Aero 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Цифра "7" (БМ-16 73 RU) вылезает прямо на границу рамки. Всё, заметил. Исправим. Почему? Ну, можно хотя бы до растянуть до нормы, а там и шрифты будут получше выглядеть. Шрифт будет выглядеть так же. "Лучшая 20-ка сталкеров" почти вылезает снизу за границу поля. Надписи справа от фотки на том же скриншоте почти залезают на в фотку. Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры. Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры. screenshot в студию, пожалуйста, касаемо этого утверждения. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 31 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 screenshot в студию, пожалуйста, касаемо этого утверждения. Значит так, никакого скриншота от меня не будет. Тема создана, чтобы люди выносили предложения по данному вопросу, а команда уже будет решать, что исправлять, а что нет. Свой трафик и время на выкладывние снимков я тратить не собираюсь. Вот Вы, если потратите СВОЁ время и поэкспериментируете с изменением разрешения, то найдёте подтверждение моим словам. Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Понимаете ли, тут такая проблема. Если начать исправлять это, то на ВСЕХ широкоформатных разрешениях положение изменится. Например, при 1680*1050 эта фраза тогда вылезет за верхнюю границу. К сожалению, это уже ограничения движка игры. Спасибо, очень приятна такая реакция и участие. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Скрин от 1440х900 подойдет ? Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 А зачем скрин?А то я могу выложить 1680х1050.Если надо. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 6 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2008 Сразу как подключил широкоэкранный монитор заметил небольшой баг: точка, показывающая куда надо прийти в миссии, ползает по всему экрану, а не только на мини-карте Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Сразу как подключил широкоэкранный монитор заметил небольшой баг: точка, показывающая куда надо прийти в миссии, ползает по всему экрану, а не только на мини-карте А ты мод под какое разрешение устанавливал? Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Честно говоря, с Ваших слов так и не понял, в чём именно глюк. Сделайте, пожалуйста снимок экрана и выложите его сюда. Ссылка на комментарий
.//Hack 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Снимок к сожалению уже сделать не могу, увезли монитор Чесно говоря, с Ваших слов так и не понял, в чём именно глюк. Наверно, я просто плохо объяснил. Как бы объяснить... Ну когда дают задание, то на мини-карте показывается стрелочка, куда идти, а когда подходите близко к пункту назначения, то стрелка изчезает, и появляется кружок с целью. Так вот, у меня этот кружок не ограничивается мини-картой, стрелка по мини-карте ползает, а этот кружок по всему экрану может ползать, будто мини-катра во весь экран Мое творение о мобильных телефонах Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 Снимок к сожалению уже сделать не могу, увезли монитор Наверно, я просто плохо объяснил. Как бы объяснить... Ну когда дают задание, то на мини-карте показывается стрелочка, куда идти, а когда подходите близко к пункту назначения, то стрелка изчезает, и появляется кружок с целью. Так вот, у меня этот кружок не ограничивается мини-картой, стрелка по мини-карте ползает, а этот кружок по всему экрану может ползать, будто мини-катра во весь экран Скорее всего, только у Вас такой глюк . Где находилась мини-карта, какое разрешение выбирали при установке мода? Ссылка на комментарий
Botanic 0 Опубликовано 27 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2008 Пожалуйста, приведите список файлов, которые относятся к разрешению экрана. А то поменял монитор, всю солянку перестанавливать неохота. Я - заядлый АМКаголик! Ссылка на комментарий
webleader 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 У меня разрешение экрана 1920 х 1200 Можно ли добавить это разрешение экрана в мод? Можно ли установить одно разрешение экрана в моде, а играть на другом? А то после установки мода игра вылетает почти на любом квесте, при разговоре (при некоторых фразах) Или же это по другой причине? Ссылка на комментарий
