Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Дизель писал(а):
а где прогу найти можно такую?

https://yadi.sk/d/uvNxZmLD35BeZS

 

Требует предустановленного активперла. Батники настроены на c:\Perl\bin\perl.exe

Добавлено BFG,

Огромное СПАСИБО.

Всё собралось, в игре всё работает.

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Продолжу, начало здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=1056924

распаковал посоветованной утилитой, просмотрел все файлы- нет того, что необходимо. Более подробно попытаюсь описать, что я хочу сделать, а точнее изменить.

Есть локационный объект, к примеру бетонная труба-канал, при беге ГГ по ней, проигрывается звук металла, а я хочу не депомпилируя-компилируя локацию, заменить материал этого объекта с металла на бетон/землю/..., на любой другой, лишь бы не слышать звука "консервных банок", менять звук шагов ГГ- не вариант.

Есть ли возможность такая?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Шейдер Эдитор. Но то что ты хочешь, не реально. Только новым созданным  в ШЭ материалом можно, затем в начало твоей ссылки  - добавлять новый материал.

  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

не очень понимаю, как шейдеры связаны со звуком!? Шейдеры, как у металлических, так и у бетонных объектов могут совпадать, но звук у них разный. 

 

 

  Дизель писал(а):
Но то что ты хочешь, не реально

 

  sneik писал(а):
Нет

Жаль! Тогда выхода нет, как заменять звуки "step".

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Шейдер Эдитор - это еще и новые материалы. Там  и есть звуки соприкосновения материалов, так же блудмарки и партиклы соприкосновений.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Дизель писал(а):
это еще и новые материалы

В данном случае у меня не новый материал. Есть множество бетонных объектов на уровне, но я так понимаю, что заменяя шейдер с какого-то бетонного объекта на свой объект, вряд ли я добьюсь результата. Причиной тому, я вижу множество мет. объектов, а также бетонны, которым прописаны одни и те же шейдеры.

С ШЕ не работал, поэтому в этом слабо, что понимаю.

  Дизель писал(а):
Там  и есть звуки соприкосновения материалов

Все, что я понял- это необходимо создать уникальный шейдер и прописать его моему глючному объекту, чтобы правильно воспроизводился звук при воздействии на объект.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, шейдер - эдитор создаёт не сами шейдеры, а лишь их взаимодействие. Шейдеры сами компилируются движком из исходных файлов из папки shaders, во время создания новой игры.


 

 

  ed_rez писал(а):
Все, что я понял- это необходимо создать уникальный шейдер
неправильно. Заменять надо не шейдер, а материал.
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

тогда в данной ситуации бессилен что-то изменить простым способом. Необходимо декомпилировать и компилировать уровень, но уже с правками данного объекта. Изначально я правильно понял, что это связано с материалами, поэтому именно так и задал вопрос. Но из-за одного глючного объекта терять пару суток на компиляцию- не вариант. В общем, всех благодарю, кто помог понять суть проблемы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Может не в тему написал, а все-таки. В паке локаций от Кости в Лиманске непроходимые сухие кусты. Это можно как-то исправить, не перебирая локацию?

Добавлено  HellRatz,

Для пака локаций было 2 вроде патча, в которых исправлены косяки, в том числе и кусты. Но вот ссылка сдохла на них. Можешь объявить поиск, может завалялись у кого.

Добавлено BFG,

Уже исправлено. Вот этот файлик закинь - https://yadi.sk/d/926juEgN35iaE2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, возьми геометрию от чистого Лиманска ЧН, не будет проблем с кустами. Можно не всю, достаточно взять level.cform

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Не знаю, правильную ли тему я выбрал для своего вопроса, но вот такая у меня просьба. Мне нужна ссылка на оригинальную инструкцию, как подключать локации из разных частей игры друг к другу. Главное, чтобы это было полностью вручную, и/или возможно с использованием СДК, а не с помощью программы от АМК, ACDC, ggEditor, и тому подобных вспомогательных утилит. Ведь раньше же это как то осуществлялось, а я хочу полностью уяснить суть и повысить свой опыт перед тем, как приступать к работе с программами. Заранее благодарю!


Упс, пардон, я похоже в шапке же и нашёл, что мне нужно, хотя там только ЧН, но пока с этим разберусь ^_^

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто может подсказать способ, так сказать, пересадки/засев травы на локации, но без перекомпиляции самой локации? Есть ли такие способы? Или если есть статья, ткните пжл. носом.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Кто сможет запилить локацию СДК 0.7  для заезда на лодках? Нужна локация с отсутствием аи сетки под водой и всего другого, кроме рестриктора. Нужна грамотная симуляция на верху. Локацию желательно сделать огромной, за счет отсутствия аи-сетки под водой. Так как лодки будут стрелять, то можно сделать площадки под турели.

 

Пример:

  Показать

 

 

Я начал делать Затон, но из-за отсутствия времени, думаю, что в течении года не управлюсь.

У меня есть желание наделать побольше динамических плавающих средств, потому на локацию нет времени.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend, И что дает этот плагин для блендера? А если @Romann,  хочет вместо, допустим 5 видов травы, 20? Убрать с каких то участков траву, посадить траву там где ее не было? Чем этот плагин может помочь в данном случае?

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

@sneik, этот плагин даёт возможность полностью редактировать траву:

можно добавить новые кусты или удалить их

убрать и посадить тоже можно

можно изменить плотность травы

менять положение слотов

редактировать освещение

 

Наверное нужно будет записывать видеоурок, так как врядли кто-то будет этим импортёром пользоваться. Не сразу все смогут понять как сделать все эти операции.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Pavel_Blend писал(а):
нужно будет записывать видеоурок

Однозначно сделай, чтобы не терять время на "метод тыка".


@Pavel_Blend

не приметил одного. Для какой версии Блэндера?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend, а как трава взаимодействует  рендером движка? Движок читает траву исходя из карты деталей. По идее траву надо редактировать в Фотошопе, а не в 3d редакторе. Что то вы там изобрели странное... :)

Добавлено  HellRatz,

Читаем внимательнее пост со ссылкой. Там написано про фотошоп.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...