Pavel_Blend 183 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 @Дизель, я сейчас обясню, что хранит level.details: меши кустов, листьев и т. д. слоты с различными данными. Слот - это параллелепипед шириной 2 метра, длиной тоже 2. А высота у каждого параллелепипеда индивидуальна. Слот так же имеет координату Y (положение в пространстве по высоте). Слотами покрыт весь уровень (в один слой). Ну может и не весь. Смотря как в сдк настроено. Но обычно все слоты - это прямоугольная сетка, размером с уровень, где ячейка - это слот. Что хранит слот: hemi освещение. Один слот может иметь только одно значение hemi. То есть, если hemi перевести в изображение, то каждый пиксель - это будет слот. Вот пример (МП АТП): Глубина цвета 4 бита. тени от солнца (аналогично hemi). Пример: Цвет от статических источников света. Но почему то в игре не используется (например, на кордоне возле костра в деревне новичков трава не освещена в оранжевый цвет, хотя коэффициенты света в файле для этого места сохранены именно как оранжевые) Четыре идентификатора мешей 16 значений плотности (по 4 значения плотности на каждый меш в 4 углах слота) В игре трава будет появляться на тех визуальных поверхностях, которые находятся внутри слота (параллелепипеда). И не только на террейне. А на любых визуалах, которые попадают в слот. Например, в билде 1472 трава в мёртвом городе растёт даже на проводах. Это из-за того, что некоторые слоты слишком высокие (от земли до высоты столба с проводами). Чтобы такого не было, нужно в сдк в Snap List добавлять только terrain. Движок читает траву не из карты деталей (terrain\terrain_level_det.dds), а из данных слотов. Карта деталей используется только для генерации в сдк. 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 Наверное нужно будет записывать видеоурок Конечно запиши, желательно по подробнее - для чайников, я ещё с Блендером дело не имел... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 11 Января 2017 Поделиться Опубликовано 11 Января 2017 я ещё с Блендером дело не имел тогда будет сложно. Нужно прочитать какой нибудь учебник. Разобраться в интерфейсе, навигации. Так как в уроке я вряд ли буду объяснять все базовые вещи. По идее траву надо редактировать в Фотошопе, а не в 3d редакторе. можно и в 3д редакторе. В блендере есть режим рисования текстур в 3D окне. Можно прям рисовать по слотам, указывая нужные цвета мешей. И с помощью 3д редактора возможно изменять позицию слота по высоте и саму высоту слота. 1 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Вопрос такой появился. Чем отличается текстура terrain\terrain_*level*.dds из папки уровня от текстуры из папки textures\? Понятно, что в текстуру из папки уровня в альфу запекается хеми террейна. Но зачем дублирование RGB в обоих текстурах? Они как-то по-разному используются? Добавлено HellRatz, 13 Января 2017 Это наследие СДК, т.е эта текстура нужна для того, чтобы она отображалась на террейне в редакторе. В остальном, как и сказал skeik, она не нужна. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @SkyLoader, Текстуру терейна из папки textures\ игра не использует, можешь смело выкинуть от туда. 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Всем привет! Возможно я не совсем туда написал, по может подскажите, я хочу научиться подключать локации к Тень Чернобыля, не могу найти информацию или хотя бы с чего начать? Добавлено HellRatz, 13 Января 2017 Начать можно с прочтения шапки темы по СДК ТЧ, где есть инструкция по подключению. http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/ Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Как им пользоваться, напишу потом. Наверное нужно будет записывать видеоурок Ну так как там с уроком? Хотя бы в письменном виде? Кстати - а куда этот плагин ложить? А то там файлов много, или просто как есть в корень блендера? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Romann, если ты с блендером ни разу не имел дело, то думаю, легче траву пересобрать в сдк. Времени меньше уйдёт. Так как в блендере нужно тебе будет изучить интрефейс, навигацию и т. д. Кстати - а куда этот плагин ложить? если блендер установил в путь по-умолчанию, то в C:\program files\blender foundation\blender\2.78\scripts\addons. Есть ещё статья по установке: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Blender_X-Ray_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Так как в блендере нужно тебе будет изучить интрефейс, навигацию и т. д. Я быстро учусь, принципы то такие же как и в других редакторах. По самоучителю А.Прахова, вообще разобраться проще, чем мне когда-то в максе... Само собой всему нужна практика, меня что удивляет - как блендер имея небольшой вес, не нагружая систему - обладает такими возможностями... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 не нагружая систему Пробовал как-то из интереса загрузить в Блендер билдовский Кордон, полностью с текстурами, тормозило ужасно. Может над отображением в нём надо было поколдовать, не знаю... Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Пробовал как-то из интереса загрузить в Блендер билдовский Кордон, полностью с текстурами, тормозило ужасно а ты в 3ds max или maya такой же уровень загружал? Меньше тормозило? 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) @Pavel_Blend, Нет, нисколички не тормозило... Ни в Максе ни в Майке. Сначала конечно притормаживало при прогрузке обжектов и текстур, но потом всё нормально. В Блендере стабильно тормозит, как будто видюха не справляется. Изменено 14 Января 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @CuJIbBEP, если в блендере прям сильно-сильно тормозило, то скорее всего был выставлен режим визуализации Mulitexture. Нужно устанавливать в GLSL. Сейчас проверил на ЧАЭС из ТЧ. В режиме GLSL производительность на порядок выше. 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Вопрос исключительно из праздного любопытства: на локации Саркофаг непосредственно около монолита никого, кроме ГГ не бывает. Там нет АИ-сетки? И еще, могут ли неписи заходить в закуток к бармену? Скажем, сходить к ремонтнику в НС? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @AlexUSSR, В барменский закуток сетка проложена, неписи могут туда заходить. Изменено 24 Января 2017 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Если я правильно понимаю, в центре неписи могут подниматься по стене? Еще один нубовский вопрос: допустим, по сюжету нужна локация - зеркальное отражение, к примеру, Кордона. Можно ли создать такую локацию просто отразив целиком (не знаю, как правильно это называется, в SketchUp это масштабирование с коэффициентом -1) со всеми существующими объектами, или это потянет за собой слишком много изменений? Будет ли, к примеру, Сидор по-прежнему сидеть в бункере или нужно будет заново переписывать весь спавн и все пути? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 А можно ли повернуть локацию скажем на 90 градусов? И какой прогой такое делается? И не придется ли переписывать спавн и пути? BFG, а потом компилить геометрию и все прочее? Просто никогда этим не занимался, потому и спрашиваю. Сорри, если спрашиваю всякие глупости. Добавлено BFG, 25 Января 2017 Грузишь локацию в Майку и поворачиваешь как надо. Так наверно. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) в центре неписи могут подниматься по стене? Да, как на лифте, но шевеля ногами... масштабирование с коэффициентом -1 Не, не получится, хотя было бы неплохо конечно (но сетку и траву всё равно пришлось бы генерировать)... А можно ли повернуть локацию скажем на 90 градусов? Повернёшь только статическую геометрию (кроме lod`ов, у них свои собственные координаты и проворачиваться будут только вокруг своей Y-оси). Так что в 3D-редакторе (или в СДК) поворачиваешь статику, экспортируешь в СДК, расставляешь lod`ы, генеришь и правишь AI-сетку с травкой, только потом компилишь компилятором... Как-то так... Изменено 25 Января 2017 пользователем CuJIbBEP 2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Да, как на лифте, но шевеля ногами...Интересно, а могут НПС подниматься\опускаться как-то по-другому? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 @Marafon6540, видимо . Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти