Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, а без этого костыля никак? Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа.

Ссылка на комментарий
Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа.

Ты не поссоришься с группировкой Долг если убьёшь "Черепков". Вспомни что говорил Воронин:

<string id="bar_dolg_leader_join_11111">
<text>И еще одно напоследок. Полковник Череп со своими ребятами ослушались моего приказа и самовольно отправились штурмовать базу "Свободы". Самоубийцы, ну так пусть получат сполна. Черепа уже давно пора было проучить. Не вмешивайся в их личную войну, постарайся втереться в доверие к "Свободе" и добудь мне Бульдог-6, остальное не важно.\n</text>
</string>
Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

В смысле не поссорюсь? Помню как щас - поддержишь, скажем Долг - Свобода на перекрёстке Радара и в Припяти будет враждебной, и наоборот. Да и в конце-концов, друзьями-то заделаться можно что к одной что к другой группировке.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@BFG, поссорится. В солянках этого не происходит только по той причине, что в game_relations сконфигурирован маленький штраф за убийство своих. Если поставить больше, вот так, к примеру

friend_kill_goodwill		=  -6000 ;-400
neutral_kill_goodwill		=  -3000 ;-150

то сразу поссорится. В этом плане, в этом задании лежат большие грабли. Как по мне, после взятия задания у Лукаша, все долговцы группы Черепа должны принудительно делаться врагами для ГГ. Вот того не поссорится. Ну или отдельную группировку для них делать.

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Итого, покопавшись тут и там нашел в файле dialogs_military.script функцию

function set_freedom_enemy (player, stalker)
    --db.actor:set_character_community ("dolg")
    relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id (), -5000)
end

которая и меняет отношение группировки к ГГ посредством изменения очков репутации.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Расширял статьи в энциклопедии и словил такой вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

 

 

Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить?

Сделать меньше букав, не? :D

А так наверняка правкой двигла.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Сделать меньше букав, не?

Не)

А где это в движке заложено, можно поточнее?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, Насколько я помню у Артоса в его моде "Симбион", была такая фишка, что через ПДА можно было читать раздел со сталкерскими книгами.

Посмотри как у него сделано.
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, через секцию meet одновременно два диалога (один начинает гг, а другой - нпс) не вывести?

Неправильно. Это сделать можно, там как раз стоит парсинг кондлиста. Кстати в оригинале, если память не изменяет, у того же Волка используется, так что я тебе вновь указываю на него.

Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить?

Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку. Сколько символов в строке? Как составлена строка, переносы делал? У меня без проблем жует по ~80т. символов, больше пока не пробовал. В любом случае можешь разбить на части и на инфопоршень дать два артикла, сделать у названия статьи подразделы (Часть1, Часть2, ...). Если не секрет, то можешь выложить строку, попробуем запустить.

@BFG, это отдельный мод с книгами (и прочими фанфиками), в ваниле 8 (крайняя на сегодняшний день) версия ~140Mb весит.

Ссылка на комментарий

 

 

Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку

Может и запорол строку. Разбивать на части можно, но как-то не то... Не секрет, вот пример https://yadi.sk/d/8zos-HS1vrnCw.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll

У меня в Блокноте так выглядит:

<text>¦¦¦¦¦Гранатомёт - это огнестрельное оружие,

 в случае промаха.\n¦¦¦¦¦В послевоенный период

и далее эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина...

Эти непонятные символы я использую в качестве пробелов, иначе просто не знаю, чем нормально обозначить абзац. Возможно, есть способы получше, а то поднадоело их каждый раз впихивать.

 

 

ну все понятно

У тебя без проблем запустилась вся статья? Что за магия? :)

Все ясно. Надо было просто разделить "enter'ом" последнюю строку предыдущего абзаца и перенос следующего абзаца... :dash2:

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Как узнать координаты места, где я в игре нахожусь по оси x;y без залезалезания в SDK? Говорят был такой скрипт, только я его не найду.(если есть, дайте ссылку для чистой игры, пожалуйста.)

Изменено пользователем иорданец

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

@иорданец

 

 

-- Вывод координат
function show_coordinates()
    -- Выводим на экран
    local vid
    local gvid
    local a = vector()
    local text
    a = db.actor:position()
    vid = db.actor:level_vertex_id()
    gvid = db.actor:game_vertex_id()
    local pos2 = level.vertex_position(vid)    
    local d = vector():sub(a, pos2)
    local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35)
    text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid.."\\nvalid: " .. tostring(valid)
    news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
    if not valid then return end
    -- Печатаем  файл
    print("-- "..level.name())
    print("{")
    print("    position={x="..a.x..",y="..a.y..",z="..a.z.."},")
    print("    lv="..vid..",")
    print("    gv="..gvid)
    print("    },")
end

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего не понятно, и на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре?

Что значит Печатаем фаил?

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

 

 

на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре?

На любую.

У меня так

-- 8    Координаты
function dik_numpad8()
    show_coordinates()
end

 

 

Что значит Печатаем фаил?

Понятие - лог игры знакомо?

Ссылка на комментарий

 

 

Понятие - лог игры знакомо?

Да, туды будет записываться координаты и местоположение?
 

 

 

-- 8 Координаты function dik_numpad8() show_coordinates() end

А это надо в ui_main_menu, насколько я понял?
 

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

_Val_

 

 

для чистой игры

А где же иорданец возьмет функцию print? Надо бы и её показать.
Да. Вот это :

local a = vector()
...
a = db.actor:position()

Ну совсем уж не красиво.

И почему сразу не :

local vid = db.actor:level_vertex_id()
-- и подобное

Нет, работать и так будет, но лучше сразу учить писать как принято.

Впрочем может кому-то нравиться больше строк. Возможно так код кажется солиднее или ещё что-то... :)

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...