Перейти к контенту

HUD из ЧН в ТЧ


wolkolak

Рекомендуемые сообщения

А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа?

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати окошко для часиков стоит сделать на монер инвентаря, там он покомпактнее, а то ТЧ болеет громоздкостью Худа и походу надо избавляться от сей неприятности. кстати если кто наработки скинет что с нуля не барахтаться я помогу чем смогу ( опыт и терпение при работе с координатными сетками есть

Правим ошибки. N6260 да да...типа спасибо)))

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непойму никак как реализовать стрелочку на радиации?!

Такое ощещние что ее ЧН скриптом гоняет...

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот и тоже понять не могу :(, а еще как полоска радиации полукругом идет??

Полу кругом не беда можно сделать здоровую полску, альфой закрасить ее до полукруга и единственным минусом останется то что под не максимальным углом относительно горизонта полоска будет вертикально срезана как тотже хэлсбар арморбар

26. У всего двуручного оружия убран зум при прицеливании

Верни лучше зум))) это я тебе как человек играющий в мп со статами не меньше 5/1 говорю, через прицел и так стреляют в крайнюю необходимость а если зум уберешь то прицельный огонь лешится смысла потому что в actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое, на самом деле диспервия не изменна как в стрельбе с бедра

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. у меня так и сделана просто полоску сделал толще чем радиус шкалы и все...

2. конфиги стволов стоят от стального крыса (по моему ИМХО у него очень реалистичные конфиги),

я играю без прицела (это же не контра) и без зума,

отлично попадаешь, зато не получиться искать прицелом НПС за кустом итд...

actor.ltx значение прописанное как дисперсия в прицеле- липовое

которое значение поподробнее... :blink:

 

 

disp_base = 0.51 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте

disp_aim = 0.04 ;0.51

первое значение отвечает за стрельбу от бедра то есть дисперсию при стрельбе от бедра.

второй за дисперсию от плеча, на самом же деле оба значения задаются самим оружием, следовательно при стрельбе с бедра даже без прицела стрелять удобнее так как пол экрана не загараживает машинка, а главный и единственны плюс при стрельбе с плеча сейчас стерт.

 

Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!!

Тоже с этим сейчас мучаюсь. голову сломал

Изменено пользователем АleX

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
приближение при прицеливании не считаю плюсом (это не реалистично ИМХО)

еще раз повторюсь что целиться всегда приходится через мушку т.к изначально

задумывалось играть с отключенным прицелом

Я не дэбыл, с первого раза увидел...просто я в мп без прицела играю...так проще чем в перекрестие ловить...а железка обзору мешает...ладно я понял что переубедить тебя бесполезно так что закругляюсь с оффтопом.

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перекопал весь клирскай но отбельного скрипта дергающего стрелку на радиации ненашел...либо я кривоглазко ( неисключено кстати ) либо это сделано еще как-то...через тотже кастюм статик больно сложно будет стопицот кадров со стрелкой в разных положениях рисовать...

Ошибки исправь. N6260

Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием.

Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ.

Всегда рад помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...