Глебыч 0 Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) За лето накручено немало километров, объезжено немало мест, но выжил и я, и мой двухколёсный друг ) К долгой зимовке я приобрёл себе AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb и гоняю всё на максимуме под DirectX 10.1 ) А по сему предлагаю вам кастрированную версию FRM Plus 0.992 в которой оставлены только поправленные костюмы и артефакты, и которая у меня пока проходит без вылетов по крайней мере до Рыжего Леса. Full Realism Mod Plus 0.992 (200Kb) РЕБЯТУШКИ, ПОСКОЛЬКУ НАЧАЛСЯ МОТОСЕЗОН я переместился из игр на два колеса и временно выпадаю из темы ) Поскольку мод понравился многим людям, то я предлагаю вам использовать его как исходники для создания собственных модификаций. Надеюсь, что по возвращению из дальнобоев по нашей прекрасной Родине (России, Белоруссии и Украине) я обнаружу более стабильные в работе моды. Не судите строго. Всем успехов и запоминающегося надолго лета! Ура! Full Realism Mod Plus 0.991 (1M) УСТАНОВКА: 1. Игра 2. Офичиальный патч 8 3. Full Realism Mod RC1 4. Full Realism Mod патч 1 5. Full Realism Mod Plus v.0.991 Технически новая игра не требуется, но идейно рекомендуется ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Full Realism Mod Plus v.0.991 1.Возвращён динамический худ 2.Погода ещё чуть более солнечная. 3.HK417 и SIG SG-550 Камуфлированный вариант - поправлены оптические прицелы. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Full Realism Mod Plus v.0.99 1. Активная торговля трофеями Части монстров теперь могут приносить хороший доход 2. Изменение наград во всех побочных квестах Выполнение побочных квестов теперь один из основных источников денег, снаряжения и артефактов. 3. Папка SDK, вложенная в архив, содержит вспомогательные материалы по работе с конфигами. Это последнее изменение на этой неделе. Тестируем совместно. Сам иду заново и на момент публикации только прошёл диггеров. Пока вылетов и багов мной не обноружено. Пожелания рассматриваю и реализую. Хорошего отдыха. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Full Realism Mod Plus v.0.1.9.1 Добавлено к 0.1.9 1.Тотальная переработка торговцев Все локации (возможны вылеты, на данный момент оттестировано Болота, Кордон) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Full Realism Mod Plus v.0.1.9 Добавлено к 0.1.1 1.Тотальная переработка торговцев. Болота Кордон 2.Тотальная переработка возможностей техников. Все локации 3.Все цены на костюмы значительно откорректированы в сторону увеличения. Все группировки ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Full Realism Mod Plus v.0.1.1 на базе Full Realism Mod RC1 + патч 1: 1. Значительное изменение экономического балланса игры: торговля артефактами у барменов и некоторых торговцев охота за артефактами теперь единственный способ разжиться необходимым для выживания количеством денег вероятность появление артов зависит от уровня самого арта (по принципу "проще-чаще") цены артефактов самым радикальным образом зависят от ваши отношений с торговцем и его специализации 2. Расширен ассортимент у некоторых торговцев группировок при вступлении в сами группировки. 3. Артефакты переделал коренным образом, переделал описания к ним: все воздействия отбаллансированы под взаимодействие групп артефактов цены артефактов многократно увеличены 4. Добавлен ремонт и апгрейд любых абаканов у нейтрала-техника на Кордоне. 5. Перебаланс скорости бега ГГ (бежит быстрее) и восстановление сил ГГ (устаёт быстрее). 6. Добавлен большой ассортимент пушек и патронов Сидоровичу после выполнения квеста с диггерами. также в этом состоянии Сидорович покупает ЛЮБОЕ оружие, хоть и по небольшим ценам для наиболее распространённого 7. Военной экзе увеличен носимый вес, включён бег, установлен ПНВ 2го поколения и 3 места под арты изначально. Цена соответствующая. 8. Возврат к текстурам оптики из RC1 для корректного прицеливания. 9. Убран худ надетого костюма. 10.Квестам Волка изменены награды. 11.Весна пришла - по прогнозам синоптиков весь следующий период преобладает ясная погода. 12.Реконфиг ТТХ и/или описаний некоторых видов отечественного оружия в соответствии с "ОРУЖИЕ РОССИИ, Федеральный электронный справочник вооружения и военной техники" http://www.arms-expo.ru ПММ Абакан, Все варианты АКС-74У, Все варианты ОЦ-14 "Гроза", Все варианты РГ-6 РПГ-7 СВД СВУ СВУ-А Винторез. ГП-25 АК-103 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Авторы Full Realism Mod и все прочие могут использовать данное дополнение как им вздумается без разрешения автора Всем, плодами чьих трудов я воспользовался с меня СПАСИБО (прочитав посмотри левее - да.. оно тебе) Изменено 17 Августа 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Не забывайте, что у всех по умолчанию включено "БЕГ ПОСТОЯННО" и то что вы принимаете за бег на самом деле "СПРИНТ" - быстрый рывок на короткую дистанцию. Чтобы понять как вы на самом деле ходите - нажмите шифт - это нормальная скорость игрока, идущего пешком. Отсюда и концепция - СПРИНТ, как инструмент ухода от опасной ситуации (засады, монстра и т.д.). Учитывайте также, что носимый вес в инвентаре влияет на усталость и скорость спринта даже без максимального перегруза. Поэтому лёгконагруженные вы и рвёте с места как лоси. В принципе у garanda2k конфиги как раз учитывают вашу позицию.. то есть бег - это ходьба, спринт - это бег. Но по моему мнению это лишает игрока лишнего тактического инструмента. Кто хочет поиграть настройками, потом отпишитесь сюда, какие коэффициенты больше нравятся. бег в gamedata\creatures\actor.ltx лежит в строках max_item_mass = 40 ;50.0 jump_speed = 6. crouch_coef = 0.30 ;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 2.3 sprint_koef = 2.3 run_back_coef = 1.1 walk_back_coef = 0.75 air_control_param = 0.1 walk_accel = 17 ;17 усталость регулируется после строки ;;;;;;;; ;actor_condition only AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Не интерфейсный худ игрока, а худ костюма, например противогаз на лице. Миникарту я кстати не трогал, выбирайте необходимые вам опции при установке Full Realism Mod самостоятельно. Изменено 20 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 22 Марта 2009 to lunatic93 из скриптов трогал только убирание намордника по методу, описанному garand2k по указанному тобой месту в _g.script находится следующее -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) dbglog(fmt, ...) log(string.format("%s",nil)) end Я не скриптовик, но филейной частью чувствую эт к процессу общения с Валерьяном не относится По поводу порчи сейвов, таже филейная часть мне подсказывает, что при установке моего допа всё таки новую игру лучше начать. хотя у меня всё работает и так. AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 27 Марта 2009 (изменено) to garand2k награды за квесты уже в 0.99 были приведены в более-менее адекватное состояние to baRRmalini согласен, худ в пользу реализма, верну оригинальный файл начал игру заново - получаю вылеты аналогичные Лунатику, причём на ФРМме, что с моим дополнением, что без него только не на Валерьяне, а при попытке поднести чемоданчик к локации Сидоровича Изменено 28 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 28 Марта 2009 вчера ночью и вернул, см. топик сверху AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 29 Марта 2009 верю ) ищу что это может быть AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 смотрим первый пост AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 17 Августа 2009 Снова с вами AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Глебыч 0 Опубликовано 18 Августа 2009 В этом году скромно, самое дальнее - в Минск сгоняли на выходных, а так ближние прострелы - Валдай, Тверь, Москва, Псков и т.д. У меня сезон пока без серьёзных аварий продолжается, в самом Питере только раз джигит жигулём бортанул в пробке, выскочил из машины и убежал )) В эти выходные уезжаю опять в Тверскую на ролевуху Вархаммер-2009. А в следующем году наверно переключусь на страйкобол и будем гонять в народом Сталкера вживую. AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение