macron 1 884 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Но надо учесть, что движковая разница высот 100 метров - однако. А мы гравитацию отрубим и взлетим. Зы: 4 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 ни чего не получится, но идея оригинальная. Как освещение, как притяжение. Как же не получится, если это совсем просто? Освещение - элементарно, назначить два противоположных угла полюсами, солнце ходит по экватору, каждая грань освещается как на широте 45; три грани северные (солнце идет по часовой стрелке), три грани южные (наоборот). День и ночь тоже будут. Повторюсь, это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций, просто иллюзия куба. Притяжение в простейшем случае просто перпендикулярно поверхности, а если изгаляться, то можно грани сделать вогнутыми, с ограничением видимости туманом, тогда будет иллюзия истинного куба. Могу объемные иллюстрации сделать. сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. ... а насчет замкнутого пространства, то в гранях подземные лабиринты, которые внутри могут "пересекаться" с переходами на другие локи. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @AlexUSSR, аи-сетка не приклеится на крутых склонах. Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить? это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций,а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты. 2 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @AlexUSSR, Скажи что ты куришь? 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца, можно и неправильной формы, но точно больших размеров. Однако замкнутость будет ощущаться уже на втором круге так как двиг не способен как либо менять ландшафт лок... Скажи что ты куришь? Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... Изменено 3 Февраля 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?Может, большую грави-аномалию впендюрить? Антигравитацию я аномалиями когда-то делал. 2 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 А мы гравитацию отрубим и взлетим Кстати, хотел спросить, можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? Я когда-то предлагал лунную базу... аи-сетка не приклеится на крутых склонах. Склон до 45 градусов. Вроде на "Неразведанной Земле" такие есть? а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты. В игре актор ходит по двумерной пленке, хотя в реале мы на шарообразном массиве. И да, печатаем двумерные карты. Собственно так, просто, что-то новенькое... Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить? Чуть позже попробую смоделировать вогнутую поверхность. Хотя можно ведь как я изначально предложил: притяжение перпендикулярно поверхности, подошел к краю - загрузка другой локации. Как-то так: Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца Или смоделировать мир "Града Обреченного" Стругацких. Вопросик про зеркальное отражение был, да. AlexUSSR, Скажи что ты куришь? Уверен у Бабы Яги, дурман-травы и различных зелий, великий выбор... Нет, нет! Курить вредно! Просто я к зайчатинке люблю гарнир из грибочков... ЗЫ, придет ща лесник и всем а-та-та будет Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Если кто смотрел, поймет.. Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? В X-ray extensions для движка ТЧ есть команды ph_gravity и ph_timefactor. 2 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Слепил по-быстрому имитацию, полноценную параболу делать не стал, только блюдце с краями, в углу загиб 45 о: Размеры площадки 0,5 на 0,5 км, ячейками по 5 метров, сетку убирать не стал, чтобы наглядней. Мне кажется, ничего критичного, в крайнем случае по самым краешкам АИ сетки не будет, так неписям там и нечего делать. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 4 Февраля 2017 Видео под спойлер. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Прошу прощения за казус, по неопытности. Вот полноценный сферический выгиб, по следующей схеме (имитация поверхности куба): Получилась вполне себе горная местность.На углах наклон 45 о, посередине ребер только 30 о. Чтобы было не совсем скучно смотреть, вплел небольшую историю. Желающие попасть на сеанс, пожалуйте в кассу. 2 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. движковая разница высот 100 метров - однако. Такая вот мысль: куб 100*100*100 с шагом 5 м из Х-образных балок, 4 полигона каждая; получаем 20*20*20= 8000 ячеек. Балок 9621*4=38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура. В проемы спавнить заглушки с V-образными торцами, около 15000 заглушек для создания объемного лабиринта. Вручную долговато, но можно автоматизировать, благо шаг и координаты ячеек легко просчитать. Вопрос, потянет ли движок такую радость? Сдуру сделал ячейки по 3 метра, но примерный смысл на видео понятен. Качество чуток получше, чтобы не слишком было мутно, детям смотреть низзя, поэтому строго через пароль. ЗЫ, похоже, я тут поднадоел, больше не буду. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) 38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура. Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь от этой затеи? Ведь есть еще аи-сетка, например. В остальном движок то потянет все. Если ты хочешь сделать головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно. Я слепил такой куб, могу скинуть его и занимайся. Его можно размножить как угодно предварительно. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 @HellRatz, судя по твоему скрину, кто-то фанатеет от "Куба" Добавлено HellRatz, 7 Февраля 2017 Вряд ли фанатею, но создание сего кубика навеяно именно этим фильмом, это верно. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 7 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 что именно то ты хочешь от этой затеи? Просто пытаюсь порассуждать, какой полностью замкнутый игровой мир можно было бы создать. В частности, по варианту мною предложенному, перегородки на удалении свыше 50 м от актора можно было бы случайным образом менять - этакий бесконечный лабиринт Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь Мне кажется, было бы интересно слепить что-то по мотивам мира и сюжета "Пасынков во Вселенной", Несколько локаций одна над другой в глобальной карте, чем выше, тем меньше гравитация. Освещение лампами ДС, некоторые искрят и мигают. Имитация ночи выключением освещения, кроме мигающих неисправных. Допустим, фонари нужно заряжать, только в исправных стационарных энергощитах; огнестрельного оружия мало, возможны самопальные, можно арбалеты. Аномалии в основном типа химических и электрических, хотя в неисправных системах транспортировки возможны хватающие, ударяющие, бросающие и телепортирующие. Часть карты вообще не освещена, шорохи и чавканье... Длинный запутанный сюжет, постепенное открытие игрового мира с увеличением плюшек для ГГ, налаживание освещения на ранее затемненных локациях, прорывы монстров и группировок человеческих мутантов, романтика и войны, с разными оконцовками и возможностью допов. Я бы покопался с сюжетом, но кому это надо? головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно. В принципе, возможно в стиле "найди всех и сопроводи в выходу" Если ты хочешь сделать ... могу скинуть его и занимайся Увы, нет. Мой ржавый процессор не понимает 9 терминов из каждых 10 упоминаемых в темах. Скорее, как персонаж Жванецкого "если в теплом месте прислонить к стенке...", флуд и флейм, да. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Привет всем! При попытке компиляции спавна получаю вот это: Expression : !m_level_spawns.empty()Function : CGameSpawnConstructor::load_spawnsFile : .\game_spawn_constructor.cppLine : 139Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from! Теоритически понимаю, что не в порядке что-то с секцией levels в папке game_levels. Но не пойму, что сделал не так. Просто добавил свою локу в секциию levels и по образу и подобию в конец файла, как везде и описано. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @Muzafir, Левел граф скомпилировал? Ключ -g %1 Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 (изменено) @Muzafir, обсуждалось уже не раз в этой теме, что, поиском сложно воспользоваться? У тебя в сдк должны быть созданы левел-графы всех локаций, которые указаны в конфиге. Иначе будет вылетать с таким логом. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Извините, наверное, поиском не умею пользоваться. Пытался, было 8 страниц результатов, своего варианта не нашел. Делал все по уроку Непряхина. У него все было гладко. А можно более расширенную инструкцию, как все правильно сделать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 @Muzafir, http://www.amk-team.ru/forum/forum-49/announcement-14-poisk-po-forumu/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти