Руся 17 Опубликовано 16 Марта 2009 Как настроить для широкоформатников - да легко. Запусти игру В ОКНЕ, и выставь разрешение поменьше своего рабочего стола. Хоть широкоформатное, хоть нет. Да, ещё - перемещая элементы худа в xml-файлах (ну, в смысле, меняя их координаты) просто сохрани файл, не закрывая его, и смени тип разрешения игры, с обычного на широкоформатное. Потом назад, на обычное - и изменения сразу увидишь, без выключения-включения игры. Команда vid_restart тут не поможет, поскольку она перезапускает рендер, а вот смена разрешения с обычного формата на широкий - помогает быстро увидеть изменения, потому что при такой смене читаются параметры UI из разных файлов. Для обычного разрешения например, инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new.xml, а для разрешения широкоформатного - неважно, какого - инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml Вот и получается - при смене разрешения в окне игры движок перечитывает уже изменённую информацию. И простым скаканием от игры до окна редактора xml-файлов (обычный Блокнот кстати подходит) с помощью Alt+Tab можно быстренько настроить всё. На пять пикселей вправо, выше, на пятнадцать ниже - да пожалуйста 1 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 17 Марта 2009 Кто-нибудь подскажите как значку кровотечения(и другим тоже) поменять координаты? у меня получается только всем значкам вместе менять + у них нет строгих координат =((( ХЕЛП!!! Есть замечательный способ - сделайте новые значки в виде кастом статиков И поставьте их куда хоите... ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Да зачем в личку - просто гляньте Биорадар, он вообще ВЕСЬ на кастом статиках сделан. Кастом статик - такая картинка поверх экрана. Она может быть любой текстурой в формате dds, или ВИДЕО в формате ogm, но тут примечание - кодек mpegtheora для кодировки в такой формат из AVI нужно брать только 0.19 версии или 0.20 - я проверял на 0.19, видео как раз той версии выходит, что игра понимает. Что текстуру, что видео нужно будет прописать в файл ui_custom_msgs.xml из папки gamedata\config\ui - там прописывается название текстуры, которое вы будете вызывать при вызове кастом статика (или убирании его) скриптом и сама текстура/видео без расширения. Там, например, прописаны текстуры рисунка когтей, которые на краткий миг мелькают на экране когда вас бьёт монстр. Такие царапины типа на экране появляются и исчезают - это и есть наглядный пример кастом статика. Можно сделать свою картинку, и не исчезающую.. Да короче - предел почти безграничен. Ещё советую глянуть скрипт lua_help.script из папки скриптов( нужно будет распаковать всю gamedata, в модах этот скрипт редко используется) - и поищите там команды содержащие слова CustomStatic. Я не скрываю способы - просто не помню сам уже, давно делал И к тому же всегда лучше дать человеку в руки инструмент, а не готовый табурет. Тогда в доме человека все табуреты будут крепкими. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) --' Вывод сообщения о большой радиации if self.object.radiation >= 0.7 then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger") end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") end end Вот это и есть весь скрипт для вывода кастом статика. Хдесь просто нету текстуры, но добавляется ещё текст - и видно только его. local hud = get_hud() - это движковая функция, переменной hud присваивается массив значений ВСЕГО что есть сейчас на экране, все кастом статики записываются в неё. if hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger") then... - тут проверяется, есть ли в худе в данный момент кастом статик cs_radiation_danger. Если есть, то цикл выполняется. Можно сделать проверку на то, если такой элемент равен nil - то есть когда его нету. И цикл выполнится, если такого кастом статика в данный момент нет. hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true) - это команда добавления кастом статика на экран. true означает (не точно, проверять надо) что он останется навсегда, пока его другой командой не уберут. Если выставить false - наверно он просто мелькнёт и тут же исчезнет. hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger") - Это команда убирающая кастом статик. ВНИМАНИЕ!!! Если при этом на самом деле кастом статика нету, то при выполнении этой команды игра вылетит. Это только начальные команды. А ещё кастом статики можно перемещать, растягивать-сжимать, выставлять им скриптом альфу, то есть прозрачность - именно так было сделано "эффект запотевания" в противогазном худе от АМК. PS. Попробуйте открыть файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml и найдите там ЭТО: <cs_radiation_danger x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </cs_radiation_danger> И измените на ЭТО: <cs_radiation_danger x="200" y="60" width="600" height="50" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> <texture>ui\ui_skull</texture> </cs_radiation_danger> После этого изменения должна появится картинка при высокой радиации, а не только текст. Эта текстура реально есть в файлах оригинальной игры, лежит в папке texrures/ui, называется ui_skull.dds Изменено 18 Марта 2009 пользователем Руся ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 19 Марта 2009 Интересно, а можно ли поворачивать кастом статик вокруг своей оси? Я не знаю, а вот если да - то стрелку можно реализовать единственным кадром, который потом просто крутится туда-сюда. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 19 Марта 2009 В ЧН половина, если не больше параметров и функций игры зашита в библиотеки dll и работает через движок напрямую, а не через скрипты. Идиотизм. Там не только стрелка в движок вшита, но даже такой простой параметр как количество ячеек для артефактов на поясе. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 20 Марта 2009 Меню инвентаря из ЧН не получится в ТЧ. Хотя бы потому, что движок ТЧ не поддерживает вертикальное расположение оружия в слоте и слот для детектора. Второе главное отличие - в ТЧ инвентарь "прокручивается" на начало при перемещении какого-нибудь предмета в самом низу рюкзака, а в ЧН - остаётся неподвижным. Это отличное нововведение, но также - движковое. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 24 Марта 2009 Serafim12 - ИМХО не совсем реально. Кривая шкала жёлтой полоски - по сути то же самое что и прямая. В ЧН дозиметр интересени именно тем, что показывает напряжение поля, плюс накопленную дозу. В ТЧ можно реализовать разве что второе, хотя.... Покопаться надо бы ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 14 Апреля 2009 Патроны в обойме и общее их количество - это одно окошко. Его можно или убрать, или обратно вернуть. Но показывать одно, не показывая другое - одними конфигами не получится, тут надо скриптом на апдейте считать сколько патронов в оружии, том, что в руках, и эту цифру выводить на экран в виде кастом статика. Только так. Путь небыстрый и затратоёмкий. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Руся 17 Опубликовано 3 Июня 2009 Если по центру биорадар поставить - надо его и исчезающим сделать. И выводить по клавише ТАБ. На днях сделаем совмещённый мод - Биорадар + NewRad&Cardio ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение