mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @CuJIbBEP, спасибо большое, но всё решилось. Проблема была только у меня и давно либо с дровами на видеокарту, либо с юзер.лтх, либо вообще с системой или игрой. 1 Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 В SDK при нажатии на spawn element вылетает ошибка - Duplicate item name found: 'weapons\explosive\gl_fake_missile' или подобное, исправляю её и за ней идёт следующая с Duplicate... другого предмета - это у меня config какой-то неправильный или теперь все предметы перелопатить надо? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 @sem_27 А ты как думал ? Само собой. ВСЕ. Пока СДК не успокоится. Но и это ещё не всё. Впереди тебя ждёт множество таких же "прекрасных" открытий. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) Вопрос нубаса), сейчас работаю над левел чейнджерами, после того как в роде все настроил, сделал Campile/Make Game, закрываю LE, выскакивает предложение сохранить изменения, сохранять обязательно? Ведь я не правлю геометрию. И ещё, я выдрал болота из SMP, дабы не возиться с граф поинтами и левел ченджерами, при декампиляции я по пробовал использовать Алл.Спаун и гаме.граф из того же SMP, на болоте все было норм, все раставлено но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 25 минут назад, UriZzz сказал: но на декампилированом кордоне чейнджеров видущих на болота не оказалось, что, так и должно быть? Я что то не догоняю. А откуда они там собсно возьмуться, если их там отродясь никогда и не было. Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) @BFG я ведь использовал алл.спавн и гейм.граф из SMP, вот грешным делом и подумал... Ну да это добавится. 47 минут назад, BFG сказал: Если ты не будешь править Кордон ( геометрия, сетка, графпойнты), то зачем тебе его декомпилить. Оставь его дефолтным, а переходы пропиши в оллспавн или скриптами, как больше нравиться. Ну дак я его декомпилил по тому что мне так удобней/наглядной, а что, добавление графпоинтов связано с геометрией? Я думал тут правится только гейм.граф и алл.спавн. 47 минут назад, BFG сказал: Для переходов ГГ не обязательны графпойнты в точке ЛЧ. Это для АИ-связей НПСов они могли бы смотрется более логичным в точках ЛЧ. Но если нет, то и не надо. Вобщем от сюжета твоего зависит наверно. Я так понимаю, это необходимо что бы нпсы путешествовали между локациями? Графпоинты связывания локаций я однозначно собираюсь роставлять как и конечные с коеми связаны ЛЧ по этому мне важно знать какие файлы (по мимо графа и алл.Спауна) подвергаются изменениям, конфиги ***.ltx не в счёт, там все просто делается ручками. П.с. пользуюсь тутором из этой темы: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-lokacii-k-svoemu-modu-v-sdk/ но там все давольно общее, не хватает некоторых деталей. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 2 часа назад, UriZzz сказал: выскакивает предложение сохранить изменения, сохранять обязательно? Оно будет выскакивать при любом изменении сцены в СДК, даже если это просто поворот камеры... Сохранять или нет - на твоё усмотрение, смотря что делал. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 1 час назад, UriZzz сказал: не хватает некоторых деталей. Это каких, про ЛЧ, или про что? Про все детали которых там не хватает написано везде и всюду 100 раз. Цитата Я думал тут правится только гейм.граф и алл.спавн. Если бы ты знал хоть основы и вник в ту статью (прочитал пару раз, понял бы какие тебе файлы нужны), то ты бы так не думал. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 (изменено) 35 минут назад, amik сказал: Если бы ты знал хоть основы и вник в ту статью (прочитал пару раз, понял бы какие тебе файлы нужны), то ты бы так не думал. А я минуя основы сразу к делу, люблю забивать гвозди кувалдой Прочитал, и не раз. В конце концов эта статья стала чуть ли не основным мануалам ведь нормальных туторов по СДК сейчас крайне мало, в основном объясняют как сравнить переходы скриптом или путём непосредственного редактирования all.spawn. 35 минут назад, amik сказал: Это каких, про ЛЧ, или про что? Про все детали которых там не хватает написано везде и всюду 100 раз. Да просто не хватает подробностей работы в LE, так сказать - более подробного тех-процесса. 46 минут назад, CuJIbBEP сказал: Оно будет выскакивать при любом изменении сцены в СДК, даже если это просто поворот камеры... Сохранять или нет - на твоё усмотрение, смотря что делал. Понятно, благодарю, весьма ценная информация. Изменено 1 Сентября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2017 Цитата подробностей работы в LE Есть в интернете, видео и текста море. Любой вопрос по настройке и "как сделать" тот-же переход ЛЧ. Там "подшивка" только рассматривается. Все остальные вопросы упущены специально, так как для них есть свои отдельные темы. Вопрос: Цитата я ведь использовал алл.спавн и гейм.граф из SMP Зачем? Так работать не будет...и вообще, если ты описал все свои шаги и закончил на Campile/Make Game то... 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 @amik доброе время сутак, у меня переходы с болот будут и на Кордон и на Агропром, связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями? Просто согласно тутору https://m.youtube.com/watch?v=WxX0q7YnY5U это обязательно (правда там по ЗП но не чего более путного я по этому делу не нашёл. И еще: проблема с окном подтверждения перехода меж локациями (подобная той что описывалась выше в видео обзоре) для ТЧ актуальна? Просто не хочу создавать тихие переходы, хочется что бы все было по фэншую. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 2 часа назад, UriZzz сказал: связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями? Эта связь - AI-переходы для мобов(НПСов и монстров). Если ты не планируешь возможность мобов ходить между этих локаций, то естественно можешь эти AI-переходы не делать. В ТЧ для переходов(LevelChanger) предусмотрен флаг, который управляет "юзабельностью" перехода, как захочешь - так и сделаешь. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 А кто именно из AMK Team сделал "Предбанник": http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokaciya-predbannik-ot-amk-soft/ Помнит кто? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 38 минут назад, aka_sektor сказал: А кто именно из AMK Team сделал "Предбанник": А это разве не работа КостиV? Не знаю по чему но я все время так считал. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, WolfHeart сказал: не работа КостиV? Тоже так думаю, да и в команде AMK CoP он состоял. Другое дело, что не указано что он. По крайней мере я не нашёл пока. UPD: Да, точно он: http://www.amk-team.ru/forum/topic/8839-lokaciya-predbannik-ot-amk-soft/?do=findComment&comment=353170 Изменено 4 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 49 минут назад, aka_sektor сказал: Да, точно он: А я вот уже сомневаюсь по крайней мере начинал с ней работать Министр, возможно что с КостейV: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=218073 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Да точно, это Министр, вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=246914 Только она в то время называлась Покинутая деревня. P.S. Админы, прошу прощения за второй пост подряд, но на предыдущем по чему-то пропала кнопка "Редактировать". Изменено 4 Сентября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 Вот и сам Министр признался, что локация Предбанник сделана из мультиплеерных карт, так что благодарить надо GSC. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) 6 минут назад, Дизель сказал: Вот и сам Министр признался, Да только он это сделал еще: 7 Мая 2009 Изменено 4 Сентября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Привет! Вопрос по ЛОД текстурам. Какого качества их предпочтительней делать (high/low), и на что повлияет в игре, знает кто? По сбору травки (xrLC) есть советы/фокусы? Какие настройки лучше и почему... Спс Изменено 4 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти