[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 943 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Возникла следующая проблема. В инвентаре при обыске контейнеров/трупов надпись на кнопке "Take all" вместо "Взять все". Русская дисковая лицензия, старфорс, все дела, пропатчена до 1.0004. В папку с игрой распаковал игровые архивы gamedata для ковыряния, но сделать еще ничего не успел, а надпись уже была на английском. Есть подозрение, что это проявляется только на широкоформатных мониторах, т.к. если склероз не изменяет, на старом мониторе все было как надо. Собственно вопрос: как исправить? Перерыл кучу файлов, особенно с пометкой "16" в названии. Даже скачал прогу для просмотра текстур. Но нигде не нашел где хранится сам текст, который выводится на кнопки. Поиск по форуму тоже не помог.

Изменено пользователем Lethifold
очепятка

@Lethifold, config\ui\carbody_new_16.xml, текст

text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text>

заменить на

text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Взять всЁ</text>

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@nasar75, Спасибо огромное! А то коробило жутко.

 

А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться?

4 hours ago, fracture_strong said:

ибо в скриптах сам не особо

Вот в этом то и проблема. А так, ничего сложного. Из use callback-а регистрируешь свой обработчик для апдейта актора и запускаешь таймер на икс секунд. Обработчик с определенной частотой проверяет наличие кровотечения и если имеется, лечит раны. Как таймер дотикает, убирает обработчик с апдейта актора. Вот примерно и все.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
10 часов назад, dsh сказал:

Из use callback-а регистрируешь свой обработчик для апдейта актора и запускаешь таймер на икс секунд. Обработчик с определенной частотой проверяет наличие кровотечения и если имеется, лечит раны. Как таймер дотикает, убирает обработчик с апдейта актора.

Можно привести пример проверки на наличие кровотечения и саму функцию лечения?

Што-то я забуксовал. Как удалить предмет, ну скажем условный bread, из инвентаря гг в чистом поле?

1 час назад, dPlayer сказал:

Што-то я забуксовал. Как удалить предмет, ну скажем условный

Наверно только задать стори ид Вашим булкам, и уж отседова делать итерацию инвентори имхо.

Точно также, как и в поле нечистом: alife():release( obj, true )

Получить - local obj = alife():object( ид или имя )

 

Перед началом действа убедиться, что с ним кто-нибудь не делает что-нибудь странное, и если по имени - что нет дубликатов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Dennis_Chikin, точно, спсибо!

А почему вот это:

if has_alife_info("info")
			then
				level_tasks.add_location(025, "green_location", "tutorial_secret_place1")
			else
				return false
		end

не сохраняет отметку при сейвлоаде или переходе на другой уровень?

@Dennis_Chikin, это из оригинала.

function add_location(sid, location, hint)
	local sim = alife()
	if sim then
		local obj = sim:story_object(sid)
		
		if obj then
			if hint then
				level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint)
			else
				level.map_add_object_spot(obj.id, location, "")
			end
		end
	end
end

 

level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint)

 

Ну, собственно, как задумано - так и работает. Установка метки на время текущего сеанса, до любой перезагрузки.

6 часов назад, dPlayer сказал:

level.map_add_object_spot

Эта ф-ция ставит метку на клиентский объект, по этому метка пропадает при сэйв\лоад. Используй level.map_add_object_spot_ser.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@fracture_strong, db.actor:get_bleeding() возвращает величину этого самого кровотечения

db.actor:heal_wounds( 0.0000001 ) заживляет раны на указанную величину. Вероятно это работает только в x-ray extensions или других движках.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@AndreySol, а, ну я его и использовал, но там было через одно место сделано, а не 3 строками)

Спасибо ОГСМ, допер как удалить предмет из инвентаря. По крайне мере там использован ещё вызов ф-ции из

db.actor:iterate_inventory(ф-ция,db.actor)

 

Приветствую, уважаемые Форумчане подскажите плиз, как избавиться от (тараканов) застревания шкалы опасности в пике (баг какой-то с ними или ихними фантомами?) будучи атакованным пси-псевдопсами, просто сейв-лоад оно понятно конечно, но не метод это имхо. Если есть решение, то поделитесь реализацией.:dash2:

  • Согласен 1
В 23.05.2018 в 14:50, Lethifold сказал:

А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться?

Нашел решение. В файле gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml  везде убрал префикс "kb_"  Т.е. вместо "kb_always_run"  получилось просто "always_run" и т.д. Вроде все работает, в игре отображается как нужно(без префикса "k").

  • Полезно 3

Вот знал, что не может все быть так просто) В игре все ок, но если открыть настройки клавиш, то вместо названий действий: "вперед", "бежать", "присесть" и т.д. Появляются те самые "kb_always_run" и другие. Причем именно с приставкой "kb_", которую я удалял из файла. Не критично, но все-таки хотелось бы разобраться как сделать правильно. Чтобы и в меню все было ок и в игре эту проклятую "k" убрать.Для наглядности скриншот того, как это выглядит в игре.

Скрытый текст

e6d4a6726eeeb427b1d55ec8f37c8001.jpeg

Ну и хотелось бы разобраться с инвентарем. Как сделать активными 2 нижние строчки(т.е. чтобы при нажатии на предметы в них появлялись надписи "выбросить", "использовать" и т.д.) я разобрался. В файле \gamedata\config\ui\inventory_new.xml Нужно найти строку bag_static x="11" y="240" width="400" height="400"  И height увеличить примерно до 480. По крайней мере у меня так. Но осталась проблема с тем, что инвентарь "недопрокручивается" Т.е. нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет. Вот как это выглядит.

Скрытый текст

f06d183d226d8ad55fcd98e9e4b21819.jpeg

Пробовал шаманить с размерами ячеек и высотой самого инвентаря - безрезультатно.

25 минут назад, Lethifold сказал:

нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет.

Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415"

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...