ни дверей, ни костров Постой, постой, а разве костёр не часть геометрии? Его можно добавить через элл.Спаун или ты имел в виду кэмп а не модель кострища? П.с. да я понял, я тогда исходники локации кинул, я потом это понял а поправить пост времени не было . Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @UriZzz, не правильно написал, свет костров на динамике... Источники света для динамики входят в спавн... 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти