Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Transcend 0 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Форум для публичного обсуждения. В следующий раз, будьте любезны, воздержаться от подобных призывов. ColR_iT Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Не так давно я задавал вопрос по вылету FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs Так вот, я вроде бы нашёл причину этого вылета. У меня в профилях нпс были следующие строки отвечающие за инвентарь [spawn] \n wpn_beretta \n ammo_9x19_pbp = 1 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 4 \n -- количество пачек патронов ammo_5.45x39_ap = 2 \n ammo_vog-25p = 4 \n wpn_addon_grenade_launcher \n grenade_gd-05 = 2 \n Подобные секции (с присутствием количества патронов) были и у дружественных и у враждебных нпс. Но враждебным нпс такое описание не нужно, т.к. ГГ с ними не собирается торговать по причине враждебности. А вылет вроде бы связан с переполнением объектов в игре. В общем я убрал у одной враждебной группировки количество патронов и гранат и вылет перестал появляться. [spawn] \n wpn_beretta \n ammo_9x19_pbp \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n ammo_5.45x39_ap \n ammo_vog-25p \n wpn_addon_grenade_launcher \n grenade_gd-05 \n Поисковики прекрасно справляются и со спойлером и с тегом "code". Поэтому в следующий раз подобное сообщение опубликовано не будет. ColR_iT Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 8 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2013 Уважаемые знатоки! Есть такой вопрос: поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику? Например, ночью прожектор светит, а при {=is_day} переходит на "дневную" схему, в которой он не светит. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Diablo666 0 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 А где эффектам, например от артефактов, и иммунитетам назначается иконка? Нужно поправить в NLC5, у меня у эффектов артов отсутствуют иконки... Ссылка на комментарий
Shuradan 0 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 Долго читал посты, не выдержал. Может повторяюсь. ТЧ 1.0004, чистая. Как сделать потребность в сне? Не сон, а именно потребность в нем, с постэффектами и т.д. Если можно, ответ для малограмотного чуть поподробней. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2013 Wo1fRam, поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику? Нет и да. В чистой игре не поддерживает. С другой стороны при некотором допиливании такую возможность можно добавить, поскольку движковые средства для этого есть.Shuradan, Как сделать потребность в сне? Не сон, а именно потребность в нем, с постэффектами и т.д. Один из подходов - регистрация времени бодрствования. Во время бодрствования это время увеличивается, сон это время уменьшает. При сохранении это накопленное время сохраняешь, при загрузке восстанавливаешь, и оно продолжает копиться дальше. Далее организуешь периодическую проверку с включением разных эффектов в зависимости от накопленного времени недосыпа. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Иван Киркоров 0 Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) Возможно опять не туда пишу, но меня послали сюда. Итак, подскажите пожалуста, всезнающие, где же поменять дальность видимости нпсов и поменять их и мой урон(главное - дальность). Установил хороший мод, но из деревни выйти нельзя - сразу вояки замечают. Здесь с "маленькими" не сюсюкаются. Поиском это можно найти минут за 10, если не знаешь что искать - за пол часа. В шапке темы есть "шпаргалка" скачай её, там найдёшь ответы на часть своих вопросов. ColR_iT Изменено 10 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2013 (изменено) Не подскажете на что влияет Max_Controlled_Count = 10 у контролёра, и можно ли нормально играть когда у него Max_Controlled_Count = 0? Если стоит Max_Controlled_Count = 0 то вылета нет. А то очень часто, рядом с ним происходит вылет [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h[error]Line : 81[error]Description : dBodyStateValide( Или просто зависание игры 0023:047DDC9B wrap_oal.dll0023:047D85F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice() Перед вылетом всегда начинает очень сильное "торможение" игры, просто на проста тормозит и вылетает потом. Или подскажите как вернуть контролёра с чистой игры, убрать этого глючного, перерыл все скрипты, ничего таково не нашёл, и куда интересно его новые способности запихали, у кровососа и пси собаки в бинд монстре, а его нигде найти не могу. Изменено 10 Апреля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 Сколько копал, рылся, делал всё подряд в моде своём не замечал одной детали, что у меня при смерти ГГ кроме оружия которое выпадает с рук больше не чего не лежит, то есть тело ГГ нету, в официальной версии же видно тело, в чём причина может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
sniper100 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Скажте пожалуйста, как через скрипт заставить актора стоять на месте некоторое время. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 sniper100, отключи ввод функцией set_inactivate_input_time( время отключения ). Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Вот такой вопрос - все ли текстуры и бампы нужно прописывать в textures.ltx(к примеру новых НПС или оружия)? Для чего ето делается,ведь и без того всё нормально отображается и без вылетов. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Вот такой вопрос - все ли текстуры и бампы нужно прописывать в textures.ltx(к примеру новых НПС или оружия)? Для чего ето делается Прописывaть для игры нa динaмикe. Для стaтики нeт, тaк- кaк бaмп нeбудeт использовaтся. смерти ГГ кроме оружия которое выпадает с рук больше не чего не лежит, то есть тело ГГ нету, в официальной версии же видно тело, в чём причина? Предпологaлкa -визуaл новый иль eго прaвкa. Изменено 13 Апреля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Постоянно сталкиваюсь на Динамичной игре(на локации Болото в ТЧ!) с таким вылетом: Expression : assertion failedFunction : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Кто знает от чего он зависит и как его исправить, если перейти на статику то его не будет,но статика мне не нравится(игра без эффектов как тетрис будет). визуaл новый иль eго прaвкa. да нет, там всё в поряде, пробовал обычный визуал, без правок всяких, это где то конфиг или скрипт зараза, как фитчю ставиш какую нибудь и прицел меняется просто так, чёрт его знает что это... Изменено 13 Апреля 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) VovanDolg, насколько помню, вылет из-за того, что компьютер не вытягивает - локация очень требовательна к ресурсам. А на статике нагрузка как раз меньше, поэтому ничего с этим особо и не сделать. Изменено 13 Апреля 2013 пользователем Сэр Макс Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Сокрaтить дaльность видимости или рaдиус зaгрузки умeньшить до 100 мeтров. При нaличии дин. aномaлий нa локaции Болото, удaлить их. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 А радиация на болоте может быть динамической аномалией, ну от МАП ПАКА для ТЧ, там в воде радиация везде! А где радиация которая на болоте от МАП ПАКА, не могу найти, или просто не знаю как она в алл спавне обозначается, эта радиация точно не через СДК наносилась, так как я с модов пробовал брать эти Болота, и разницы не какой, 100% алл спавн виновный! Ссылка на комментарий
sniper100 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) sniper100, отключи ввод функцией set_inactivate_input_time( время отключения ). Возможно, у меня другая версия игры(1.0004), но у меня игрок стоит неограниченное количество времени. А ты как использовал функцию? ColR_iT Изменено 15 Апреля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
tovZM 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 Expression : BI_NONE!=f_bones.back()Function : P_build_ShellFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cppLine : 131Description : wrong fixed bone выбивает при переходе с бара на арм склады Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) tovZM, прописанная в оллспавне военных складов модель оружия в тисках у Скряги не соответствует названию модели в конфигах... Кстати, поиском вылет ищется. Изменено 15 Апреля 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти