Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

ссылка на фикс для SMP умерла, у кого нибудь есть? "Сборка патчей и фиксов для SMP: Cкачать"


еще и умерли ссылки на дополнение 2, 3 и 4. Пожалуйста, если есть у кого, залейте на хостинг! Примного благодарен!

Ссылка на комментарий

Ребят, помогитепри компиляции локации Лиманск на локации появились черные пятна на предметах таких как: сетка рабицазабор т е не просвечивающийа черное пятно как квадрат Малевича, и на зрлс дуга такие да много где, это связано с нехваткой текстур?

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

1. Запрещен даблпостинг (2.1.2 правил форума);

2. Правописание (2.5 правил форума).

Устное предупреждение.

Добавлено koshak,

В теме модов Lost World есть правка устраняющая сетчатость структур. Посмотри. Или спроси у автора.

Ссылка на комментарий

@Albanec, что значит черные пятна? Весь объект черный, или на объекте черные пятна появились? Ну и скриншот желательно бы.

Ссылка на комментарий

 

 

сетка рабица, забор т е не просвечивающий
Так понял лока на драфте скомпилирована, не настроены материалы для объектов использующих прозрачность, у данных текстур нет альфа-каналов... Последнее вряд ли, но всё же как вариант...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня такой же вопрос, после компиляции на драфте, сетки заборов и железные мачты лэп, выглядят не очень))), может все таки можно как то это поправить?! С помощью какой нибудь проги...

b0c0829a3b7f87a0e85ab1086049d2ac53951324

 

Ссылка на комментарий

@Х_и_м_и_к, насколько знаю, исправляется только компиляцией на максимальных настройках. Драфт он и в Африке драфт, ибо низкое качество, чтобы просто побегать посмотреть. Поэтому только компил. на максе

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

 

 

только компил. на максе
Дело в том, что по ошибке, был удален  редактируемый уровень. А делать все заново, как то не очень хотелось бы. Вот и подумал, может как нибудь можно это исправить. Ведь если  уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал).
Ссылка на комментарий
Ведь если  уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал).

Ну на максе всё равно перекомпилировать надо, чтобы вышли нормальные лайтмапы и террейн. А так, да, переведи драфтовый уровень в формат SDK. Потом, наверное, достаточно снова настроить шейдеры террейну и этим непрозрачным объектам. Вот примеры настроек для таких объектов:

 

http://rghost.ru/67vMLtBxw

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Конечно освещение на драфте не ахти какое, плюс отображение воды ужасное, но если я правильно понимаю, то за отображение колючей проволоки и тд, отвечают   какие то текстуры, принадлежащие  определенным объектам, и нужно их как то заменить, значит правится это только в СДК.

 

 

Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают?

 

d868a7178d3ab01c7c911be14a9c3191551aeb24

 

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

 

 

а другой ссылки нет, надоели эти капчи

Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают? За последние годы ни разу не встречал. :blink:

ce7117b2e5.jpg


@Х_и_м_и_к, однако, разные у нас инеты. :huh:

 

https://yadi.sk/d/LD2U-z-Wqc5ky

Ссылка на комментарий
однако, разные у нас инеты

:D Похоже... Скачал, спасибо, буду смотреть!

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите! Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние. Надеюсь понятно объяснила :grin2:  Вот можно их как-то починить, чтобы можно было с ними как-то что-то делать нормально?

Ссылка на комментарий
Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние.

Что-то такое было, объекты как бы "привязаны" к центру старой локи. Вроде у них надо обнулить pivot. Вроде делается через Maya или Milkshape. Еще можно ковыряться вручную через Actoreditor, для каждой координаты (x,y,z) задав значение Position противоположное BBox Min/Max. Тогда объект в акторедиторе должен переместиться примерно в центр координат, и потом уже в левеледиторе будет легче управляться. :wacko:

4264edf6be.jpg

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KristinaS95, Да, при декомпиле все объекты имеют нулевую координату локации а не свою собственную. Непонятно только что именно растянуть хочешь? Здания? Это как бы не совсем правильно, ящики-бочки, так их проще удалить и поставить такие же объекты из библиотеки СДК у которых есть своя нулевая координата. Если объект уникальный то его надо в 3д редакторе на 0 поставить, милка не подходит для этого, слишком слабый редактор.

Ссылка на комментарий

А можно как-то объеденить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?

Ссылка на комментарий
sneik сказал(а):милка не подходит для этого, слишком слабый редактор.

Смотря какой объект. Но основной её недостаток в "обнулении" настроек материалов. Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.

Изменено пользователем Deathdoor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KristinaS95, Можешь собрать в группу несколько деревьев и ставить ее потом на локацию, только у этого способа есть недостаток, собирать и ставить такую группу можно только на плоской поверхности, если терейн с холмами и впадинами то некоторые деревья будут летать а некоторые будут утоплены сильно в терейн, все равно потом придется разбивать группу и редактировать каждое дерево по отдельности. Для посадки деревьев лучше воспользоваться инструментом Random Append


 

 

Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.
Конечно лучший. Как ни крути от милки одни проблемы. 
Ссылка на комментарий

Зря вы так. Многое мне проще было сделать в ней чем в Максе :) Это как Блокнот и Ворд.

 

 

 

KristinaS95 сказал(а):Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы?

Допустим деревья это вообще LOD объект. То что вы хотите сними сделать это, извините, ересь чистой воды. Объеденив их в один объект вы потеряете все преимущества LOD объектов (серьёзно влияют на скорость игры). При этом станет бессмысленна сама LOD настройка для них. И ещё куча сопутствующих проблем. Не создавайте проблем там где они не нужны. Как вам правильно посоветовали - сажайте растения вручную через Random Append.

Изменено пользователем Deathdoor
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...