Перейти к контенту

HUD из ЧН в ТЧ


Рекомендуемые сообщения

Задам вопрос: Вот после прочтения сей темы возник вопрос: а как в обычном худе амк (нлс, народной) убрать счетчик патронов в магазине? А общий счетчик оставить.

И еще - прошу автора адаптировать сей труд под Народную ;)

 

адаптировать ничего сложного были бы файлы из народной

Какие файлы конкретно нужны? Только учти - в Народной два вида худа - от АВС и от АМК (на выбор), Так же четыре степени прозрачности худа от АВС (через замену альфы на текстурах). Так что пиши - что надо - пришлю.


256 символов
Ссылка на комментарий
как в обычном худе амк (нлс, народной) убрать счетчик патронов в магазине? А общий счетчик оставить.

И еще - прошу автора адаптировать сей труд под Народную ;)

 

1. не мог найти где

2. у меня нет Народной (нескачана)

адаптировать ничего сложного были бы файлы из народной

 

_S_E_R_G_UA идея с биорадаром понравилась попробую воплотить....

 

Какие файлы конкретно нужны? Только учти - в Народной два вида худа - от АВС и от АМК (на выбор), Так же четыре степени прозрачности худа от АВС (через замену альфы на текстурах). Так что пиши - что надо - пришлю.

 

ничего себе :blink: , боюсь не справлюсь :blush: , да и времени пока нет, если попозже попробую

пожалуй надо скачать солянку и поковырять ...

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Непойму никак как реализовать стрелочку на радиации?!

Такое ощещние что ее ЧН скриптом гоняет...

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий
вот и тоже понять не могу :(, а еще как полоска радиации полукругом идет??

Полу кругом не беда можно сделать здоровую полску, альфой закрасить ее до полукруга и единственным минусом останется то что под не максимальным углом относительно горизонта полоска будет вертикально срезана как тотже хэлсбар арморбар

26. У всего двуручного оружия убран зум при прицеливании

Верни лучше зум))) это я тебе как человек играющий в мп со статами не меньше 5/1 говорю, через прицел и так стреляют в крайнюю необходимость а если зум уберешь то прицельный огонь лешится смысла потому что в actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое, на самом деле диспервия не изменна как в стрельбе с бедра

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий
Полу кругом не беда можно сделать здоровую полску, альфой закрасить ее до полукруга и единственным минусом останется то что под не максимальным углом относительно горизонта полоска будет вертикально срезана как тотже хэлсбар арморбар

 

Верни лучше зум))) это я тебе как человек играющий в мп со статами не меньше 5/1 говорю, через прицел и так стреляют в крайнюю необходимость а если зум уберешь то прицельный огонь лешится смысла потому что в actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое, на самом деле диспервия не изменна как в стрельбе с бедра

 

1. у меня так и сделана просто полоску сделал толще чем радиус шкалы и все...

2. конфиги стволов стоят от стального крыса (по моему ИМХО у него очень реалистичные конфиги),

я играю без прицела (это же не контра) и без зума,

отлично попадаешь, зато не получиться искать прицелом НПС за кустом итд...

actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое

которое значение поподробнее... :blink:

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!!

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
1. у меня так и сделана просто полоску сделал толще чем радиус шкалы и все...

2. конфиги стволов стоят от стального крыса (по моему ИМХО у него очень реалистичные конфиги),

я играю без прицела (это же не контра) и без зума,

отлично попадаешь, зато не получиться искать прицелом НПС за кустом итд...

actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое

которое значение поподробнее... :blink:

 

 

disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте

disp_aim = 0.04 ;0.51

первое значение отвечает за стрельбу от бедра то есть дисперсию при стрельбе от бедра.

второй за дисперсию от плеча, на самом же деле оба значения задаются самим оружием, следовательно при стрельбе с бедра даже без прицела стрелять удобнее так как пол экрана не загараживает машинка, а главный и единственны плюс при стрельбе с плеча сейчас стерт.

 

Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!!

Тоже с этим сейчас мучаюсь. голову сломал

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий
а главный и единственны плюс при стрельбе с плеча сейчас стерт.

приближение при прицеливании не считаю плюсом (это не реалистично ИМХО)

еще раз повторюсь что целиться всегда приходится через мушку т.к изначально

задумывалось играть с отключенным прицелом

 

Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков smile.gif И поставьте их куда хоите...

 

можно по подробнее :blush:

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!!

 

Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков :) И поставьте их куда хоите...

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков :) И поставьте их куда хоите...

Нука нука,а можно поподробнее в личку плиз =)

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Да зачем в личку - просто гляньте Биорадар, он вообще ВЕСЬ на кастом статиках сделан.

 

Кастом статик - такая картинка поверх экрана. Она может быть любой текстурой в формате dds, или ВИДЕО в формате ogm, но тут примечание - кодек mpegtheora для кодировки в такой формат из AVI нужно брать только 0.19 версии или 0.20 - я проверял на 0.19, видео как раз той версии выходит, что игра понимает. Что текстуру, что видео нужно будет прописать в файл ui_custom_msgs.xml из папки gamedata\config\ui - там прописывается название текстуры, которое вы будете вызывать при вызове кастом статика (или убирании его) скриптом и сама текстура/видео без расширения. Там, например, прописаны текстуры рисунка когтей, которые на краткий миг мелькают на экране когда вас бьёт монстр. Такие царапины типа на экране появляются и исчезают - это и есть наглядный пример кастом статика. Можно сделать свою картинку, и не исчезающую.. Да короче - предел почти безграничен.

 

Ещё советую глянуть скрипт lua_help.script из папки скриптов( нужно будет распаковать всю gamedata, в модах этот скрипт редко используется) - и поищите там команды содержащие слова CustomStatic.

 

Я не скрываю способы - просто не помню сам уже, давно делал :) И к тому же всегда лучше дать человеку в руки инструмент, а не готовый табурет. Тогда в доме человека все табуреты будут крепкими.

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
приближение при прицеливании не считаю плюсом (это не реалистично ИМХО)

еще раз повторюсь что целиться всегда приходится через мушку т.к изначально

задумывалось играть с отключенным прицелом

Я не дэбыл, с первого раза увидел...просто я в мп без прицела играю...так проще чем в перекрестие ловить...а железка обзору мешает...ладно я понял что переубедить тебя бесполезно так что закругляюсь с оффтопом.

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

2 'Руся'

Хм...звучит достаточно просто....но я бы был рад если бы ты показал "сборку табурета" на примере. Тогда я бы даже "стулья" потом смог бы собирать наверн ;)

Реально очень прошу в личку напиши как это делать на примере кровотечения хотя бы...я просто не силён в добавлении чего либо...пока не очень разбираюсь в этом деле =) Зарание спасибо.

 

Вот причина по которой мне это нужно очень:

Вот =)

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий
Хм...звучит достаточно просто....но я бы был рад если бы ты показал "сборку табурета" на примере.

Сам бы от готового не отказался, а так поюзал скрипты и надыбал похожую функцию радиации. Правда только вывод текста "Опасный ур..."

 

--' Вывод сообщения о большой радиации

if self.object.radiation >= 0.7 then

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static == nil then

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)

hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")

end

else

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static ~= nil then

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")

end

end

 

 

 

Ух ты! Красота!

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий
Сам бы от готового не отказался, а так поюзал скрипты и надыбал похожую функцию радиации. Правда только вывод текста "Опасный ур..."

 

Откройте меня

 

--' Вывод сообщения о большой радиации

if self.object.radiation >= 0.7 then

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static == nil then

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)

hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")

end

else

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static ~= nil then

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")

end

end

 

она всего лишь выводит на экран сообщение

Ссылка на комментарий
--' Вывод сообщения о большой радиации

if self.object.radiation >= 0.7 then

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static == nil then

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)

hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")

end

else

local hud = get_hud()

local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")

if custom_static ~= nil then

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")

end

end

 

Вот это и есть весь скрипт для вывода кастом статика. Хдесь просто нету текстуры, но добавляется ещё текст - и видно только его.

local hud = get_hud() - это движковая функция, переменной hud присваивается массив значений ВСЕГО что есть сейчас на экране, все кастом статики записываются в неё.

 

if hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") then... - тут проверяется, есть ли в худе в данный момент кастом статик cs_radiation_danger. Если есть, то цикл выполняется. Можно сделать проверку на то, если такой элемент равен nil - то есть когда его нету. И цикл выполнится, если такого кастом статика в данный момент нет.

 

hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) - это команда добавления кастом статика на экран. true означает (не точно, проверять надо) что он останется навсегда, пока его другой командой не уберут. Если выставить false - наверно он просто мелькнёт и тут же исчезнет.

hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") - Это команда убирающая кастом статик. ВНИМАНИЕ!!! Если при этом на самом деле кастом статика нету, то при выполнении этой команды игра вылетит.

 

Это только начальные команды. А ещё кастом статики можно перемещать, растягивать-сжимать, выставлять им скриптом альфу, то есть прозрачность - именно так было сделано "эффект запотевания" в противогазном худе от АМК.

 

PS. Попробуйте открыть файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и найдите там ЭТО:

<cs_radiation_danger  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1">
        <text font="graffiti22"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
</cs_radiation_danger>

 

И измените на ЭТО:

<cs_radiation_danger  x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1">
        <text font="graffiti22"  r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
                <texture>ui\ui_skull</texture>
</cs_radiation_danger>

 

После этого изменения должна появится картинка при высокой радиации, а не только текст. Эта текстура реально есть в файлах оригинальной игры, лежит в папке texrures/ui, называется ui_skull.dds

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Перекопал весь клирскай но отбельного скрипта дергающего стрелку на радиации ненашел...либо я кривоглазко ( неисключено кстати ) либо это сделано еще как-то...через тотже кастюм статик больно сложно будет стопицот кадров со стрелкой в разных положениях рисовать...

Ошибки исправь. N6260

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...