Руся 17 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Интересно, а можно ли поворачивать кастом статик вокруг своей оси? Я не знаю, а вот если да - то стрелку можно реализовать единственным кадром, который потом просто крутится туда-сюда. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 пересмотрел все 361 скриптов ЧН, не нашел ни полоски рада ни стрелки, через конфиги их что ли сделели?? Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 В ЧН половина, если не больше параметров и функций игры зашита в библиотеки dll и работает через движок напрямую, а не через скрипты. Идиотизм. Там не только стрелка в движок вшита, но даже такой простой параметр как количество ячеек для артефактов на поясе. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) К понедельнику будет готова адаптация Арсенала под NLC 5.08+TrickSR_WA_NLC5_1024+S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (только замена имеющихся стволов без введения в игру новых) если кому интересно могу выложить (без папок текстур и моделей) если успею то постараюсь сделать и под стандартный NLC 5.08 Интересно а ни кто не пытался перенести меню инвентаря из ЧН в ТЧ ? (хотя конечно может это и бредовая идея ) Изменено 20 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Как насчет адаптации HUDа под солянку? Мне очень понравилось! Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Меню инвентаря из ЧН не получится в ТЧ. Хотя бы потому, что движок ТЧ не поддерживает вертикальное расположение оружия в слоте и слот для детектора. Второе главное отличие - в ТЧ инвентарь "прокручивается" на начало при перемещении какого-нибудь предмета в самом низу рюкзака, а в ЧН - остаётся неподвижным. Это отличное нововведение, но также - движковое. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 3. В таком антураже биорадар(или миникарта, если она планируется) будет смотрется наилучшим образом внизу слева(как в Крайзисе), причем для минимизации худа и усложнения жизни игроку предлагаю размещать только верхнюю часть биорадара(та что показывает пространство перед ГГ - как в будущей игре про Чужих). идея понравилась , попытался воплотить , вот что получилось смотрим в шапке ... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) После установки этого худа, в лог начало записываться вот это: ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] И эти пару строк повторяются бесконечно... Как поправить? ставил с моим скриптом или просто правил? Полностью заменял файлы игры, теми, что в твоём архиве... Изменено 23 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Как поправить? ставил с моим скриптом или просто правил , для изменения координат ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Как насчёт такого вот варианта? На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Serafim12 - ИМХО не совсем реально. Кривая шкала жёлтой полоски - по сути то же самое что и прямая. В ЧН дозиметр интересени именно тем, что показывает напряжение поля, плюс накопленную дозу. В ТЧ можно реализовать разве что второе, хотя.... Покопаться надо бы ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
Serafim12 25 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Serafim12 - ИМХО не совсем реально. Кривая шкала жёлтой полоски - по сути то же самое что и прямая. В ЧН дозиметр интересени именно тем, что показывает напряжение поля, плюс накопленную дозу. В ТЧ можно реализовать разве что второе, хотя.... Покопаться надо бы Необязательно совсем публично обсуждать то-же что и в личке На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) После установки этого худа, в лог начало записываться вот это: ! r_tgt [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] ! result [-1.#IO][0.000][-1.#IO][0.000] И эти пару строк повторяются бесконечно... Как поправить? Полностью заменял файлы игры, теми, что в твоём архиве... стоит "патроны на поясе" ? помоему оттуда ноги растут, вчера заменял на исходные файлы тоже самое, выбросил все патроны и пропали красные строчки ... Нет, "патроны на поясе" не ставил... Но когда востановил убраную тобой мини-карту, то вывод в лог прекратился... опа а вот на это не мог подумать , странно надо будет посмотреть, возможно изменить ... Изменено 24 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 а нельзя сделать шкалу не сплоншной а сегментарной(т.е. при накоплении рад. добавлять сегменты-прямоугольники или точки) и щкрашеной в разные цвета по мере накопления радиации треть шкалы зеленая далее-желтая и т.д.Заодно отпадет необходимость выводить на экран значек радиации разных цветов Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 щкрашеной в разные цвета идея понравилась , вечером попробую сделать... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 стоит "патроны на поясе" ? помоему оттуда ноги растут Нет, "патроны на поясе" не ставил... Но когда востановил убраную тобой мини-карту, то вывод в лог прекратился... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 "Для тех кто установил Арсенал мод, маленькое дополнение" смотрим в шапке темы.... Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Такой вот вопрос: Какие иконки из файла ui_hud.dds не используются в игре? Хочу почистить этот файл... Подскажите, если ктто в курсе... Желательно скрин с пометками неиспользуемых иконок... Спасибо за внимание... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Wolkolak, сделал версию твоего худа для широкоформатников. С биорадаром не совмещал. Будет время сделаю. Проверь если ничего не забыл, то добавь в шапку или обнови архив. Вот ссылка Одиночка. Зона это мы! Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Wolkolak, сделал версию твоего худа для широкоформатников. спасибо выложил в шапку Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти