Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, спасибо большое, но всё решилось. Проблема была только у меня и давно либо с дровами на видеокарту, либо с юзер.лтх, либо вообще с системой или игрой.

  • Нравится 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

В SDK при нажатии на spawn element вылетает ошибка - Duplicate item name found: 'weapons\explosive\gl_fake_missile' или подобное, исправляю её и за ней идёт следующая с Duplicate... другого предмета - это у меня config какой-то неправильный или теперь все предметы перелопатить надо? 
 

Ссылка на комментарий

@sem_27 А ты как думал ? Само собой. ВСЕ. Пока СДК не успокоится. Но и это ещё не всё. Впереди тебя ждёт множество таких же "прекрасных" открытий.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Вопрос нубаса), сейчас работаю над левел чейнджерами, после того как в роде все настроил, сделал Campile/Make Game, закрываю LE, выскакивает предложение сохранить изменения, сохранять обязательно? Ведь я не правлю геометрию.

И ещё, я выдрал болота из SMP, дабы не возиться с граф поинтами и левел ченджерами, при декампиляции я по пробовал использовать Алл.Спаун и гаме.граф из того же SMP, на болоте все было норм, все раставлено но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, UriZzz сказал:

но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю.

А откуда они там собсно возьмуться, если их там отродясь никогда и не было.

Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. 

Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG я ведь использовал алл.спавн и гейм.граф из SMP, вот грешным делом и подумал... Ну да это добавится.

47 минут назад, BFG сказал:

Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. 

Ну дак я его декомпилил по тому что мне так удобней/наглядной, а что, добавление графпоинтов связано с геометрией? Я думал тут правится только гейм.граф и алл.спавн.

 

47 минут назад, BFG сказал:

Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно.

Я так понимаю, это необходимо что бы нпсы путешествовали между локациями?

Графпоинты связывания локаций я однозначно собираюсь роставлять как и конечные с коеми связаны ЛЧ по этому мне важно знать какие файлы (по мимо графа и алл.Спауна) подвергаются изменениям, конфиги ***.ltx не в счёт, там все просто делается ручками.

П.с. пользуюсь тутором из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-lokacii-k-svoemu-modu-v-sdk/ но там все давольно общее, не хватает некоторых деталей.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

выскакивает предложение сохранить изменения, сохранять обязательно?

Оно будет выскакивать при любом изменении сцены в СДК, даже если это просто поворот камеры...
Сохранять или нет - на твоё усмотрение, смотря что делал.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

не хватает некоторых деталей.

Это каких, про ЛЧ, или про что?

Про все детали которых там не хватает написано везде и всюду 100 раз.

 

Цитата

Я думал тут правится только гейм.граф и алл.спавн.

Если бы ты знал хоть основы и вник в ту статью (прочитал пару раз, понял бы какие тебе файлы нужны), то ты бы так не думал.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, amik сказал:

Если бы ты знал хоть основы и вник в ту статью (прочитал пару раз, понял бы какие тебе файлы нужны), то ты бы так не думал.

А я минуя основы сразу к делу, люблю забивать гвозди кувалдой:grin2:

Прочитал, и не раз. В конце концов эта статья стала чуть ли не основным мануалам ведь нормальных туторов по СДК сейчас крайне мало, в основном объясняют как сравнить переходы скриптом или путём непосредственного редактирования all.spawn.

 

35 минут назад, amik сказал:

Это каких, про ЛЧ, или про что?

Про все детали которых там не хватает написано везде и всюду 100 раз.

 

Да просто не хватает подробностей работы в LE, так сказать - более подробного тех-процесса.

 

46 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Оно будет выскакивать при любом изменении сцены в СДК, даже если это просто поворот камеры...
Сохранять или нет - на твоё усмотрение, смотря что делал.

Понятно, благодарю, весьма ценная информация.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

  подробностей работы в LE

Есть в интернете, видео и текста море. Любой вопрос по настройке и "как сделать" тот-же переход ЛЧ.

Там "подшивка" только рассматривается. Все остальные вопросы упущены специально, так как для них есть свои отдельные темы.

Вопрос:

Цитата

я ведь использовал алл.спавн и гейм.граф из SMP

Зачем? Так работать не будет...и вообще, если ты описал все свои шаги и закончил на Campile/Make Game  то... :az1000106:

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik доброе время сутак, у меня переходы с болот будут и на Кордон и на Агропром, связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями?

Просто согласно тутору https://m.youtube.com/watch?v=WxX0q7YnY5U это обязательно (правда там по ЗП но не чего более путного я по этому делу не нашёл.

И еще: проблема с окном подтверждения перехода меж локациями (подобная той что описывалась выше в видео обзоре) для ТЧ актуальна? Просто не хочу создавать тихие переходы, хочется что бы все было по фэншую.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями?

Эта связь - AI-переходы для мобов(НПСов и монстров). Если ты не планируешь возможность мобов ходить между этих локаций, то естественно можешь эти AI-переходы не делать.

В ТЧ для переходов(LevelChanger) предусмотрен флаг, который управляет "юзабельностью" перехода, как захочешь - так и сделаешь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А кто именно из AMK Team сделал "Предбанник": http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokaciya-predbannik-ot-amk-soft/

 

Помнит кто?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
38 минут назад, aka_sektor сказал:

А кто именно из AMK Team сделал "Предбанник":

А это разве не работа КостиV? Не знаю по чему но я все время так считал.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал:

не работа КостиV?

Тоже так думаю, да и в команде AMK CoP он состоял. Другое дело, что не указано что он. По крайней мере я не нашёл пока.

 

UPD:

Да, точно он: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokaciya-predbannik-ot-amk-soft/?do=findComment&comment=353170

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
49 минут назад, aka_sektor сказал:

Да, точно он:

А я вот уже сомневаюсь по крайней мере начинал с ней работать Министр, возможно что с КостейV: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=218073

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Да точно, это Министр, вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=246914

Только она в то время называлась Покинутая деревня.

P.S. Админы, прошу прощения за второй пост подряд, но на предыдущем по чему-то пропала кнопка "Редактировать".

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вот и сам Министр признался, что локация Предбанник сделана из мультиплеерных карт, так что благодарить надо GSC.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дизель сказал:

Вот и сам Министр признался,

Да только он это сделал еще: 7 Мая 2009    :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет! Вопрос по ЛОД текстурам.

Какого качества их предпочтительней делать (high/low), и на что повлияет в игре, знает кто?

По сбору травки (xrLC) есть советы/фокусы? Какие настройки лучше и почему...

Спс

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...