wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Вот решил выложить HUD с которым сам играю уже давно для NLC 5.08 , для другого не тестировал для широкоформатников сделал M.a.r.k.e.d 119 ссылка для скачивания http://ifolder.ru/10999179 для широкоформатников ссылка (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119) http://ifolder.ru/11311664 1. делалось это под собственную солянку - мод , главный упор в реализм (собирается финальная версия, в данный момент для себя, буду ли выкладывать не знаю ) 2. нет мини карты ,т.к. ну не реально это идешь и у тебя перед глазами что то висит (обкурился типа) 3. нет индикатора состояния костюма , броню не возможно оценить быстро (для этого нужен детальный осмотр) 4. нет индикатора кол-ва патронов (что то я не припоминаю такого индикатора не на одном стволе который держал в руках, считаем кол-во выстрелов) 5. нет индикатора того что висит на поясе (ГГ ведь вроде не страдает забывчивостью, сунул в карман или подсумок , а чего сунул забыл) Новая текстура биорадара мне кажется более подходит к новому HUDу (описание в комплекте) скачивать тут http://ifolder.ru/11197626 из скачаной папочки копируем содержимое (файлы оканчивающиеся на "#") по адресу gamedata\textures\Arsenal_Mod (если что то попросит заменить, заменяем) это бамп файлы которые генерирует движок и при этом фризит плотно... з.ы. если какие то текстурки забыл не стесняйтесь ткните носом поправлю (и самому пригодиться) скачать тут http://ifolder.ru/11259396 HUD CS+MINIKARTA PDA Автор M.a.r.k.e.d 119 Предлагаю Вашему вниманию свой вариант худа на основе мода "Худ из ЧН в ТЧ" от WOLKOLAKa. Что сделано: 1. Вернул миникарту. 2. Изменил вненшний вид миникарты.Теперь она сделана как настоящий ПДА (огромное спасибо и много плюсиков в репу товарищу SKUNKу за помощь с текстурами). 3. Убрал с миникарты : все точки НПЦ, стрелка компаса,количество НПЦ попавших в зону действия сканера, количество метров до точки главного квеста. 4. Совместил миникарту и биорадар. 5. Размещение текстур: ПДА в левом нижнем углу (типа на левой руке), часы в верхнем левом углу, все остальное в правом нижнем углу (типа на правой руке). 6. Мод адаптирован под все форматы мониторов. Мод совместим с модами не затрагивающими файлы худа. M.a.r.k.e.d 119 Огромное спасибо Wolkolak,SKUNK,команде ARC (за биорадар). За помощь в тестировании выражаю огромную благодарность ZAX, MAK, PARTOS. скачать тут http://istalker.ifolder.ru/11735771 Фикс убирающий бесконечную ошибку из консоли (говорим спасибо M.a.r.k.e.d 119) http://ifolder.ru/11717117 для HUD CS+MINIKARTA PDA http://ifolder.ru/11717130 Изменено 21 Апреля 2009 пользователем wolkolak 1 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Сяк 59 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) ТЫ бы ссылку поменял - у тебя на контроль файла ссылка. а вообще - хорошо. Изменено 12 Марта 2009 пользователем Сяк Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 ТЫ бы ссылку поменял - у тебя на контроль файла ссылка. а вообще - хорошо. спасибо за подсказку , не доглядел , исправил Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Ух ты! Очень интересно, я сейчас как раз UI ковыряю. Попробую этот. Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) А можешь сделать, чтобы кнопка "Взять всё" была бы не вверху, а внизу. Спасибо. извини не понял вопроса Когда ГГ шмонает трупы или нычки, в правой части есть кнопочка "Взять всё", она дефолтно вверху-неудобно, внизу сподручнее. Понял? Потом, когда выложу, зацените. Так ты выложи сначала, а народ заценит у кого недоделанней. Изменено 12 Марта 2009 пользователем Velessoff Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) А можешь сделать, чтобы кнопка "Взять всё" была бы не вверху, а внизу. Спасибо. извини не понял вопроса добавил понял гляну конечно, но я этим не занимался Изменено 12 Марта 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Alex158 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Твой худ, по ходу, недоделанный. Некоторых панелей не хватает. Я вот зделал худ, почти идентичный ЧНовскому. Потом, когда выложу, - зацените. Зря ругаешься, твой никто не видел. Сначала выложи потом хвались. Человек молодец старался. Мне понравилось!!! Так держать. Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Твой худ, по ходу, недоделанный. Некоторых панелей не хватает. Я вот зделал худ, почти идентичный ЧНовскому. Потом, когда выложу, зацените. он не недоделан , просто я выкладываю кусками то что могу , собираю свой мод-солянку , главное направление реалистичность, поэтому и убраны панели... Не обращай внимания. Бывают и такие люди. Надеюсь, что ты доделаешь сие творение. N6260 Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) Мдя. Худ действительно хорош и идея оч полезная - я только за её дальнейшую доработку. Но есть некоторые мелкие недоработки (хотя в принципе, можно спокойно играть и так - худ очень хорош): 1. Очень нехватает мини-карты (неважно в каком углу экрана - главное, что бы она была) 2. Нету информации на экране о том, сколько патронов в магазине осталось - вызывает мелкие неудобства (хотя это не столь важно, а иногда даже совсем наоборот - придаёт намного больше реализма, когда в момент ожесточённой перестрелки приходится самому отсчитывать, сколько патронов отстрелял, и сколько осталось) А так всё отлично - автор молодец! Изменено 12 Марта 2009 пользователем DOLG Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) никаких посторонних "разборок" в теме. И6260 А собственно по теме : молодец wolkolak , видно , старался , мне понравилось Изменено 12 Марта 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) тоже попробовал выдернуть худ из ЧН.. вот что получилось: координаты взял у wolkolak подскажите плиз: как утолщить полоски хп и брони, как передвинуть ту хрень на миникарте, на которой должны выводиться онлайн контакты? 2 Real Wolf: дело в том, что я текстуры и конфиг брал из ЧН, почему криво не пойму. За онлайн.конт.спасиба. 2 АleX: как только доделаю минимапу, сделаю шкалы рада, хп и брони займусь и иконками кровотечения и т.д, не так уж и сложно это. Советую повысить уровень грамматики при написании постов. Предупреждение. N6260 Изменено 15 Марта 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 подскажите плиз: как утолщить полоски хп и брони, как передвинуть ту хрень на минекарте, на которой должны выводиться онлайн контакты? Онлайн контакты: ui\maingame.xml - static_pda_online. Редактируешь х координаты и у. Хп и броня - textures\ui\ui_hud.dds - редак. полоски красную и синюю (длинее, короче, толще - тебе решать), альфа канал тоже править. Дальше править ui\ui_hud.xml - ui_hud_shk_health, ui_hud_shk_armour - меняешь width, height на столько пикселей, на сколько менял в ui_hud.dds. Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа? Изменено 15 Марта 2009 пользователем АleX Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 О том как делать на обычном мониторе версии для широкоформатников знает товарищ Руся, спроси его Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 А есть возможность реализовать мелкие иконки кровотечения, пси воздействия на монер ЧН, так как та аккуратная панелька не напрягает в отличие от громоздких иконок справа? Размер изменить не проблема, фотошоп в руки (ну или эквивалент) и вперёд. Смещаешь размер к центру. Потом меняешь координаты (это я хз) Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 XMK, а не мог бы ты выложить свой вариант ХУДа, когда всё настроишь и т.п.? - там я вижу у тебя и мини-карта и часы - то чего мне не хватает Ссылка на комментарий
АleX 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Кстати окошко для часиков стоит сделать на монер инвентаря, там он покомпактнее, а то ТЧ болеет громоздкостью Худа и походу надо избавляться от сей неприятности. кстати если кто наработки скинет что с нуля не барахтаться я помогу чем смогу ( опыт и терпение при работе с координатными сетками есть Правим ошибки. N6260 да да...типа спасибо))) Изменено 16 Марта 2009 пользователем АleX Средней руки текстурщик, неплохо обращаюсь с костюмами и оружием. Разобрался в .ppe, могу забацать почти идеальный ПНВ. Всегда рад помочь Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 щас чуть попозже кину Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Как настроить для широкоформатников - да легко. Запусти игру В ОКНЕ, и выставь разрешение поменьше своего рабочего стола. Хоть широкоформатное, хоть нет. Да, ещё - перемещая элементы худа в xml-файлах (ну, в смысле, меняя их координаты) просто сохрани файл, не закрывая его, и смени тип разрешения игры, с обычного на широкоформатное. Потом назад, на обычное - и изменения сразу увидишь, без выключения-включения игры. Команда vid_restart тут не поможет, поскольку она перезапускает рендер, а вот смена разрешения с обычного формата на широкий - помогает быстро увидеть изменения, потому что при такой смене читаются параметры UI из разных файлов. Для обычного разрешения например, инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new.xml, а для разрешения широкоформатного - неважно, какого - инвентарь контролируется файлом gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml Вот и получается - при смене разрешения в окне игры движок перечитывает уже изменённую информацию. И простым скаканием от игры до окна редактора xml-файлов (обычный Блокнот кстати подходит) с помощью Alt+Tab можно быстренько настроить всё. На пять пикселей вправо, выше, на пятнадцать ниже - да пожалуйста 1 ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Вот это просто отличный худ! Реализм и функциональность - то что надо. Не сочти за наглость, я выскажу свои предложения: 1. Сделать фон для полоски радации, а то через прорезь виден игровой мир - прибор получается дырявый. 2. Ячейка боеприпасов широкая для одной иконки патронов, поэтому чтоб место не пропадало предлагаю добавить туда колличество патронов(не в магазине - это и правда надо считать самому, а в сумме). Иконку сдвинуть чуть вправо, а левее от иконки расположить цифру. 3. В таком антураже биорадар(или миникарта, если она планируется) будет смотрется наилучшим образом внизу слева(как в Крайзисе), причем для минимизации худа и усложнения жизни игроку предлагаю размещать только верхнюю часть биорадара(та что показывает пространство перед ГГ - как в будущей игре про Чужих). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти