Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, MOnC9lTuHA сказал:

@WolfHeart Ну думаю, если бы он мог, то давно бы уже поделился

Что-то давненько он аукционов не устраивал...:az1000106:

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Как бы не так. Сборки ведь можно и по частям сплавлять! :crazy2:

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, решил поковыряться тут с особенностями маски террейна, появился вопрос.
Текстуры которые рисуют RGB-каналы рисуются не сразу на всю локу, а на определённом расстоянии от камеры актора, пример:

Скрытый текст

 

159dcc08d1464063331911245b7752d8.png
aee00109f4ee433b11f476c080f36c55.png

9c4270cf6fd9f8e58ad385abf4f0b2be.png
ac6b75616539ba30b4b8b41464885a08.png

 

Террейн билдовского Кордона, все его материалы на одной текстуре террейна, но в RGB-каналах используются все его основные материалы.
На плоскости проявление текстур RGB не заметно, но на высоких частях террейна (как например насыпь и скальная поверхность) видно их постепенная прорисовка в зависимости от расстояния. Можно ли увеличить дальность прорисовки текстур RGB-кналов, какие настройки за это отвечают (если таковые существуют)?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@Graff46 жаль общего плана или карты объекта нет, а то непонятно, что, где и как.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

  • Не согласен 4
Ссылка на комментарий

@Outlaw может кто из мэперов соблазнится и за бадяжет нечто подобное. Арт с зданием просто поражает воображение:shok2:.

1 час назад, Virus_UA сказал:

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

А по чему нет? Смотря каких масштабов аномалия.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Outlaw сказал:

Наткнулся на арты для вроде как отмененного сериала по Пикнику.

Надо попробовать такое замутить, может его в мертвый город поставить, там есть пятиэтажка разрушенная.

  • Нравится 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Конечно прикольные арты, такое замоделить можно. Но для нынешней концепции Сталкача это будет выглядеть слишком фантастично...
Если бы игра или мод изначально создавались с уклоном в "Пикник" то да, подобная работа была бы кстати...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Нуждаюсь в идеях касательно одного домика для "Моста". Основные вопросы вызывает как бы покрасивее оформить внутреннее убранство части здания, которую занимают лестничные пролеты, да и вообще его назначение обрисовать. Тык.

Видел такую мысль:

 

"Вообще здание техническое видится,  времен паровозов. Тогда и нависание над путями обосновать можно. Загрузка воды,  угля на паровоз. Транспортер и  бункер для угля и трубопровод  для воды в помещения над путями.  А в комнатах  - диспетчерская,  комната начальника полустанка и т.д".

 

  Только вот как все это дело в тот домик уместить, не знаю. Также думается, если развить эту идею, то добавить где-нибудь у подножия холма вход в шахты а-ля Рыжий Лес, чтоб помимо топлива для паровозов еще и грузы вывозили) 

  Что здания, что сам мост, по сравнению с прошлым разом стали более солидных размеров и пропорций после переделки, да и назначение всех объектов пересматривается, только воображению все потянуть не удается.

  P.S. Касательно логической обоснованности уже молчу, сама концепция всего уровня изначальна нелогична, так что остается лишь красиво фантазировать))

Ссылка на комментарий

Ребят, вы извините меня за глупый вопрос, хотя сколько лет уже сталкером занимаюсь.

Нужно выдрать всю растительность из игры в частности интересует трава, цветочки, камыши и так далее.

Это как можно сделать? Или есть у кого и может скинуть в формате *.object?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@Starter если декомпиляция локи с нужной растительностью пройдёт нормально, то всё будет в rawdata, в папке обжектов локи, *_detail*.object...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Starter

Насколько я помню,в текстурах были файлы локаций, где густота травы регулировалась то ли альфой, то ли ещё каким слоем. Я точно не помню уже, давно было , но я так рисовал дороги в поле и траву наращивал..И всё без перекомпиляции. Фотошопом. Здесь ,на форуме, где то про это писалось....ИЛИ текстуры травы  покрой альфой полностью и трава будет невидимой...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий
Только что, dromundus сказал:

Насколько я помню,в текстурах были файлы локаций, где густота травы регулировалась то ли альфой, то ли ещё каким слоем. Я точно не помню уже, давно было , но я так рисовал дороги в поле и траву наращивал..И всё без перекомпиляции. Фотошопом.

Это текстуры серии terrain\terrain_имя_уровня_det.dds. Только после перерисовывания их всё равно надо было грузить в СДК, генерить траву, пребилдить траву и компилить через xrdo.

Изменено пользователем macron
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...