Перейти к контенту

Широкоформтное разрешение


Aero

Рекомендуемые сообщения

Цифра "7" (БМ-16 73 RU) вылезает прямо на границу рамки.

Всё, заметил. Исправим.

Почему? Ну, можно хотя бы до растянуть до нормы, а там и шрифты будут получше выглядеть.

Шрифт будет выглядеть так же.

"Лучшая 20-ка сталкеров" почти вылезает снизу за границу поля. Надписи справа от фотки на том же скриншоте почти залезают на в фотку.

Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры.

Ссылка на комментарий
Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры.

screenshot в студию, пожалуйста, касаемо этого утверждения.

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
screenshot в студию, пожалуйста, касаемо этого утверждения.

Значит так, никакого скриншота от меня не будет. Тема создана, чтобы люди выносили предложения по данному вопросу, а команда уже будет решать, что исправлять, а что нет. Свой трафик и время на выкладывние снимков я тратить не собираюсь. Вот Вы, если потратите СВОЁ время и поэкспериментируете с изменением разрешения, то найдёте подтверждение моим словам.

Ссылка на комментарий
Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры.

Спасибо, очень приятна такая реакция и участие.

Ссылка на комментарий

Сразу как подключил широкоэкранный монитор заметил небольшой баг: точка, показывающая куда надо прийти в миссии, ползает по всему экрану, а не только на мини-карте

Ссылка на комментарий
Сразу как подключил широкоэкранный монитор заметил небольшой баг: точка, показывающая куда надо прийти в миссии, ползает по всему экрану, а не только на мини-карте

А ты мод под какое разрешение устанавливал?

Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!!

 

Ссылка на комментарий

Снимок к сожалению уже сделать не могу, увезли монитор

Чесно говоря, с Ваших слов так и не понял, в чём именно глюк.

Наверно, я просто плохо объяснил. Как бы объяснить... Ну когда дают задание, то на мини-карте показывается стрелочка, куда идти, а когда подходите близко к пункту назначения, то стрелка изчезает, и появляется кружок с целью. Так вот, у меня этот кружок не ограничивается мини-картой, стрелка по мини-карте ползает, а этот кружок по всему экрану может ползать, будто мини-катра во весь экран

Ссылка на комментарий
Снимок к сожалению уже сделать не могу, увезли монитор

 

Наверно, я просто плохо объяснил. Как бы объяснить... Ну когда дают задание, то на мини-карте показывается стрелочка, куда идти, а когда подходите близко к пункту назначения, то стрелка изчезает, и появляется кружок с целью. Так вот, у меня этот кружок не ограничивается мини-картой, стрелка по мини-карте ползает, а этот кружок по всему экрану может ползать, будто мини-катра во весь экран

Скорее всего, только у Вас такой глюк :(. Где находилась мини-карта, какое разрешение выбирали при установке мода?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, приведите список файлов, которые относятся к разрешению экрана. А то поменял монитор, всю солянку перестанавливать неохота. :cray5:

Я - заядлый АМКаголик!

Ссылка на комментарий

У меня разрешение экрана 1920 х 1200

 

Можно ли добавить это разрешение экрана в мод?

 

Можно ли установить одно разрешение экрана в моде, а играть на другом?

 

А то после установки мода игра вылетает почти на любом квесте, при разговоре (при некоторых фразах) Или же это по другой причине?

Ссылка на комментарий

Стоит разрешение 1680Х1050 и ни чего ни куда не вылезает, только изображение немного сплюснутое. Чего-то или в настройках монитора или настройках игры не правильно выставлено.

Ссылка на комментарий
Стоит разрешение 1680Х1050 и ни чего ни куда не вылезает, только изображение немного сплюснутое. Чего-то или в настройках монитора или настройках игры не правильно выставлено.

Естественно, ничего при таком разрешении вылетать не будет, т. к. оно является "родным" для игры. А сплюснутость объясняется геометрией монитора, т. е. соотношением сторон для сохранения пропорциональности.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь помогите, как переделать все заставки, меню, фотки, карты, КПК и т.д. под широкоформатный монитор? Можете дать ссылку на мануал, можете прямо так написать, но дайте хоть какое-то направление, пожалуйста. Жутко раздражают растянутые загрузочные заставки и т.п. поэтому приспичило самому все переделать. Знать бы только как... фотошопами, иллюстраторами и подобными дизайнерскими прогами владею нормально, если что...

Ссылка на комментарий
Такой вот глюк: переодически игра намертво виснет, хотя идет на максимальных настройках, потом через пару секунд все опять нормально. Есть подозрение на широкоформатное разрешение.

Конфигурация - коре2дуо 1,8 ,гфорс 8800гс , 2мб оперы.

Попробуй изменить в файле gamedata/config/alife.ltx такую вот строку:

 

switch_distance = 150

 

Вместо 150 поставь себе штуку ( 1000 ) , подвисаний не будет - проверял на Баре, но усилится нагрузка на процессор из - за "Прорисовки " онлайна в радиусе 1000 метров))

Ссылка на комментарий

По трансформированию текстур прицелов для широкоформатников.

 

Предполагается что пользователь имеет минимальные навыки работы с фотошопом.

Пишу все для своего варианта видеокарты NVIDIA GF8600 M GT и разрешения 1440х900.

Для других производителей - не озадачивался и не знаю. По другим разрешениям - принцип действий аналогичный.

Допускаю, что должны быть схожие инструменты и у других производителей видеокарт или этот набор плагинов будет универсальным.

Инструменты:

1. Фотошоп (у меня Adobe Photoshop CS3)

2. плагин для работы с dds файлами - (NVIDIA Photoshop Plug-ins кажется на сайте NVIDIA скачал, последняя весия) Подключать по инструкции фотошопа.

3. необязательно - просмоторщик dds - любой, лишь бы быстро позволял dds файлы посмотреть (WTV_0_86b - NVIDIA сайт, последняя версия)

 

Работа. (Сокращения: ПКМ - правая кнопка мыши, ЛКМ - левая)

 

Вариант 1 (текстура прицела из оригинала)

 

1. Выбираем файл прицела: wpn_cro_crosshair.dds - Вес оригинала 1 Mb

2. ПКМ "открыть с помощью Ps

3. При открытии соглашаемся на Convert Images to 8 bit ---> Ok

4. Подключаем к редактированию Альфа-канал (Shift + ЛКМ с курсором на канале)

5. На закладке "Изображение" выбираем "Размер изображения" или просто клавиатурный вызов Alt+Ctrl+I

6. В открывшемся окне читаем размер выбранной текстуры прицела в верхнем поле "Размерность" в пискелях.

Если сразу не открыло в пикселях, а в % - надо выбрать пикселы.

Имеем: ширина - 1024, высота 1024. Изображение квадратное, овал вытянут по вертикали.

7. Убираем галочку "Сохранить пропорции"

8. В поле "Высота" записываем 768 и жмем кнопку "Да" и получаем - Окружность идеальная.

9. Опять открываем "Размер изображения", устанавливаем галочку "Сохранить пропорции" и в верхнем поле записываем данные высоты нашего монитора - 900. Жмем "Да"

10. Открываем на закладке "Изображение" "Размер холста" (Alt+Ctrl+C) и в поле "Новый размер" устанавливаем ед. изм. пикселы и читаем данные: Ширина 1200, высота 900

11. Записываем Ширину нашего монитора - 1440. Проверяем чтоб стрелки в строке "Расположение" были направлены от центра и жмем "Да".

12. Убираем видимость цветных каналов&

13. Инструментом "Прямоугольная область" выделяем отличающуюся область по краю. Можно не выеживаться и слегка захватывать область нормального изображения.

14. На выделенном ПКМ выбираем "Выполнить заливку", проверяем установки: Использовать - Белый, Наложение - Режим - Нормальный - Непрозрачность 100% и жмем "Да"

15. Шаги 13 и 14 повторяем для второй стороны.

16. Отключаем Альфа-канал ---> просто навести курсор на строчку RGB и нажать ЛКМ.

17. Повторяем шаги 13 и 14 С установками Цвет - Черный - 100% для каждой полосы по краю изображения.

18. На закладке "Файл" выбираем "Сохранить как", указываем где сохранять, пишем новое имя файла wpn_1440W_cro_crosshair.dds, проверяем Тип файлов (должен быть D3D/DDS(*.DDS)) ---> "Сохранить"

19. На открывшемся окне плагина (NVIDIA dds Format v8.23) если установлены параметры иные устанавливаем:

-- DXT5 ARGB 8 bpp| interpolated alpha

-- 2D Texture

-- (.) в Generate MIP maps

-- All

Жмем Save и немного ждем и готово! Вес файла 1,65 Mb

 

Вариант 2 (текстура уже была кем-то изменена)

 

1. Выбираем файл текстуры прицела - вот тут мне помог просмоторщик WTV - быстрее чем фотошопом и при установке прога правильно становиться и любое изображение на экран выводит таким как я его увижу в игре.

Из предложенного в солянке набора прицелов выбрал ту текстуру, которая наиболее была визуально близка к идеальной окружности.

Можно остановиться и записав имя файла отправиться в конфиги и вписать выбранные для себя текстуры в оружейные файлы. Но продолжим... Задача - Подгнать под правильное отображение и облегчить вес файла текстуры.

Пусть это будет Файл 1P21-AMK_1680-W.dds Вес 4,79 Mb

На экране вытянутый по вертикали овал.

Повторяем шаги 1-6 из Варианта 1

Имеем: Ширина 2456, высота 2048

Немного лирики с калькулятором.

Файл назван ...AMK_1680-W

Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные формату разрешения монитора.

Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей

Для 16:9 -- 1280/16=720/9=80

Для 16:10 -- 1280/16=800/10=80

Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос.

Проверим нашу картинку:

2456/16=153,5

2048/9= 227,5(5) - не правильно

2048/10= 204,8 - не правильно

пересчитаем высоту на квадрат 153,5

2048/153,5 = 13,3420195

но это получается неправильный формат 16:13,34 потому и плющит

Попробуем пересчитать высоту по к= 16/10=1,6

2048/1,6=1535

Делаем шаги 7-8 с данными по высоте 1535

Получили идеальный круг

Делаем шаг 9 установив галочки на "Сохранить пропорции" и "Масштабирование стилей"

Получили изображение 1440х900

Далее шаг 19 с уникальным именем и вперед в конфиги. Вес нового файла 1,65 Mb

 

Искать и заменять старые текстуры оптики в конфигах стволов, weapons.ltx и unique_items.ltx

записывая как: например -

scope_texture = wpn\wpn_1440W_crosshair ;wpn\wpn_crosshair ;wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N

 

PS. При трансформации размеров частично замывается альфа-канал на маркерных метках прицела. На качество картинки это особого влияния не оказывает - маркеры хорошо видно.

Но если есть особое желание - можно почистить и сделать маркеры по-ярче. Работать нужно на максимальном увеличении картинки и отключенных каналов цвета.

Чем белее прорезь в альфа-канале - тем ярче будет маркер.

 

Собственно и все. Дальше - пристрелка, но это уже другая история и каждый решает идивидуально.

Удачи!

 

Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий

Уважаемые, как быть с разрешением 1920х1200? При установке мода такого варианта нет. Как быть? Устанавливал максимальный 1680х1050, потом в установках игры правил до 1920х1200 и игра не загружается. Появляется черный экран с "охристой" рябью в верхней четверти монитора. При установке 1680х1050 - рябь идет по всему монитору, причем экран разбит на 6 ячеек, в каждой из которых дублируется рябь. Как быть и что с этим счастьем делать? До установки мода 1.4.1 стоял 1.1. Все было ОК.

Помогите, уж больно с новым МОД-ом поиграть хочется:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...