AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 2 часа назад, sem_27 сказал: поконкретней можно? обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа $spawn = "devices\detector_simple" забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат. 1 2 Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Вечер добрый. Кто-нибудь знает почему источники света светят сквозь стены? Например. 2 не связанных друг с другом комнаты. В одной есть лампа (или аномалия с освещением). Так вот свет этот проникает в другую комнату, свет фонарика актёра, когда он стоит у стены - тоже (проверено на деморекорде). ТЧ 1006, результат одинаковый и на драфте и на максимальных настройках. Флипнутых полигонов нет, материал стен не двусторонний, инвалид-фэйсов тоже нет. Есть ли какой-то способ этот баг побороть, и в чём его причина? Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 19 часов назад, mauvais сказал: Флипнутых полигонов нет, материал стен не двусторонний Попробуй сделать двусторонним. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 @mauvais , не сшиты рёбра. Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) macron, пробовал. Двусторонние поверхности не помогают. Такое ощущение, что что-то происходит при компиляции локации. Настройки light, спавн-лампы тоже никак не влияют. Обычная "зона": костёр, газовая горелка, любая аномалия с idle-светом - тупо светят сквозь стены. Изменено 30 Августа 2017 пользователем Dennis_Chikin Сбросил кривое форматирование Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 (изменено) Все вертексы (а уж у углов-то) слиты намертво. Сквозь пол просвечиват. Может ли быть проблема в шейдерах? Компиляторы пробовал и 2014 и 2015 (которые на х64). Результат один. Изменено 30 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Только что, mauvais сказал: Может ли быть проблема в шейдерах? Может. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 2 часа назад, mauvais сказал: Может ли быть проблема в шейдерах? А что у тебя там за шейдер стоит? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
OLAF 0 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Всем привет. При компиляции локации создается level.details. Можно ли его декомпилировать, чтобы просмотреть/отредактировать содержимое? Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 30 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2017 Только что, OLAF сказал: При компиляции локации создается level.details. Можно ли его декомпилировать, чтобы просмотреть/отредактировать содержимое? Немного подредактировать можно: https://yadi.sk/d/YpsScGwJ3MTx63 1 3 Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 11 часов назад, V92 сказал: А что у тебя там за шейдер стоит? Пробовал по всякому. Дефолт/дефолт, деф_вертекс/деф_вертекс. Материалы - что stucco, что concrete. Ничего не меняется. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @mauvais, попробуй в 3d редакторе, на стены и пол, потолок и эту перегородку назначить одинаковое сглаживание (40). А лучше сделать вторую перегородку обращенную фейсами во внутрь, а ту старую обратить к источнику света. Затем в Актор-эдиторе сделать всем одинаковый материал. Скорее всего компилятор разделяет рёбра. Изменено 31 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @Дизель, я ставил дополнительную перегородку, крутил, менял и так и эдак. Не помогает. Может такое случиться из-за того, что "игра поломалась"? Движок и пр. Изменено 31 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais нет, такого быть не может. Где-то что-то не так сделано. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais, не может игра поломаться. Нужно правильно моделировать помещения. Стены в одну плоскость - это не нормально. Помещения должны представлять замкнутое пространство, как кубы в кубе, соединённых проёмами. Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @Дизель, эти помещения и есть кубы, соединённые проёмами. Сглаживание 40 тоже не помогло. А перегородку дополнительную вставлял, чтоб проверить. UPD. Специально сделал локацию: 2 литых куба помещения. В одном лампа. В другом актёр. Сглаживание у кубов - 40. Всё равно светит сквозь стены. Изменено 31 Августа 2017 пользователем mauvais Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @mauvais, если ничего не помогает, тогда берёшь эту модель конвертируешь в obj, закидываешь в 3d конвертор (с красным шариком), затем конвертируешь обратно в obj, закидываешь в Макс, делаешь edit normal, сглаживание, и далее как обычно. Это шутка - но я так бывает снимаю баги с геометрии. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) @mauvais Скинь этот обжект(ы), мы посмотрим что может быть с ним(и) не так... Изменено 31 Августа 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 (изменено) В sdk вылетает лог, как удалить подобную штуку - Duplicate item name found: 'outfit\bandit_outfit' Изменено 31 Августа 2017 пользователем sem_27 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2017 @sem_27 Смотри папку с конфигами в СДК. Где-то у тебя там два итема (костюмчика) РАЗНЫХ, которые содержат ОДИНАКОВУЮ строку $spawn = "outfit\bandit_outfit" Вот как найдёшь, или комменти строку или исправляй на иное имя. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти