wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Вот решил выложить HUD с которым сам играю уже давно для NLC 5.08 , для другого не тестировал для широкоформатников сделал M.a.r.k.e.d 119 ссылка для скачивания http://ifolder.ru/10999179 для широкоформатников ссылка (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119) http://ifolder.ru/11311664 1. делалось это под собственную солянку - мод , главный упор в реализм (собирается финальная версия, в данный момент для себя, буду ли выкладывать не знаю ) 2. нет мини карты ,т.к. ну не реально это идешь и у тебя перед глазами что то висит (обкурился типа) 3. нет индикатора состояния костюма , броню не возможно оценить быстро (для этого нужен детальный осмотр) 4. нет индикатора кол-ва патронов (что то я не припоминаю такого индикатора не на одном стволе который держал в руках, считаем кол-во выстрелов) 5. нет индикатора того что висит на поясе (ГГ ведь вроде не страдает забывчивостью, сунул в карман или подсумок , а чего сунул забыл) Новая текстура биорадара мне кажется более подходит к новому HUDу (описание в комплекте) скачивать тут http://ifolder.ru/11197626 из скачаной папочки копируем содержимое (файлы оканчивающиеся на "#") по адресу gamedata\textures\Arsenal_Mod (если что то попросит заменить, заменяем) это бамп файлы которые генерирует движок и при этом фризит плотно... з.ы. если какие то текстурки забыл не стесняйтесь ткните носом поправлю (и самому пригодиться) скачать тут http://ifolder.ru/11259396 HUD CS+MINIKARTA PDA Автор M.a.r.k.e.d 119 Предлагаю Вашему вниманию свой вариант худа на основе мода "Худ из ЧН в ТЧ" от WOLKOLAKa. Что сделано: 1. Вернул миникарту. 2. Изменил вненшний вид миникарты.Теперь она сделана как настоящий ПДА (огромное спасибо и много плюсиков в репу товарищу SKUNKу за помощь с текстурами). 3. Убрал с миникарты : все точки НПЦ, стрелка компаса,количество НПЦ попавших в зону действия сканера, количество метров до точки главного квеста. 4. Совместил миникарту и биорадар. 5. Размещение текстур: ПДА в левом нижнем углу (типа на левой руке), часы в верхнем левом углу, все остальное в правом нижнем углу (типа на правой руке). 6. Мод адаптирован под все форматы мониторов. Мод совместим с модами не затрагивающими файлы худа. M.a.r.k.e.d 119 Огромное спасибо Wolkolak,SKUNK,команде ARC (за биорадар). За помощь в тестировании выражаю огромную благодарность ZAX, MAK, PARTOS. скачать тут http://istalker.ifolder.ru/11735771 Фикс убирающий бесконечную ошибку из консоли (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119) http://ifolder.ru/11717117 для HUD CS+MINIKARTA PDA http://ifolder.ru/11717130 Изменено 21 Апреля 2009 пользователем wolkolak 1 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 ТЫ бы ссылку поменял - у тебя на контроль файла ссылка. а вообще - хорошо. спасибо за подсказку , не доглядел , исправил Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) А можешь сделать, чтобы кнопка "Взять всё" была бы не вверху, а внизу. Спасибо. извини не понял вопроса добавил понял гляну конечно, но я этим не занимался Изменено 12 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Твой худ, по ходу, недоделанный. Некоторых панелей не хватает. Я вот зделал худ, почти идентичный ЧНовскому. Потом, когда выложу, зацените. он не недоделан , просто я выкладываю кусками то что могу , собираю свой мод-солянку , главное направление реалистичность, поэтому и убраны панели... Не обращай внимания. Бывают и такие люди. Надеюсь, что ты доделаешь сие творение. N6260 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) как в обычном худе амк (нлс, народной) убрать счетчик патронов в магазине? А общий счетчик оставить. И еще - прошу автора адаптировать сей труд под Народную 1. не мог найти где 2. у меня нет Народной (нескачана) адаптировать ничего сложного были бы файлы из народной _S_E_R_G_UA идея с биорадаром понравилась попробую воплотить.... Какие файлы конкретно нужны? Только учти - в Народной два вида худа - от АВС и от АМК (на выбор), Так же четыре степени прозрачности худа от АВС (через замену альфы на текстурах). Так что пиши - что надо - пришлю. ничего себе , боюсь не справлюсь , да и времени пока нет, если попозже попробую пожалуй надо скачать солянку и поковырять ... Изменено 16 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Полу кругом не беда можно сделать здоровую полску, альфой закрасить ее до полукруга и единственным минусом останется то что под не максимальным углом относительно горизонта полоска будет вертикально срезана как тотже хэлсбар арморбар Верни лучше зум))) это я тебе как человек играющий в мп со статами не меньше 5/1 говорю, через прицел и так стреляют в крайнюю необходимость а если зум уберешь то прицельный огонь лешится смысла потому что в actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое, на самом деле диспервия не изменна как в стрельбе с бедра 1. у меня так и сделана просто полоску сделал толще чем радиус шкалы и все... 2. конфиги стволов стоят от стального крыса (по моему ИМХО у него очень реалистичные конфиги), я играю без прицела (это же не контра) и без зума, отлично попадаешь, зато не получиться искать прицелом НПС за кустом итд... actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое которое значение поподробнее... Изменено 17 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) а главный и единственны плюс при стрельбе с плеча сейчас стерт. приближение при прицеливании не считаю плюсом (это не реалистично ИМХО) еще раз повторюсь что целиться всегда приходится через мушку т.к изначально задумывалось играть с отключенным прицелом Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков smile.gif И поставьте их куда хоите... можно по подробнее Изменено 17 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) К понедельнику будет готова адаптация Арсенала под NLC 5.08+TrickSR_WA_NLC5_1024+S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (только замена имеющихся стволов без введения в игру новых) если кому интересно могу выложить (без папок текстур и моделей) если успею то постараюсь сделать и под стандартный NLC 5.08 Интересно а ни кто не пытался перенести меню инвентаря из ЧН в ТЧ ? (хотя конечно может это и бредовая идея ) Изменено 20 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 3. В таком антураже биорадар(или миникарта, если она планируется) будет смотрется наилучшим образом внизу слева(как в Крайзисе), причем для минимизации худа и усложнения жизни игроку предлагаю размещать только верхнюю часть биорадара(та что показывает пространство перед ГГ - как в будущей игре про Чужих). идея понравилась , попытался воплотить , вот что получилось смотрим в шапке ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Как поправить? ставил с моим скриптом или просто правил , для изменения координат ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) После установки этого худа, в лог начало записываться вот это: ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] И эти пару строк повторяются бесконечно... Как поправить? Полностью заменял файлы игры, теми, что в твоём архиве... стоит "патроны на поясе" ? помоему оттуда ноги растут, вчера заменял на исходные файлы тоже самое, выбросил все патроны и пропали красные строчки ... Нет, "патроны на поясе" не ставил... Но когда востановил убраную тобой мини-карту, то вывод в лог прекратился... опа а вот на это не мог подумать , странно надо будет посмотреть, возможно изменить ... Изменено 24 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 24 Марта 2009 щкрашеной в разные цвета идея понравилась , вечером попробую сделать... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 26 Марта 2009 "Для тех кто установил Арсенал мод, маленькое дополнение" смотрим в шапке темы.... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Wolkolak, сделал версию твоего худа для широкоформатников. спасибо выложил в шапку Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 не адаптировал, так что не подойдет нужно руками прописывать, но там ничего сложного... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Выложил в шапку темы Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 21 Апреля 2009 перезалил ссылку поправил Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 to _S_E_R_G_UA ссылку в шапке обновлю в ближайшее время ( с компасом ) часы убирать не уверен что надо, большинство против ..... (пожалуй вложу в тот и тот вариант) лампочку присутствия сделать можно , но пока занят своей сборкой плотно... по патронам писали одно колличество в рюкзаке не сделать ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) любой подойдет но нужно адаптировать.... (точнее не могу сказать в народную солянку не играл ) >_S_E_R_G_UA ок, добавлю ... Изменено 25 Апреля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wolkolak 0 Опубликовано 21 Мая 2009 1. в ЧН совсем подругому работает шкала , вот и пришлось делать так подложка под патроны сделана как и прибор не прозрачной потому что иначе будет резать глаз, прибор не прозрачный а патроны прозрачные 2. да я не смог 3. ПДА я не трогал , тут только HUD изменен ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение