Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

"Просто пересобери дефлаут сектор в секторах. И все модели добавятся в перечень локации."

Это делать не желательно, слетят порталы работающие с дефолтным сектором...

Так понял речь о статических объектах на открытой местности. Их можно добавить в данный сектор без пересборки.

У СДК для этого есть инструменты - 8a083b0744685d3f2d6b912599437f4a.png

Выбираешь дефолтный сектор, А потом и кликаешь на новые объекты.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Я хочу провести опрос:

На какой из сингл-карт сталкера (включая модификации), на ваш взгляд, отлично бы проходили бои в мультиплеере и вам бы там захотелось поучаствовать?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

* Темная Долина (Билд 2215 или 2205 не помню, где она почти как предрелизная, но строений больше и заправка в другом месте)

* Агропром

* Бар (Возможно билдовский, сшитый с ДТ. Узкая карта, но много всяких лазеек).

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
бои в мультиплеере

Припять и ЧАЭС.  Особенно ЧАЭС: там есть достаточно места для расположения новых объектов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нынче вот решил заняться станцией Московского Метрополитена, именуемой ВДНХ. Нашел полено за авторством drvoodoo. Героически перетянув практически все текстуры, он создал стабильную локацию для ЗП. Правда без света. И объектов. И вообще безо всего  :D . Сейчас ставлю лампы и прочие светильники, чтобы хоть можно было нормально побегать (Было бы хорошо. если бы меня тыкнули носом в ресурс, где описывается настройка света, а то получается страшненько). Поселю там какого нибудь сталкерюгу с профилем в стиле метро, чтоб не скучно было и начну потихоньку объекты перетягивать. Что по этому поводу думаете?

 

З.Ы.Электричку просто от балды засунул, потом выкину. Хотя ей там с киевскими вагонами думаю будет неплохо)

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !

Бигпикча.

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, новое, это хорошо забытое старое. Это метро я видел в билде, возможно это другая локация будет. Но я уже бегал по подобной.

 

https://yadi.sk/d/hmi5R-iCswSqt

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что по этому поводу думаете?
Выбрось ее в корзину и забудь о ней. Скачай метро обе части и сам выдерни локи. Из них соберешь что то нормальное.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, молодец, конечно, что занимаешься этим делом, но вот со sneik'ом я согласен. Эту станцию я никуда подключать бы не стал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, посмотри накладку текстур на этой локе, все сползли куда то. Проще самому выдернуть локации из Метро новыми плагинами для 3dsmax, где все текстуры будут на своем месть, заодно выдрать модели для заполнения локации деталями.

Ссылка на комментарий

@sneik, изначально и собирался выдрать самостоятельно. Но... Не дорос, как говорится. Для меня сложновато. Да и текстуры муторно перегонять, уж больно много их..


@Дизель, интересно, гляну. 

Ссылка на комментарий

прописать в аll.spawn или поставить сапвнер- повелитель мод и спавнить прямо в игру..

Причем тут твой спавнер если заселение идет через сдк :dash2:

Добавлено BFG,

Изучите правила цитирования. Запрещено полностью цитировать предыдущий пост.

Ссылка на комментарий

Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapper?


Еще одна проблема - почему у меня не все объекты в SDK 0.4? Все делал по инструкции как на STALKER inside, геймдату из ТЧ в сдк забросил, но не все есть объекты. Там типа вышка что на Армейских складах и тд.

Добавлено BFG,

Забудь про этот глюк и не юзай его. Есть нормальные компиляторы.

Ссылка на комментарий

Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapper

Это компилятор аи для локаций. По совету Петровича рекомендую не обращать на него внимания, и использовать официальный xrAI. А если у тебя х64 система, то поставить х64 компиляторы от KD, где встроен улучшенный xrAI (помимо,конечно, хороших компиляторов геометрии).

А все объекты у тебя и не будут. Если тебе нужны эти объекты, то придется их вырезать с уровня и переделывать. Пыс либо специально либо случайно не положили все подобные объекты в состав сдк. Так же эти объекты, если мне память не изменяет, есть в составе сдк для зп. Можешь взять оттуда.

Ссылка на комментарий

Товарищи, нужно общественное мнение. Собрал для теста локацию, пока что драфт. Не переборщил ли я с деревьями и нужна ли прочая растительность(трава, камыш и т.д.)? 

 

 

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

О, вот и пригодились модели - славно.

Камыши по краям реки - обязательно, это неотъемлемый атрибут реки, трава тоже. Кустов не было - тоже добавить бы. А, вот, с большими деревьями, по-моему, перебор. С высоких зданий вида никакого нет - всё в деревьях. Их бы пореже сделать, да заменить молоденькими + кусты. А большие ближе к обрывам и на них, чтобы лока большой казалась.

P.S. Вот чего мне точно не хватило, так это скомпилить локу, хотя бы на сталкеровском двигле. Сейчас смотрю и понимаю, что если бы пощупал её на движке, то, может быть, даже закончил бы её. Всё не так уж и плохо, как мне тогда казалось.

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

По ощущениям - та часть, что со стороны маяка вполне играбельная, но, как отписался выше автор модели, деревья закрывают собой кирпичные здания со стороны берега. Особенно маяк, который в глубине локации. Со своей стороны, советовал бы "оживить" обрывы разным мелким кустарником и продумать проход из-под моста наверх (не обязательно дверь, можно в обрыве проделать ступени или тропу серпантином).

Еще бы добавил в качестве геймплейной фичи "босса" на уровень. В одной из книг вселенной сталкера (какой уже не припомню), на одной из барж под мостом был контроллер, который управлял группой сталкеров. Для того, чтобы попасть к выходу из тоннеля, необходимо пересечь баржу через трюм и победить контроллера (как вариант, у контроллера в инвентаре есть ржавый ключ, которым открывается дверь под мостом).

 

Вдогонку. Если в этом месте река сильно обмелела, можно посредине реки справа и слева от моста добавить небольшие островки с деревьями или кустарником

Изменено пользователем AK-103
  • Согласен 2

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...