Глебыч 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) При глубоком изучении ценообразования в игре выяснилось как именно отрабатываются коэффициенты в конфигах торговли. Ранее было описано, что первое значение работает при условии дружественного отношения к вам торговца, второе - при нейтральном. Однако это оказалось не совсем так. Пример: БИНТ, базовая цена 400. Отношение торговца нейтральное: bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 300р. bandage = 5.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 1100р. bandage = 10.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 2100р. bandage = 1.0, 1.0 : цена покупки торговцем на выходе 400р. bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 1200р. bandage = 1.0, 10.0 : цена покупки торговцем на выходе 2200р. Отношение торговца дружественное: bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 400р. bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 400р. bandage = 1.0, 10.5 : цена покупки торговцем на выходе 400р. ВЫВОД: Пока отношение к вам торговца нейтральное, работает не второй коэффициент, а среднее арифметическое между вторым и первым коэфициентом: bandage = 1.0, 0.5 : цена покупки торговцем на выходе 300р. - усреднённый коэффициент (1.0+0.5)/2=0.75 bandage = 1.0, 5.0 : цена покупки торговцем на выходе 1200р. - усреднённый коэффициент (1.0+5.0)/2=3 После смены отношения на дружественное начинает работать только первая цифра. Тоже самое справедливо для настроек продажи от торговца к вам. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Да кстати хорошая идея, можно в эту тему рассказывать всякие пасхалки и секреты, особенности конфигов и тд. ЧН и непосредственно Фул реализм мода? Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) да затрахался искать описание механики работы игры с конфигами значит буду писать сам по артефактам вообще полный шлак ) ПОЕХАЛИ: health_restore_speed = 0 восстановление здоровья radiation_restore_speed = 0 вывод радиации из организма. Отрицательное значение избавляет от радиации satiety_restore_speed = 0 насыщение power_restore_speed = 0 восстановление сил bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения тут всё просто: в конфиге = в игре 1 = 1000 0.001 = 1 в быту это означает что 0.001 - это медленное, но заметное глазу изменение состояния 0.01 - это 10 в игре и это быстрое воздействие. насыщение не работает в обе стороны, думаю из-за появления в Full Realism Mod отдельного скрипта для голода. additional_inventory_weight = 0 тут тоже ничего сложного, добавляет лимит переносимого веса в килограммах burn_immunity = 0 ожог strike_immunity = 0 удар shock_immunity = 0 электрошок wound_immunity = 0 разрыв radiation_immunity = 0 радиация telepatic_immunity = 0 телепатия chemical_burn_immunity = 0 химический ожог explosion_immunity = 0 взрыв fire_wound_immunity = 0 пулестойкость вот уж не знаю благодаря чему, но методом научного тыка получил значения 1 = 602 0.001661129568106312292358803986711 = 1 отсюда следует, что воздействия таковы: 10% = 0.0166113 25% = 0.0415283 33% = 0.0548173 50% = 0.0830565 66% = 0.1096346 100% = 0.166113 откуда такая кривизна мне невдомёк, может это особенности воздействия Full Realism Mod и его скриптов на игру - хрен знает, потому что по логике должно быть, например 1 = 100, 0.65 = 65 Изменено 18 Марта 2009 пользователем Глебыч AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
garand2k 6 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Глебыч, раз уж создал тему,оформи в шапке свое дополнение к ФРМ. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Глебыч 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 to garand2k Сделал. Скажи. по артефактам в самих скриптах ты что-нить трогал? Почему коэффициенты иммунности так криво отрабатываются? AMD Phenom II 925, 8Gb DDR3, Radeon 4870 1Gb (drv 9.12), Windows 7 X64, DirectX 10.1, 1920х1080 Ссылка на комментарий
garand2k 6 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 ФРМ ничего не меняет.Все как в оригинале. Это невозможно технически. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Глебыч, молодец я сегодня тоже запарился со всем этим.Тему прикрою , но не удалю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения