Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 @V92 , я визуально замечал, что меньше, чем 70. Добавлено BFG, 26 Сентября 2017 АИ-нода, это квадрат 70х70 см. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 12 минут назад, Дизель сказал: я визуально замечал По своему опыту знаю, что нас часто обманывает такая оценка. Тут только измерять, и всё. Ибо даже если ты супер-мозговитый, знаешь все поправки, искажающие перспективу и умеешь быстро всё это рассчитывать - всё равно, скорее всего, результат будет неверным. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2017 Ну если 70, то 105 я бы делал проём, но надо еще и стандартные двери в сталкере учесть, 100x190 - минимальный стандарт двери в сталкере. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Всем привет. Подскажите размеры (в километрах) Затона, Юпитера и Припяти. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 В 25.09.2017 в 20:39, CuJIbBEP сказал: @AndrewMor снял видосик, но сообщение разместил в соответствующей теме. Видос я посмотрел, но чесгря, ничего не понял. Поначалу надо объект к нулевым координатам привязать, а уж потом пивот центрировать... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 @AndrewMor там просто БТР вырезал из единого меша, потом сделал ему автоматический центрпивот, поставил в центр сетки и перед экспортом настроил пивот вручную на уровне колёс... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 1 минуту назад, BFG сказал: Причом тут пивот ? Главное ГДЕ будет распологаться центральная кость обжекта. Именно по кости идёт привязка при спавне. Если ты будешь делать обжект геометрией то да, пивот центруешь. В той же Майке достаточно нажать привязку по центру модели. И не важно что центруешь. пивот или кость. Объект статический, да. Но я уже разобрался и как привязать объект к нулевым координатам, и как пивот отцентрировать. Теперь все путем. Книжка твоя помогла, хорошая книжка! Так что, по видео - отбой. Добавлено BFG, 20 Октября 2017 Отбой. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 3 часа назад, CuJIbBEP сказал: там просто БТР вырезал из единого меша, потом сделал ему автоматический центрпивот, поставил в центр сетки и перед экспортом настроил пивот вручную на уровне колёс... То, ЧТО ты делал - я понял. Я не понял - КАК По видео не совсем понятно, без звуковых комментов. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 В 26.09.2017 в 20:44, V92 сказал: По строительным нормам минимальные значения выглядят так: Ширина дверных проёмов - не менее 90 см. (для эвакуационных выходов) Высота потолков - не менее 2,5 м. (обычно 2.5-3м) Ширина коридоров - не менее 1,2 м. Это для сооружений типа твоего бункера. Ещё вопрос мне задали, высота дверей какая? (под самый потолок или в цифрах какая) Добавлено HellRatz, 20 Октября 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг) Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Ширина 105 см, теперь высоту нужно знать (максер уже 14 часов ответ ждёт). Почему на сталкерской википедии этих норм строительства нету... (меньше было бы вопросов) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Причем тут сталкер? Эти нормы находятся в гостах по строительству. Пускай максер возьмет и изучит, если это так важно. Высота двери обычно 2 метра. Это без учёта специфики, среднее значение. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Ширина дверей в сталкере различная от 90 до 100 см бывает. Вот по этому и вопрос: об высоте. (хоть примерно знать, 2 метра и это уже ответ). Максер в основном создавал только для Gothic 2 локации и вобы (предметы) - а для игр Gothic есть полное описание всех размеров. (для сталкера при таком числе фанатов описания нет, что очень странно) А т.к. игры Gothic и сталкер это не High полигонные модели и он вызвался помочь. Спасибо за ответ. Изменено 21 Октября 2017 пользователем Lebedev30 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 863 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 37 минут назад, Lebedev30 сказал: Вот по этому и вопрос: об высоте. пусть делает как в старые времена - берет модель НПСа из сталкера и под него подгоняет дверной проем - точно не ошибется. Добавлено BFG, 21 Октября 2017 Лучше модельку псевдыша. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Нубский вопрос. Если в level_stat пишет например "Map size X x Z:[1234 x 4321]", то какой реальный размер локации в метрах? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 10 часов назад, Outlaw сказал: Map size X x Z:[1234 x 4321] Похоже что 5.33 кв.км. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 5 часов назад, CuJIbBEP сказал: Похоже что 5.33 кв.км. Умножать я умею. Просто хотел узнать это в метрах или может как в Valve Hammer Editor в каких то "юнитах". В любом случае спасибо. Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 Приветствую. Недавно попытался подключить новую локацию. Собрал все необходимые файлы. При попытке перейти на этот уровень получаю безлоговый вылет. В чём кроется причина? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 14 минут назад, Максим_01 сказал: попытался подключить новую локацию Опиши что именно делал для этого. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @aka_sektor,соединил mp_atp_test с кордом; сделал билд уровня; в xrAI скомпилировал черновую сетку ИИ, ИИ граф, game.graph и all.spawn; собрал все необходимые файлы; закинул получившуюся папку в папку с игрой. В общем всё то, что описано в шапке темы "[SoC] Вопросы по SDK". При попытке перейти с кордона на mp_atp_test получаю безлоговый вылет. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 @Максим_01 по-любому с аи накосячил. И ты уверен, что лога нет? Хотя я и без лога тебе уже сказал, в чём дело, ищи в чём косяк. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти