abramcumner 1 117 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 В компиляторе и движке как раз много всего надо править В храи можно переделать алгоритм создания level.gct с рекурсивного на алгоритм с очередью. Валиться может из-за него. В Ray of Hope обнаружили, что х64 поворачивает ноды. Скорей всего еще что-то. Это полезно исправить и для обычных больших аи-сеток. Ограничение же в несколько миллионов нодов как раз есть в движке и храи. И оно там на уровне формата данных аи-сетки. Ищешь CNodePacked (или как-то так) и меняешь, чтобы поддерживал больше нодов. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Интересно, а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Для точечного редактирования лм вручную. А то они там набросаны как попало, не понятно что к чему относится. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Чтобы проще было искать, желательно знать хотя бы имя текстуры от нужного объекта. Можно декомпилировать файл level, найти нужную текстуру (возможно, в нескольких комбинациях) и там прочитать все варианты лайтмапов к ней относящихся. А вариантов может быть много, тогда пейнтнетом красим найденные лайтмапы в разные цвета, смотрим в игре и примерно вычисляем куда дальше рыть. Дальше, когда нашли нужный лайтмап (а он может отвечать вроде даже за несколько мест на одной локе) делим его на несколько частей и красим в разные цвета, чтобы найти нужное нам место и далее править только его, не затрагивая другие. 1 1 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 7 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 Занятный фактик. В S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, собирались восстановить локу "Мост через реку Припять"(Но мне пришлось сделать это за них ) По крайней мере, в редакторе 2.0 есть текстурка с картой уровня, возможно просто рендером, но судя по нему, геометрия явно была создана. Никто не знает, может есть где залежи, в которых можно что-то еще с ней связанное раскопать? 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) del Изменено 5 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
abramcumner 1 117 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 15 минут назад, Дизель сказал: Если это умножить, то получается 4 с небольшим. Поставил 8192*1024 = 8Г с лишним. А вообще, это на что влияет? Нубский вопрос. там же специально написали "байт". Так что 8192*1024 = 8 мегабайт. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) @abramcumner, я затупил два раза в одном предложении. Мегу попутал с Гигой. Да еще и байты с битами. Изменено 5 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) Здоровеньки-булы чуваки, скачал пак чн локаций вот от сюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 почему он такой маленький 35мб? Там не хватает текстур? Где их брать? И ребята, есть ли тутор по переносу локаций из чн на тч? Изменено 6 Июля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz вот тута всё, ты просто плохо искал =)https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=45394&view=findpost&p=1563632 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @Mcbeat7 да но опять таки - из текстур там только террейн, остальные наверное придётся из ресурсов игры выдерать? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz почему бы и нет Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) @Mcbeat7 слушай: вот я хочу кое какие локи в тч заменить чновскими аналогами (я считаю в чн локи лучше) но туториала по этому поводу так и не нашёл, может ты что по советуешь? Вряд ли там все ограничется прогонкой через 4й СДК, как в случае с моделями? Изменено 9 Июля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 @UriZzz с какими моделями? Декомпилируешь чн локацию в СДК ТЧ и из под него делаешь билд, компилируешь геометрию. Делаешь ей АИ сетку, ставишь графпоинты, сетку компилируешь и подключаешь к остальным локациям по существующим урокам. Все. Спавн из чн не перенесешь как есть, придется самому руками ставить спавн элементы как нужно или по аналогии с чн. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Всем привет! Что нужно сделать, чтобы полноценно декомпилировать уровни от различных модов? Как я выяснил опытным путём, конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк, и лишь частично, либо полностью присутствуют спавн-объекты от оригинала, а просить исходники у их авторов влом! Да и хотя бы ещё просто связаться то с ними... Дайте пожалуйста подробное описание решения проблемы, а то сколько не ищу уже, но на данном форуме находил пару раз только какие то размазанные ответы вообще без какой-либо конкретики... Добавлено HellRatz, 26 Июля 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 2 часа назад, Руслан Гараев сказал: конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк Он распаковывает то, что есть в конфигах. Если секции чего-либо в конфигах, лежащих в папке с сдк нет - этот предмет не распакуется. Так что хочешь, чтобы они были - сначала добавь их секции в конфиги сдк. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 @Руслан Гараев Спавн для СДК берется из файла level.spawn твоей локции. Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 @V92 так это вы же и отвечали мне тогда, год назад, я ещё про ОП-2 аналогичный вопрос задавал, а ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать. Но сейчас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается, конфиги от мода эти по сути представляют собой оригинальные файлы с добавками, вот я просто и перенёс их в сдк с заменой файлов, передекомпилировал всё заново, а локация не изменилась - пустая. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) @amik не понял, конкретно: получится сделать то, что я хочу, или нет? level.spawn то присутствует, куда он пропадёт. Изменено 26 Июля 2017 пользователем Руслан Гараев Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) 9 часов назад, amik сказал: Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор. Кто тебе сказал? Через ацдц разбиваешь аллспавн на level.spawnы, потом эти левел-спавны декомпилируешь в формат сдк. И всё откроется. Из скриптов - да, геморнее. Но можно. 9 часов назад, Руслан Гараев сказал: ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать Может и было такое, я тогда после армии был - откуда мне было помнить? 9 часов назад, Руслан Гараев сказал: ас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается Что именно не получается? Смотри в лог декомпилятора - что он не может открыть, он пишет. Потом эти секции, на которые жалуется, ищешь в конфигах мода, от которого локация, забираешь оттуда секцию предмета, вставляешь в конфиги, лежащие в геймдате сдк. И так пока не перестанет ругаться. Изменено 27 Июля 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) @V92 9 часов назад, V92 сказал: Смотри в лог декомпилятора В логе не понятно, на что ругается, там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Но эти слова про секции в конфигах как раз напомнили мне недавно прочтённую статью про acdc, где сказано было, что чтобы распаковать спавн от мода, нужно указать путь к его конфигам. Ощущение, что вы именно это и имели в виду?! Впрочем, уже не важно, так как я с помощью acdc из all.spawn извлёк level.spawn и level.game локации мода, не смотря на то, что они и так были в папке уровня, а как же без них? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game. Что за замкнутый круг? Вспомнил, как мне один модмейкер отвечал на мой главный вопрос, так он ответил, что модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано, или я не прав? Я вообще ничего уже не понимаю. Но, с уже свежеизвлечённым level.spawn и level.game, которые весят больше, чем предыдущие файлы, декомпилировав заново локацию из мода я наконец-то увидел все-все спавн-объекты на локации!!! Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf", но по моему, такая модель только в ТЧ была, да и путь к ней, как в ТЧ. Причём все нпс ссылаются на эту модель, хотя в игре то они всё с разными визуалами! Это что, баг конвертера? Изменено 27 Июля 2017 пользователем Руслан Гараев Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти