Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Space.Marine сказал:

Регулируемый прицел не работает в ТЧ ?

Почему же, работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

Также регулируемый прицел работает в изменённых версиях движка игры, например в моде от dsh, и если не ошибаюсь, в ОП-2.1

Про остальные новые моды не скажу - не знаю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, ну так то же правленый двиг, а вообще в ванили же нет.

1 минуту назад, shahvkit сказал:

Стреляет только одиночными

Ух ты, не знал:blink:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

а вообще в ванили же нет.

Работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

@shahvkit, без правки движка?

По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок в xray ext с соответствующей правкой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок

Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля стреляющие только одиночными.

А уж сколько было хотелок и в Народной Солянке и в том же ОП-2 по данному вопросу. Десятки постов в разных темах...

Ссылка на комментарий

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, как должен выглядеть скрипт, который меняет отношение нпс к ГГ? Нашел вот такой скрипт:

function название скрипта(actor, npc)                                            
    npc:force_set_goodwill(-5000, actor)
end

Но он актуален если вызывается при взаимодействии с НПС, к которому нужно её применить. А мне нужно через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова и его компании, при условии что он жив. Чтобы они оставались красными на  мини-карте, но и не стреляли сразу как увидят, давая возможность пройти через мост.

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Вурдалак сказал:

через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова

Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

 

Только что, shahvkit сказал:

Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля

Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет?

Да, небольшим изменением в xrGame.dll.

Бег по воде тоже достигался изменением в gamemtl.xr, но никто не называл это правленым движком ;)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, shahvkit сказал:

но никто не называл

Беременность "на глазок" тоже далеко не сразу определяется, однако понятие "почти беременна" == анекдот.

Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

3 минуты назад, UriZzz сказал:

а вообще в ванили же нет.

Что и требовалось доказать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, в принципе да, на фоне повального двигоправия (7й патч, OGSR, etc...) Такую мелочь называть правкой движка язык не поворачивается. Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится.

Это сейчас относится. А лет 10 назад никто так не говорил и не подразумевал подобное.

3 минуты назад, UriZzz сказал:

Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin?

Ничего не будет. В смысле вылета не будет. Просто винтовка не будет стрелять...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Zander_driver сказал:

Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно.

Пришлось помучиться, распаковать спавн, но нашел - 32.

Но суть в другом - я в корне не понимаю как должен выглядеть скрипт. Чукча не скриптер, чучка только читерскую Медузу делать умеет.

Изменено пользователем Вурдалак

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

помогите у меня вылетает с ошибкой

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mil_Monolit_master

4 минуты назад, god_of_war20001 сказал:

помогите у меня вылетает с ошибкой

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : mil_Monolit_master

скачал мод на оружие

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, god_of_war20001 сказал:

скачал мод на оружие

На деревню дедушке?

Твой пост не содержит никакой важной информации.

Откуда скачал?

Что за мод?

Куда пытался установить?

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Только что, god_of_war20001 сказал:

скачал мод на оружие

Скачал - молодец. За то что молчишь как партизан, подробностей своей разработки никому не раскрывая - уважаю.

Теперь совмещай, то что скачал. Ручками своими.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, god_of_war20001 сказал:

помогите у меня вылетает с ошибкой

Игра не может найти секцию mil_Monolit_master. Скопируй любую имеющуюся секцию рандомного нпс из файла локации, на которой происходит вылет, и подставь этот id. Емнип, это файл character_desc_***.xml

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вурдалак сказал:

Игра не может найти секцию mil_Monolit_master. Скопируй любую имеющуюся секцию рандомного нпс из файла локации, на которой происходит вылет, и подставь этот id. Емнип, это файл character_desc_***.xml

я полазил по файлам игры, нашел

mil_Monolit_master

но фишка в том что именно этот файл с единицей записан:

mil_Monolit_master1

может если "1" убрать получится?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, god_of_war20001 сказал:

я полазил по файлам игры, нашел

mil_Monolit_master

но фишка в том что именно этот файл с единицей записан:

mil_Monolit_master1

может если "1" убрать получится?

Лучше скопировать эту секцию с новым именем. Иначе может ругаться на то, что нет секции с единицей.

  • Согласен 1

WurDalaK.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите как сделать так, чтобы враждебные НПС отображались на миникарте постоянно, аналогично нейтралам, а не только попав в поле зрения ГГ.

Пробовал изменять файл map_spots_relations, удалив выделенную строку в секции:

<enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot>

но безрезультатно, ни новая игра, ни танцы с бубном, ни обсценная лексика эффекта не возымели.

Ссылка на комментарий

Народ, спасите. Хотел фичу в ТЧ как в ЗП сделать, а именно: звук при использовании предмета. Сделал отдельный скрипт, где присвоил предметам их звуки, вписал в bind-stalker.script в функцию destroy колбек использования предмета,  а в функцию reinit вписал тот же колбек использования предмета. Сделал функцию actor_binder, где сослался на мой скрипт, в котором я перечислял "предмет-звук". (Пример:  function actor binder:use_object (obj)

sound.use_snd (obj)

end.)

Открываю игру, использую предмет- вылет. Пишет: Lua error: bind_stalker.script:192:attempt to call field "use_snd" (a nil value).  В чём ошибка? По инструкции вроде всё делал.

(Шаманил на чистой игре)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...