Фримэн 2 Опубликовано 24 Апреля 2009 Усилить гранаты Уменьш. кол-во киданий гранат Ув.цены на гранаты. Уменьшить кол-во неписей. Сделать оружие менее точным, а точто ака что лр300 в солянке одинаковы.Это нужно что человек стремился сделать конфетку из своей винтовки. По улучшениям- это чушь перекидывать улучшения с одного ствола на другой.Надо увеличить цены на улучшения в 2 раза. Разнообразить виды прицелов- 8-х прицел псо-1 и 4-х кратный псо-1. Сделать это в игре возможно есть задание от свободовцанайти уникальный прицел. Изм. систему продажи- возможность продавать сталкерам все что было можно в АМК. Сбалансировать артефакты. Добавить новые. Сделать больше денег торговцам. Сделать торговцу на Барахолке бесконечные деньги и запретить бандитам туда ходить. Разнообразить ему ассортимент- они ведь диггеры. Добавить квестов от коммандиров команд. Сделать детекторы более дорогими. Убрать тайники группировки. Запретить бандитам закрываться у себя в ангарах- задание захватить главную базу бандитов выглядит невыполнимой. Добавить бесконечных квестов от ключевых героев- принести хвост псевдособаки, или медузу или кого то грохнуть.... Добавить костюмы- оранжевый и зеленый костюм научникови т.д. Добавить оружие g36+fn 2000. Забрать винторезы у сталкеров. Ув.цену на артефакты... Добавить новые текстуры перчаток. Уменьшить или вообще сделать по заданиям войну группировок. Добавить новое оружие. Добавить уникальные и единичные стволы которые еще сверху можно улучшать. Добавить байки у костра. Усилить и забронировать монстров эдак разиков в 5. Сделать редкие тайники Сделать помимо улучшений за деньги другие улучшения за артефакты. Снизить респаун НПС Добавить экслюзивные стволы в единичном экземпляре, с возможностью их апгрейдить. Также вот чего надо сделать: 1) Использовать вот этот рюкзачок, чтобы ГГ подходил к нему , забирал свои манатки и дальше в путь, а то спать с оружием в полном обмундировании...... 2) Исправить не правильный прицел: Нужно сдать улучшения действительно редкими/дорогостоящими... Т.Е. либо за флешки/артефакты или квестами сложными.... По поводу мною вышесказанного: Ну например потратил я на АК74 25 000 руб. и встретил Lr300....Я продаю улучшенный АК74 и начинаю улучшать lr300... По настоящему стрелок(это не имя)должен привязаться к своему автомату и упорно перешагивать (не подбирая) винтовки подороже(ну продавать их резона нет). чтобы болты не исчезали и подбирались, чтобы их было ограниченное кол-во и их можно было покупать. В чем смысл? Смысл в том, чтобы можно было обозначать границы аномальных полей.... Вот кинул болт- и знаешь там аномалия, кинул второй- сдесь можно идти! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фримэн 2 Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Сделать поистине гигантское кол-во аномалий. Чтоб даже ускориться нельзя было..... Сделать так чтоб НПС могли обходить аномалии Сделать так чтоб болты не исчезали со временем. Или исчезали после перехода на другую локацию\Выброса. Будет очень полезно если провешивать себе путь. Сделать уставание ГГ в зависимости от кол-ва переносимых вещей, или через промежуток времени. А то спальный мешок сейчас ипользуется только для веселого время препровождения ночи..... W@llTheR, Буря на Свалке сильно глючит. Тем более не все любят эту Бурю ака Call of Duty 4 Убрать читерный Винторез с болот и сделать квест кому-нибудь на его забирание. Дать ряд уникальных свойств. Есть интересная текстура ВСС Идать ему интересную текстуру. Что такое эспериментальный ПДА? - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. Вот что интересного нужно (По моему скромному мнению) из мода Old Good Stalker Mod в Солянке ЧН: - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. Но только один и тот же вопрос задавать всем подряд как - то странно, по этому нужно сделать как в АМК 1.4.1 - вопросы можно задавать только ключевым персонажам. Они рассказывают интресные истории. - Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. - Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. - Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. - Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». - Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. - Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. - Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. - Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». - Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасени - Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. - Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. - На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся - В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. - НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. - Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. - Усилены подствольные гранаты. - В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. - На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. Монстры не подают ПДА сигналы.... - С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. - У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. - Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. - Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. Я давно предлагал такое. Только я предлагал скопировать водку. Изменить значок (в инвентаре), дать ей способность лечить от Пси излучения, увеличить цену, прописать в продажу..... - Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. Думаю стоит усилить гранаты как в Народной солянке.... + см. п. Уменьш. кол-во киданий гранат Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Фримэн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фримэн 2 Опубликовано 1 Мая 2009 В продолжение своих хотений, ХАЧУ: Не красную коробку которую можно сожрать и выжить, а что бы ее как кейс для артефактов или же комплект для ремонта броников, внутри были бинтики и там йод, в военной Бинты БАС(боевое анастезирующее средство и что нибудь такое военное ) У ботаников там еще и антирад и прочая радость. Да, также нужно сделать аптечку которая будет действовать через некоторое время, как скажем артефакт Душа- лечит, восстанавливает. То есть полоска медленно ползет и ползет. Я знаю как это сделать- скопировать душу изменить визуал и свойства. Изменить время действия. Прописать автоматическое исчезновение из рюкзака. =============================================================== Со жрачкой то же самое, расширьте ассортимент. Там бутерброды с колбасой, сосиски там какие нибудь, кофе , сухпайки и т.д Я за военные (армейские сух. пайки). Смысл внедрять бутерброды отсутствует. Надо кроме водки внедрить вино или пиво. У немцов во время второй мировой были и ром и шнапс и вино..... =============================================================== Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Фримэн 2 Опубликовано 3 Мая 2009 Мне кажется мелочами занимаются когда основная работа сделана.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение