Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 Тут проблема возникла не подскажите из за чего такое может быть. Ящики там, где Волк дает задание разобраться с кабанами черные. Светишь фонариком проявляется текстура. Разбил его он нормальный стал. Я понимаю что, скорей всего с текстурами что то не так но что? Подскажите как называется текстура этих ящиков. Вот скрины http://dropmefiles.com/py9Wd Добавлено BFG, 24 Января 2017 wood_plank6.dds Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) BFG текстура намести и бампы есть Пробовал убрать бампы не помогло. Самое интересное то, что проверил ящики в вагончике у дороги и в деревне новичков они нормальные. Кажется понял в чем косяк. Когда подходишь к деревьям или кустам то ГГ. ну и НПС они затемняются и ящики как раз находятся в кроне дерева хоть и упавшего. Когда их разбиваешь то они вылетают от туда и становятся нормальными, а которые лежат там черными. Это как я понимаю шейдеры тогда. Странно настройки сбросил на дефолт шейдеры стандартные и баг остался. На статике его нет только на динамике. Установил Сталкера с лицензионного диска пропатчил до версии 1.0006 и вот http://dropmefiles.com/RUv66 Так и должно быть? Я просто в чистый оригинал давно не играл. Изменено 24 Января 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @MADMAX666, нужно смотреть модель ящика. Что-то мне подсказывает, что неправильный шейдер задан текстурам. Так и должно быть? Этот вариант вполне нормально выглдяит. Текстура видна, правда какая-то темная. Но все лучше, чем черный квадрат Малевича. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) Это как я понимаю шейдеры тогда. Совершенно верно. Видать у тебя где-то что-то осталось... Изменено 24 Января 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 24 Января 2017 Пункт 2.2 правил форума (большой размер изображений), устное предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Подскажите название модели ящика описанного в моем посту http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1061909 Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @MADMAX666, вроде эта: gamedata\meshes\objects\dynamics\box\box_wood_01.ogf 1 Ссылка на комментарий
Hadzirim Hajad 5 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Какие из этих рестрикторов отвечают за события типа нападения на Крота, на Серого, встречи с Пулей в ТД и, следовательно, подлежат удалению? Имена рестрикторов:Свалка:gar_graveyard_cargar_dolg_blokpost_zone_guardgar_dolg_blokpost_zone_warngar_boars_territory2gar_boars_rushgar_seryi_factorygar_seryi_battle_restrictorgar_monster_rush_zonegar_bandits_lager2gar_actor_mudak_vsu_scenu_sorvalgar_seryi_igrok_durak_restrictorgar_sniper_in_restrictorgar_space_restrictor_0003gar_seryi_factory_0000gar_seryi_factory_tipsgar_fake_spot1gar_fake_spot2gar_fake_spot3gar_fake_spot4gar_fake_spot5gar_fake_spot6gar_fake_spot7gar_fake_spot8gar_fake_spot9gar_fake_spot10gar_fake_spot11gar_bandits_firegar_vagon_in_restrictorgar_bandits_shuhergar_bandits_restrictorgar_bandits_camp_restАгропром:agr_space_restrictoragr_nii_space_restrictoragr_space_restrictor_tower1agr_space_restrictor_tower2agr_space_restrictor_tower3agr_collector_entrance1agr_captains_chamber_locationagr_nii_heli_zoneagr_collector_entrance2agr_collector_entrance3agr_collector_entrance4agr_collector_entrance5agr_collector_entrance6agr_factory_assault_triggeragr_factory_skirmishagr_factory_assault_bldagr_factory_krotagr_factory_hold_restrictoragr_krot_combat_triggeragr_krot_help_triggeragr_factory_skirmish1_locationagr_factory_heli_zoneagr_swamp_spotagr_factory_radio_spammeragr_factory_locationagr_nii_sr_buildingagr_nii_3_flooragr_factory_skirmish_defenceagr_gunslinger_collector_entranceagr_space_restrictor_0001agr_space_restrictor_0002agr_patrol_1_space_restrictoragr_patrol_not_gulag_restragr_patrol_not_gulag_restr_2agr_space_restrictor_0004Подземелье Агропрома:kat_soldier_trigger1kat_soldier_trigger2kat_soldier_trigger3kat_gunslinger_cache_roomkat_bandit_trigger3kat_bandit_trigger4kat_space_restrictor_monsterslevel_prefix_space_restrictorlevel_prefix_space_restrictor_0000agr_und_space_restrictor_soldiersagr_u_zombie_restagr_u_controller_restagr_u_bloodsucker_restagr_blood_growlkat_gunslinger_cache_restrТёмная Долина:_space_restrictor_space_restrictor_0000_space_restrictor_0001_space_restrictor_0002val_sacrifice_dialog_start_zoneval_sacrifice_danger_zoneval_sos_bs_zoneval_watchtower1_restrval_watchtower2_restrval_watchtower3_restrval_watchtower4_restrval_watchtower5_restrval_bs_zoneval_bs_switch_off_zoneval_chase_start_zoneval_raid_go1_zoneval_raid_go2_zoneval_raid_go3_zoneval_lager_bandits_leader_company_restrval_lager_bandits_nedostroyka_company_restrval_lager_bandits_bodyguards_restrictorval_lager_bandits_borov_restrictorval_lager_bandits_main_building_restrictorval_lager_bandits_main_side_restrictorval_lager_bandits_nedostroyka_restrictorval_lager_bandits_restrictorval_escort_ambush_zoneval_escort_mutants_restrval_escort_start_zoneval_prisoner_near_door_zoneval_prisoner_cage_zoneval_prisoner_jail_restrval_exit_tunnel_zoneval_trader_tip_zoneval_location_zone3val_location_zone2val_pipe_zoneval_actor_behind_gate_zoneval_bandits_weaponry_restrval_rob_zoneval_farm_zoneval_rob_warn_zoneval_rob_kill_zoneval_x18_exit_restrcamp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005camp_fire_0006camp_fire_0007camp_fire_0008camp_fire_0009camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012camp_fire_0013camp_fire_0014camp_fire_0015camp_fire_0016camp_fire_0017val_space_restrictorБар:mil_camp_fire_res_0002bar_dolg_general_warn_zonebar_dolg_veterans_bunker_guard_zonebar_dolg_veterans_bunker_warn_zonebar_dolg_sklad_space_restrictorbar_angar_warn_zonebar_water_tower_zonebar_no_weapon_zonebar_zastava_1_warn_zonebar_zastava_2_warn_zonebar_zastava_restrictorbar_zastava_restrictor_2bar_dolg_bunker_restrictorbar_restrictorbar_angar_light_restrictorbar_bar_room_areabar_dolg_general_kill_zonebar_dolg_veterans_bunker_kill_zonebar_dolg_locatorbar_bar_locatorlevel_prefix_space_restrictorbar_start_megafonbar_dolg_territorybar_bar_entry_zoneheli_scene_script_zonebar_zastava_online_restrictorbar_dolg_online_restrictorbar_zastava2_online_restrictorbar_bunker_online_restrictorbar_arena_trigerbar_arena_comment_1bar_arena_comment_1_0000bar_arena_comment_1_0001bar_arena_rank_checkerbar_arena_check_deathbar_arena_comment_1_0002bar_arena_comment_1_0003bar_arena_comment_1_0004bar_arena_comment_1_0005camp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005bar_barman_meet_zone_2bar_barman_meet_zone_1bar_barman_meet_zone_3bar_barman_job_restrictorbar_arena_restrictorДикая территория:rostok_electric_fields_restrictor_2rostok_freedom_attack_zonerostok_sniper_killer_restrictorrostok_tunel_insiderrostok_volkodav_talkingrostok_start_killer_combatrostok_heli_scene_start_restrrostok_sniper_space_restrictor_01rostok_space_restrictor_0001rostok_space_restrictorbar_help_professor_restrictorrostok_scientist_guard_restrictorrostok_sniper_pda_restrictorrostok_cheat _sound_restrictorrostok_space_restrictor_0002rostok_secret_way_mapspotrostok_volkodav_band_mapspotrostok_volkodav_fire_sound_endrostok_volkodav_fire_soundrostok_spawn_naemnikirostok_kruglov_finish_mapspotrostok_sniper_space_restrictor_01_0000rostok_tunnel_restrictor_01rostok_chase_reastictor_1rostok_zombied_spawnerrosros_cutscenecamp_fire_0001camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004rostok_chase_restrictorЯнтарь:camp_fire_0001camp_fire_0000camp_fire_0002camp_fire_0003camp_fire_0004camp_fire_0005camp_fire_0006camp_fire_0007camp_fire_0008camp_fire_0009camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012camp_fire_0013camp_fire_0014camp_fire_0015camp_fire_0016camp_fire_0017camp_fire_0018camp_fire_0019camp_fire_0020camp_fire_0021camp_fire_0022camp_fire_0023camp_fire_0024camp_fire_0025camp_fire_0026camp_fire_0027camp_fire_0028camp_fire_0029camp_fire_0030yan_zombied_respawn_05yan_spawn_snork_3yan_spawn_snork_4yantar_psi_radiotion_30yantar_psi_radiotion_5yantar_psi_radiotion_55yantar_tunnel_startyantar_tunnel_finishyan_ecolog_spam_space_restrictoryan_ucheniy_talkyan_bunker_door_1_zoneyantar_scientist_extra_task_restryantar_bunker_space_restrictoryan_bunker_door_2_zoneyan_spawn_snork_6yan_spawn_snork_5yan_spawn_snork_7test_space_restrictoryan_spawn_01yan_zombie_zone_mapspotyan_mapspot_from_vasilievyantar_snork_restrictor_1yantar_snork_restrictor_2yantar_snork_restrictor_3yantar_snork_restrictor_4yantar_snork_restrictor_0000yantar_snork_restrictor_0001yantar_snork_restrictor_0002yantar_tunnel_restrictor_2yantar_tunnel_restrictor_3yantar_tunnel_restrictor_4yan_no_weapon_restryan_bunker_door_zomby_restrictoryan_to_deadcity_restrictoryan_helmetyan_space_restrictoryan_spawn_giand_1yan_space_restrictor_0000yan_space_restrictor_0001yan_space_restrictor_0002yan_space_restrictor_0003yan_space_restrictor_0004yantar_space_restrictor_0000 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) @ed_rez, Нет не она( BFG сказал используется текстура wood_plank6, а на той модельки и на других в этой папке используется wood_plank0. Похоже где то в другом месте находятся модельки. А нет оно все правильно нашел. Изменено 24 Января 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Как можно перемещаться по локациям с помощью консоли? Ибо бегать на ту или иную локу, что бы протестить что-либо это просто кошмар... Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @CiBrAiKeR, в SoC, вроде как, такая возможность отсутствует Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Всем привет! Может не совсем туда пишу, но кто-нибудь может подсказать какой файл отвечает за смену типа гранат, РГД-5 на Ф-1 с помощью кнопки Y как патроны переключаются например обычные и бронебойные, дело в том что что пытаюсь собрать свой мод и учась по ходу дела, со скриптами пока проблемы, всё что совмещаю сравниваю файлы в программе WinMerge, то что уже собрал работает, но при перемещении гранат на пояс, считаются только те гранаты тип которой в руке, допустим на поясе 5 шт РГД-5 и 5 шт Ф-1, всего 10, но если у ГГ в руке допустим Ф-1 но на счетчике будет 5, а не десять и при этом не переключается тип гранат, подозревают что что-то не так в bind_stalker.script. Понимаю что то что я там намутил, это моих рук дело и косяк мой, но может кто подскажет на примере обычного ТЧ, как работает и где прописывается смена типа гранат. Патроны и гранаты для подствольника у меня работают. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) terrain = в конфигах неписей имеет какое-нибудь отношение к рестрикторам, или только к флажкам вертексов, устанавливаемых в СДК ? upd: нет, ну вот как вот ЕЩЕ можно добиться, чтобы неписи лезли во внутрь рестриктора ? Неписю в in_restrictions занесено. тип пути - game_object.level_path стэйт - walk. dest_level_vertex_id - в 200 метрах за рестриктором. Нет, прямо туда бросаются. Или это дело надо сверху накрыть еще одним, с явно выставленным типом 2 ? Изменено 25 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 перемещаться по локациям с помощью консолиТакое видел только в "слитой" версии Лост Альфа, в релизной уже вырезали. Но есть Мобильный Менеджер , есть камера-телепорт от Stalk9r, все это имеется в теме "Ковыряем ОП-2".Также есть телепортатор по локам и по локации( типа полет) от naxac. Смотреть у него в подписи. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Подскажите пожалуйста как это можно вылечит? Expression : fatal errorFunction : CResourceManager::_GetBlenderFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cppLine : 49Description : Arguments : Shader 'hud\scope' not found in library. Понимаю что не хватает шейдера вроде, а вот где именно, в самой папке shaders или где-то ещё? Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 в самой папке shaders или где-то ещё? Тут глянь - \gamedata\shaders\r1 или r2\ Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Такая ошибка возникает после того как я закинул в папку bin файл xrGame.dll из другого мода, посоветовали что так можно реализовать новые слоты, если с правками движка ничего не выходит, в итоге у меня вылет связанный с шейдеров, а вот если я кидаю целую папку bin от мода, то всё запускается, есть новые слоты, но почему-то гранаты перестают переключаться РГД-5 и Ф1, почему-то имея в инвентаре допустим по 5 гранат, всего 10, игра считает только те гранаты, вид которой в руке ГГ, при том что в моде откуда папка bin взята с гранатами всё нормально, в чём может быть причина? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) Shader 'hud\scope' not found in library.Игра не может найти шйдер в бинарнике shaders.xr.в моде откуда папка bin взята с гранатами всё нормально, в чём может быть причина?Может, там гранаты скриптом переключаются? А что за мод-то? Что-то вроде ОГСЕ, похоже? Изменено 25 Января 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Если быть точнее то O.G.S.E. 0.6.9.3 Final 1.04 А за переключение какой файл может отвечать в OGSE, где этот скрипт может быть? Может я ошибаюсь, но может это bind_stalker? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 @GROM_27, ищи в функциях, которые дергаются из каллбэка на нажатие клавиш. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Я извиняюсь) но я пока плохо всё это понимаю, если можно подробнее про этот момент, где эти функции искать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти