Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Форум для публичного обсуждения. В следующий раз, будьте любезны, воздержаться от подобных призывов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Не так давно я задавал вопрос по вылету 

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

 

Так вот, я вроде бы нашёл причину этого вылета. У меня в профилях нпс были следующие строки отвечающие за инвентарь

[spawn] \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_pbp = 1 \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj = 4 \n -- количество пачек патронов
ammo_5.45x39_ap = 2 \n
ammo_vog-25p = 4 \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
grenade_gd-05 = 2 \n

 

Подобные секции (с присутствием количества патронов) были и у дружественных и у враждебных нпс. Но враждебным нпс такое описание не нужно, т.к. ГГ с ними не собирается торговать по причине враждебности. А вылет вроде бы связан с переполнением объектов в игре. В общем я убрал у одной враждебной группировки количество патронов и гранат и вылет перестал появляться.

[spawn] \n
wpn_beretta \n
ammo_9x19_pbp \n
wpn_ak74 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_5.45x39_ap \n
ammo_vog-25p \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
grenade_gd-05 \n

 

 

Поисковики прекрасно справляются и со спойлером и с тегом "code". Поэтому в следующий раз подобное сообщение опубликовано не будет.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки! Есть такой вопрос: поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику? Например, ночью прожектор светит, а при {=is_day} переходит на "дневную" схему, в которой он не светит.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

А где эффектам, например от артефактов, и иммунитетам назначается иконка?

Нужно поправить в NLC5, у меня у эффектов артов отсутствуют иконки...

Ссылка на комментарий

Долго читал посты, не выдержал. Может повторяюсь. ТЧ 1.0004,  чистая. Как сделать потребность в сне? Не сон, а именно потребность в нем, с постэффектами и т.д. Если можно, ответ для малограмотного чуть поподробней. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Wo1fRam,

поддерживает ли прожектор "Custom data"? То есть, можно ли прожектору прописать логику?

Нет и да. В чистой игре не поддерживает. С другой стороны при некотором допиливании такую возможность можно добавить, поскольку движковые средства для этого есть.

Shuradan,

Как сделать потребность в сне? Не сон, а именно потребность в нем, с постэффектами и т.д.

Один из подходов - регистрация времени бодрствования. Во время бодрствования это время увеличивается, сон это время уменьшает. При сохранении это накопленное время сохраняешь, при загрузке восстанавливаешь, и оно продолжает копиться дальше. Далее организуешь периодическую проверку с включением разных эффектов в зависимости от накопленного времени недосыпа.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Возможно опять не туда пишу, но меня послали сюда. Итак, подскажите пожалуста, всезнающие, где же поменять дальность видимости нпсов и поменять их и мой урон(главное - дальность). Установил хороший мод, но из деревни выйти нельзя - сразу вояки замечают.

 

Здесь с "маленькими" не сюсюкаются. Поиском это можно найти минут за 10, если не знаешь что искать - за пол часа. В шапке темы есть "шпаргалка" скачай её, там найдёшь ответы на часть своих вопросов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Не подскажете на что влияет Max_Controlled_Count    = 10 у контролёра, и можно ли нормально играть когда у него Max_Controlled_Count    = 0? Если стоит Max_Controlled_Count    = 0 то вылета нет.

А то очень часто, рядом с ним происходит вылет

 

[error]Expression : assertion failed


[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide( B)

 

Или просто зависание игры

 

0023:047DDC9B wrap_oal.dll
0023:047D85F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()

 

Перед вылетом всегда начинает очень сильное "торможение" игры, просто на проста тормозит и вылетает потом.

Или подскажите как вернуть контролёра с чистой игры, убрать этого глючного, перерыл все скрипты, ничего таково не нашёл, и куда интересно его новые способности запихали, у кровососа и пси собаки в бинд монстре, а его нигде найти не могу.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Сколько копал, рылся, делал всё подряд в моде своём не замечал одной детали, что у меня при смерти ГГ кроме оружия которое выпадает с рук больше не чего не лежит, то есть тело ГГ нету, в официальной версии же видно тело, в чём причина может кто сталкивался? :wacko2:

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос - все ли текстуры и бампы нужно прописывать в textures.ltx(к примеру новых НПС или оружия)? Для чего ето делается,ведь и без того всё нормально отображается и без вылетов.

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос - все ли текстуры и бампы нужно прописывать в textures.ltx(к примеру новых НПС или оружия)? Для чего ето делается

Прописывaть для игры нa динaмикe. Для стaтики нeт, тaк- кaк бaмп нeбудeт использовaтся.

 

смерти ГГ кроме оружия которое выпадает с рук больше не чего не лежит, то есть тело ГГ нету, в официальной версии же видно тело, в чём причина?

Предпологaлкa -визуaл новый иль eго прaвкa. Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Постоянно сталкиваюсь на Динамичной игре(на локации Болото в ТЧ!) с таким вылетом:

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Кто знает от чего он зависит и как его исправить, если перейти на статику то его не будет,
но статика мне не нравится(игра без эффектов как тетрис будет).




визуaл новый иль eго прaвкa.

да нет, там всё в поряде, пробовал обычный визуал, без правок всяких, это где то конфиг или скрипт зараза, как фитчю ставиш какую нибудь и прицел меняется просто так, чёрт его знает что это...

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

VovanDolg, насколько помню, вылет из-за того, что компьютер не вытягивает - локация очень требовательна к ресурсам. А на статике нагрузка как раз меньше, поэтому ничего с этим особо и не сделать.

Изменено пользователем Сэр Макс
Ссылка на комментарий

Сокрaтить дaльность видимости или рaдиус зaгрузки умeньшить до 100 мeтров. При нaличии дин. aномaлий нa локaции Болото, удaлить их.

Ссылка на комментарий

А радиация на болоте может быть динамической аномалией, ну от МАП ПАКА для ТЧ, там в воде радиация везде!



А где радиация которая на болоте от МАП ПАКА, не могу найти, или просто не знаю как она в алл спавне обозначается, эта радиация точно не через СДК наносилась, так как я с модов пробовал брать эти Болота, и разницы не какой, 100% алл спавн виновный!

Ссылка на комментарий

sniper100, отключи ввод функцией set_inactivate_input_time( время отключения ).

Возможно, у меня другая версия игры(1.0004), но у меня игрок стоит неограниченное количество времени.

 

А ты как использовал функцию?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

 

выбивает при переходе с бара на арм склады

Ссылка на комментарий

tovZM,

прописанная в оллспавне военных складов модель оружия в тисках у Скряги не соответствует названию модели в конфигах... Кстати, поиском вылет ищется. ;)

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...