TOR 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Стоит разрешение 1680Х1050 и ни чего ни куда не вылезает, только изображение немного сплюснутое. Чего-то или в настройках монитора или настройках игры не правильно выставлено. Ссылка на комментарий
Aero 0 Опубликовано 31 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2008 Стоит разрешение 1680Х1050 и ни чего ни куда не вылезает, только изображение немного сплюснутое. Чего-то или в настройках монитора или настройках игры не правильно выставлено. Естественно, ничего при таком разрешении вылетать не будет, т. к. оно является "родным" для игры. А сплюснутость объясняется геометрией монитора, т. е. соотношением сторон для сохранения пропорциональности. Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 Кто-нибудь помогите, как переделать все заставки, меню, фотки, карты, КПК и т.д. под широкоформатный монитор? Можете дать ссылку на мануал, можете прямо так написать, но дайте хоть какое-то направление, пожалуйста. Жутко раздражают растянутые загрузочные заставки и т.п. поэтому приспичило самому все переделать. Знать бы только как... фотошопами, иллюстраторами и подобными дизайнерскими прогами владею нормально, если что... Ссылка на комментарий
DragonTier 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Такой вот глюк: переодически игра намертво виснет, хотя идет на максимальных настройках, потом через пару секунд все опять нормально. Есть подозрение на широкоформатное разрешение. Конфигурация - коре2дуо 1,8 ,гфорс 8800гс , 2мб оперы. Попробуй изменить в файле gamedata/config/alife.ltx такую вот строку: switch_distance = 150 Вместо 150 поставь себе штуку ( 1000 ) , подвисаний не будет - проверял на Баре, но усилится нагрузка на процессор из - за "Прорисовки " онлайна в радиусе 1000 метров)) Ссылка на комментарий
Ктото странный 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 У меня 1680*1050 никаких глюков не замечал Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 28 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) По трансформированию текстур прицелов для широкоформатников. Предполагается что пользователь имеет минимальные навыки работы с фотошопом. Пишу все для своего варианта видеокарты NVIDIA GF8600 M GT и разрешения 1440х900. Для других производителей - не озадачивался и не знаю. По другим разрешениям - принцип действий аналогичный. Допускаю, что должны быть схожие инструменты и у других производителей видеокарт или этот набор плагинов будет универсальным. Инструменты: 1. Фотошоп (у меня Adobe Photoshop CS3) 2. плагин для работы с dds файлами - (NVIDIA Photoshop Plug-ins кажется на сайте NVIDIA скачал, последняя весия) Подключать по инструкции фотошопа. 3. необязательно - просмоторщик dds - любой, лишь бы быстро позволял dds файлы посмотреть (WTV_0_86b - NVIDIA сайт, последняя версия) Работа. (Сокращения: ПКМ - правая кнопка мыши, ЛКМ - левая) Вариант 1 (текстура прицела из оригинала) 1. Выбираем файл прицела: wpn_cro_crosshair.dds - Вес оригинала 1 Mb 2. ПКМ "открыть с помощью Ps 3. При открытии соглашаемся на Convert Images to 8 bit ---> Ok 4. Подключаем к редактированию Альфа-канал (Shift + ЛКМ с курсором на канале) 5. На закладке "Изображение" выбираем "Размер изображения" или просто клавиатурный вызов Alt+Ctrl+I 6. В открывшемся окне читаем размер выбранной текстуры прицела в верхнем поле "Размерность" в пискелях. Если сразу не открыло в пикселях, а в % - надо выбрать пикселы. Имеем: ширина - 1024, высота 1024. Изображение квадратное, овал вытянут по вертикали. 7. Убираем галочку "Сохранить пропорции" 8. В поле "Высота" записываем 768 и жмем кнопку "Да" и получаем - Окружность идеальная. 9. Опять открываем "Размер изображения", устанавливаем галочку "Сохранить пропорции" и в верхнем поле записываем данные высоты нашего монитора - 900. Жмем "Да" 10. Открываем на закладке "Изображение" "Размер холста" (Alt+Ctrl+C) и в поле "Новый размер" устанавливаем ед. изм. пикселы и читаем данные: Ширина 1200, высота 900 11. Записываем Ширину нашего монитора - 1440. Проверяем чтоб стрелки в строке "Расположение" были направлены от центра и жмем "Да". 12. Убираем видимость цветных каналов& 13. Инструментом "Прямоугольная область" выделяем отличающуюся область по краю. Можно не выеживаться и слегка захватывать область нормального изображения. 14. На выделенном ПКМ выбираем "Выполнить заливку", проверяем установки: Использовать - Белый, Наложение - Режим - Нормальный - Непрозрачность 100% и жмем "Да" 15. Шаги 13 и 14 повторяем для второй стороны. 16. Отключаем Альфа-канал ---> просто навести курсор на строчку RGB и нажать ЛКМ. 17. Повторяем шаги 13 и 14 С установками Цвет - Черный - 100% для каждой полосы по краю изображения. 18. На закладке "Файл" выбираем "Сохранить как", указываем где сохранять, пишем новое имя файла wpn_1440W_cro_crosshair.dds, проверяем Тип файлов (должен быть D3D/DDS(*.DDS)) ---> "Сохранить" 19. На открывшемся окне плагина (NVIDIA dds Format v8.23) если установлены параметры иные устанавливаем: -- DXT5 ARGB 8 bpp| interpolated alpha -- 2D Texture -- (.) в Generate MIP maps -- All Жмем Save и немного ждем и готово! Вес файла 1,65 Mb Вариант 2 (текстура уже была кем-то изменена) 1. Выбираем файл текстуры прицела - вот тут мне помог просмоторщик WTV - быстрее чем фотошопом и при установке прога правильно становиться и любое изображение на экран выводит таким как я его увижу в игре. Из предложенного в солянке набора прицелов выбрал ту текстуру, которая наиболее была визуально близка к идеальной окружности. Можно остановиться и записав имя файла отправиться в конфиги и вписать выбранные для себя текстуры в оружейные файлы. Но продолжим... Задача - Подгнать под правильное отображение и облегчить вес файла текстуры. Пусть это будет Файл 1P21-AMK_1680-W.dds Вес 4,79 Mb На экране вытянутый по вертикали овал. Повторяем шаги 1-6 из Варианта 1 Имеем: Ширина 2456, высота 2048 Немного лирики с калькулятором. Файл назван ...AMK_1680-W Чтобы вывести квадрат на экран широкоформатника изображение должно иметь стороны пропорциональные формату разрешения монитора. Для 4:3 размер базового квадрата составит 1024/4=768/3=256 пикселей Для 16:9 -- 1280/16=720/9=80 Для 16:10 -- 1280/16=800/10=80 Расчетные соотношения по фактической картинке должны бать кратны (пропорциональны) базовому квадрату. Иначе перекос. Проверим нашу картинку: 2456/16=153,5 2048/9= 227,5(5) - не правильно 2048/10= 204,8 - не правильно пересчитаем высоту на квадрат 153,5 2048/153,5 = 13,3420195 но это получается неправильный формат 16:13,34 потому и плющит Попробуем пересчитать высоту по к= 16/10=1,6 2048/1,6=1535 Делаем шаги 7-8 с данными по высоте 1535 Получили идеальный круг Делаем шаг 9 установив галочки на "Сохранить пропорции" и "Масштабирование стилей" Получили изображение 1440х900 Далее шаг 19 с уникальным именем и вперед в конфиги. Вес нового файла 1,65 Mb Искать и заменять старые текстуры оптики в конфигах стволов, weapons.ltx и unique_items.ltx записывая как: например - scope_texture = wpn\wpn_1440W_crosshair ;wpn\wpn_crosshair ;wpn\HAKKO-15CH-b-AMK-N PS. При трансформации размеров частично замывается альфа-канал на маркерных метках прицела. На качество картинки это особого влияния не оказывает - маркеры хорошо видно. Но если есть особое желание - можно почистить и сделать маркеры по-ярче. Работать нужно на максимальном увеличении картинки и отключенных каналов цвета. Чем белее прорезь в альфа-канале - тем ярче будет маркер. Собственно и все. Дальше - пристрелка, но это уже другая история и каждый решает идивидуально. Удачи! Изменено 31 Марта 2009 пользователем DiGGeR Ссылка на комментарий
Wissmark 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Уважаемые, как быть с разрешением 1920х1200? При установке мода такого варианта нет. Как быть? Устанавливал максимальный 1680х1050, потом в установках игры правил до 1920х1200 и игра не загружается. Появляется черный экран с "охристой" рябью в верхней четверти монитора. При установке 1680х1050 - рябь идет по всему монитору, причем экран разбит на 6 ячеек, в каждой из которых дублируется рябь. Как быть и что с этим счастьем делать? До установки мода 1.4.1 стоял 1.1. Все было ОК. Помогите, уж больно с новым МОД-ом поиграть хочется Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения