Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 6 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) Подготовил шпаргалку по подключению ранее перенесенных локаций к моду, в СДК ТЧ Можно скачать тут: https://yadi.sk/i/7h8ktqhm3LkwwH На примере будем урезать оригинальные локи и добавлять новые, настраивать переходы... Еще добавлю, у меня в архиве настроенный СДК батники и все пироги под диск D. Просто нужно кинуть с заменой это все дело поверх установленного СДК 04 и все. Изменено 12 Августа 2017 пользователем amik 2 6 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) Привет! От куда взялось число 255, 0, 255, 255 у монстров и нпс в их конфигах (по поводу террейна)? То что пишут что это цвета...как-то сомнительно звучит, я красил в полностью черный текстуру из папки текстур level нечего не изменилось. Может кто подскажет как выкурить это число если локации перемешаны по сравнению с оригиналом (вклинены как попало между собой). Проблема в таком куске лога: [00:24:09.026|11208] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from [00:24:09.026|11208] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472] [00:24:09.026|11208] ! game_graph_mask -> [ 9, 0, 0, 0] [00:24:09.026|11208] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [00:24:09.026|11208] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [00:24:09.026|11208] ! List of available game_graph masks: [00:24:09.026|11208] ! [255 , 0 , 255 , 255] [00:24:09.028|11208] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor_0000 couldn't build game path from [00:24:09.028|11208] ! [1373][l06_rostok][-216.969955][1.399980][111.821594] [00:24:09.028|11208] ! game_graph_mask -> [ 9, 0, 0, 0] [00:24:09.028|11208] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [00:24:09.028|11208] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [00:24:09.028|11208] ! List of available game_graph masks: [00:24:09.028|11208] ! [255 , 0 , 255 , 255] Имя локации задано в граф_поинтах для каждой локации согласно файлов game_levels.ltx и game_graphs.ltx Изменено 12 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 25 минут назад, amik сказал: [ 9, 0, 0, 0] 25 минут назад, amik сказал: [ 6, 0, 0, 0] Либо пропиши монстрам из лога эти маски в конфиг, в секцию террейна, либо правь граф-поинты. Что править в граф-поинтах, чтобы это число сменить - я не знаю. Но не имя локации. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) Прописать это напрашивается в первую очередь, мало того - помогает. Но я хочу узнать почему не работает маска 255 , 0 , 255 , 255 Которая в оригинале разрешает шастать всюду. Если она у меня как-то изменилась, то как узнать ее номер. Не хочется писать в конфиге все локи 31шт (маски) какому либо монстру или нпс. п.с. Цитата Что править в граф-поинтах, чтобы это число сменить - я не знаю. Но не имя локации. Смотря про какое ты число. Если про 6, 0, 0, 0 или 9, 0, 0, 0 то это как раз локи. Это ИД локации из файла game_graphs.ltx. и другие три числа: Привожу оригинальный game_graphs.ltx для примера: Скрытый текст [location_0] 000 = "..." 001 = "эскейп" 002 = "свалка" 003 = "агропром" 004 = "агропром-подземка" 005 = "темная долина" 006 = "лаборатория X-18" 007 = "даркскейп" 008 = "Бар" 009 = "Росток" 010 = "Янтарь" 011 = "лаборатория X-16" 012 = "Милитари" 013 = "Мертвый город" 014 = "Радар" 015 = "Радар бункер" 016 = "Припять" 017 = "станция АЭС" [location_1] 000 = "..." 001 = "ограниченный доступ" 002 = "запрещенный доступ" [location_2] 000 = "..." 001 = "не для игрока" [location_3] 000 = "..." То есть это и есть наша маска. И задается она в граф_поинтх локации. Пример террейна: 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари 255 походу это число наших "..." из файла Но почему у меня такой лог, не ясно. И пока заметно что только на оригинальных локах "не могут" ходить мобы, Думаю так: раз 9, 0, 0, 0 маска для локи, значит у меня "..." = не 255, как в оригинале, а 0 Пробовал ставить монстру террейн 0,0,0,0 не прокатило. Изменено 12 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 158 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 @amik, с маской похоже все в порядке. Возможно путь между граф-поинтами проходит через графпоинт со второй единичкой. Тогда маска 255,0,255,255 не пропустит. Попробуй выставить маску 255,255,255,255 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) @abramcumner это я привел только пару строчек, на самом деле их куча, по разным монстрам. На многих локах которые тоже есть в том логе не ставил ограниченный доступ а все равно чет не могут они бродить. Из оригинала: [level08] name = L06_rostok caption = "L06_rostok" offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0 id = 08 И вот 009 = "Росток" Там ид 08 а в левелсе 009. какого? Не пойму, разве они не должны совпадать? Разобрал локацию оригинальную, и у нее в графе написано "Росток" Изменено 12 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 158 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 14 минут назад, amik сказал: Там ид 08 а в левелсе 009. какого? Не пойму, разве они не должны совпадать? В ТЧ не совпадает, ГСЦ похоже уровень вырезали и не все поправили. На ид уровня не смотри, только на location в game_graphs.ltx Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 (изменено) Тогда все делал правильно, перепроверял несколько раз названия, в свойствах, граф_поинтов. Все соответствовало локации на какой они были расставлены. Пробовал так-же ставить всем подземным локам (для эксперимента) в первую строчку "..." - не помогало. ------ Попробовал маску 255,255,255,255 - не помогло. Решил поменять местами локации в файле game_graphs.ltx Оставил оригинальные локи под своими номерами а свои добавил после них. Стало лучше (почему?), остался глючить только росток для бюрера и полтера, они хотят рвануть в лаб. х18. Когда заходишь на локу они вообще часто (на самих графах наверное), зависают в воздухе при ходьбе. Дал ему другой номер в 255,255,255,255 game_graphs.ltx , снова пересобрал, не помогло. + вот такое есть: [19:38:12.687|3148] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from [19:38:12.687|3148] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472] [19:38:12.687|3148] ! game_graph_mask -> [ 8, 0, 0, 0] [19:38:12.687|3148] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [19:38:12.687|3148] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [19:38:12.687|3148] ! List of available game_graph masks: [19:38:12.687|3148] ! [14 , 0 , 0 , 0] [19:38:12.687|3148] ! [255 , 0 , 255 , 255] [19:38:12.687|3148] ! [6 , 0 , 0 , 0] [19:38:12.687|3148] ! [8 , 0 , 0 , 0] [19:38:21.343|3521] ! rad_m_poltergeist_normal_tele couldn't build game path from [19:38:21.343|3521] ! [1972][l10_radar][44.397057][-5.500000][-24.227158] [19:38:21.343|3521] ! game_graph_mask -> [ 14, 0, 0, 0] [19:38:21.343|3521] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [19:38:21.343|3521] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [19:38:21.343|3521] ! List of available game_graph masks: [19:38:21.343|3521] ! [14 , 0 , 0 , 0] [19:38:21.343|3521] ! [255 , 0 , 255 , 255] [19:38:21.343|3521] ! [6 , 0 , 0 , 0] [19:38:21.343|3521] ! [8 , 0 , 0 , 0] Изменено 14 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 158 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 Почему-то в логе нет маски 255,255,255,255. Мне по-прежнему кажется, что единственный путь до х18 проходит через какое-нибудь опасное место(второе число = 1) и монстры не могут пройти его. Можешь выложить свой game.graph? Вроде у меня была программка для визуализации гейм.графа и построения путей на нем. Ссылка на комментарий
Nicholas 0 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 Всем доброго времени суток! Сейчас разбираюсь с X-Ray SDK 0.7, и у появилось несколько вопросов. Можно ли помощью SDK создать all.spawn файл для нескольких локаций сразу, если я, к примеру, создаю мод из двух новых локаций? Я использую ускоренные компиляторы, можно ли делать компиляцию только spawn'а отдельно? После добавления spawn_object'ов в SDK я делаю Compile -> Build, а потом пытаюсь запустить файл "Компиляция_спавна.cmd". Он выдаёт ошибку "Assertion failed tpGraphs.size()", то есть нужно делать ещё и компиляцию сетки, а потом перенос файлов из level. Можно ли как-то пропустить этот шаг и компилировать только spawn, а потом просто переносить all.spawn в папку gamedata игры? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 (изменено) abramcumner Этот лог не давал сюда, после последней пересборки выложил. Менял местами много раз росток...нечего не помогает, уже и радар начал проскакивать в логе. [21:08:28.390|8390] ! rostok_m_poltergeist_tele_outdoor couldn't build game path from [21:08:28.390|8390] ! [1353][l06_rostok][-294.954193][0.000099][138.071472] [21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 8, 0, 0, 0] [21:08:28.390|8390] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [21:08:28.390|8390] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [21:08:28.390|8390] ! List of available game_graph masks: [21:08:28.390|8390] ! [14 , 0 , 0 , 0] [21:08:28.390|8390] ! [255 , 0 , 255 , 255] [21:08:28.390|8390] ! [255 , 255 , 255 , 255] [21:08:28.390|8390] ! [6 , 0 , 0 , 0] [21:08:28.390|8390] ! [8 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! rad_m_poltergeist_normal_tele couldn't build game path from [21:08:37.015|8790] ! [1972][l10_radar][44.397057][-5.500000][-24.227158] [21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 14, 0, 0, 0] [21:08:37.015|8790] ! [1145][l04u_labx18][-2.098905][-10.814013][0.696933] [21:08:37.015|8790] ! game_graph_mask -> [ 6, 0, 0, 0] [21:08:37.015|8790] ! List of available game_graph masks: [21:08:37.015|8790] ! [14 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! [255 , 0 , 255 , 255] [21:08:37.015|8790] ! [255 , 255 , 255 , 255] [21:08:37.015|8790] ! [6 , 0 , 0 , 0] [21:08:37.015|8790] ! [8 , 0 , 0 , 0] Лучше не стало). Я тоже вспомнил за эти прожки (gg_tool-02mar2011 и другие), тоже посмотрю, может что увижу. Вот мини сборка, можно скачать то что нужно: тут Отдельно граф: https://yadi.sk/d/60VXcTzp3LzFQi @Nicholas 1. Не совсем понятно. Файл алл.спавн будет один для всех подкл. локаций. 2. Нужно делать не буилд а маке_гаме. Я недавно писал про спавн в СДК на ТЧ http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1108082 На ЗП тоже самое думаю нужно делать. Изменено 14 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 23 минуты назад, Nicholas сказал: Можно ли помощью SDK создать all.spawn файл для нескольких локаций сразу, если я, к примеру, создаю мод из двух новых локаций Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn 1 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Nicholas 0 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 7 минут назад, WizziGun сказал: Когда компилируешь спавн, в батник пописываешь название всех локаций спавн которых ты будешь юзать,и сдк весь спавн со всех указанных тобой локах фигачит в один all.spawn Отлично! Разобрался! Спасибо! 18 минут назад, amik сказал: Нужно делать не буилд а маке_гаме. Я недавно писал про спавн в СДК на ТЧ Всё работает! Благодарю! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2017 (изменено) По поводу моего вопроса. Все оказалось как всегда просто! Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! (было в логе хрАИ) Это ссылка на уровень которого нет в game_levels.ltx или который написан неправильно. В моем случае была путаница с большой и маленькой буквой L в именах уровней. Они были просто от фонаря переименованы, а оказалось так нельзя!) После сборки глоб.графа уровни (оригинальные, многие) посыпались из-за этого. Локации оказались обрезаны, нельзя было пройти. Спасибо @abramcumner за помощь в теме и в ЛС. По больше бы таких людей на форуме!!. Изменено 17 Августа 2017 пользователем amik 1 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) За смотрелся на Stalker map pack 1 - он устанавливается так легко установил и играй, не надо мучиться подключать, вопрос созрел у меня прежде чем я начну его скачивать: а что там с флорой/фауной, зверье аномалии какие заспавнены или их надобно ручками добавлять? Что то гуглил на счёт сего мап-пака, везде перечисляются входящие в него локи а об наполнении не слова. И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они? Отпишитесь пожалуйста кому не сложно. Пак любопытный но объёмный, качать будет тяжело с тем инэтом что у меня, хотелось бы хотя бы краткого рэдми по нему. Изменено 17 Августа 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 6 часов назад, UriZzz сказал: И ещё: в пак вошли старые - свалка и "Янтарь", они заменяют дефолтные? А из какого билда они? Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю). На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей. На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье. Изменено 17 Августа 2017 пользователем Murarius Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 32 минуты назад, AndrewMor сказал: Старые Свалка, Янтарь не заменяют дефолтные, а просто добавлены (из какого билда - не знаю). Очень жаль 32 минуты назад, AndrewMor сказал: На многих локациях нет ничего, кроме геометрии, на локациях из ЗП отсутствуют спавн элементы, в частности, нет даже дверей Как-то оно все недаделано 32 минуты назад, AndrewMor сказал: На части локаций (типа aver из Солянки наверно добавлены), имеются аномалии, тайники, зверье. Ясно, ещё доводить и доводить до ума, да мне и не все локации нужны, что ж как скачаю - буду тэстировать, была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет. Изменено 17 Августа 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: Как-то оно все недаделано Я так понимаю, автор пака - КостяV, я об этом маппаке говорю, если что. Вообще, это маппак добавлен в мод UZI, так вот, локации я заселял полностью. Также спавнил двери и прочее. 1 час назад, UriZzz сказал: была бы ещё возможность быстро прыгать по локам минуя сюжет Добавь переходы и прыгай, сколько душа пожелает. P.S. вообще, этот маппак в UZI адаптировал не я, а Kenguru74. И в моде я уже наблюдал пустые локи и отсутствие спавн-элементов. Скорее всего, и в самом маппаке так. Изменено 17 Августа 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 1 час назад, UriZzz сказал: Как-то оно все недаделано Так возни много, у трилогии много одинаковых текстур повёрнутых на 90 градусов. Плюс много одинаковых по визуалу динамических объектов, но разных по названию и месту расположения в папках геймдаты... Если тупо с переносить все объекты между разными частями игры то геймдата просто замусорится одинаковыми объектами, а наводить порядок по вышеперечисленным нюансам - маразм, потому локи без спавна. Если времени полно то лучше собирать спавн постепенно, но зато будет порядок. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Ребята, тут где-то было обсуждение бага одной утилиты для редактирования гейм графа, мол приписывает локацию и в конец и в начало списка. Там один чувак описывал - как обойти этот баг. Я что-то не найду, не могли бы вы меня тыкнуть носом кто знает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти