Parabellum 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) По поводу мобилы: Мобила в зоне - это круто! В смысле - доступно не всем.. А что нужно для мобилы? - карточки оплаты! Вот их и ввести и прописать в продажу. И тариф ввести зверский - этож типа - VIP примочка по зоновским понятиям. А бабло на мобиле кончилось - сори... Иди к барыге, купляй карточку. И, кстати! У мобил можно сделать функцию - вроде СМС - вызов подмоги. Типа дистанционного наема. Вызвал нужного перса - он прибежал.. Вдогонку. И еще - по мобиле можно бы "докладывать" о выполнении квеста. В этом случае можно договориться о другом месте встречи(например - 3 на выбор. Ну, для свободно гуляющих, естественно, не для торговцев(барменов), ремонтников, командиров итп. Хотя торговец а тем более командир может послать кого-нибудь но тогда награда уменьшается. А если квест на инфу(ПДА итп) - его можно по мобиле зачесть (передать через мобилу - техника то уже сейчас это позволяет) Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
K@S@RE 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Меня всегда интересовало почему ГГ берёт квесты у всяких новичков, а сам их давать не может.Нельзя ли это исправить? Вот например,ГГ подходит к НПС просит принести, допустим, артефакт,в случае если НПС согласится обговариваете место встречи и денька через 2 забираете хабар и даёте награду. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем K@S@RE Щас бы водяры...да под закусь душевно. Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) Есть предложение насчет научного детектора. В игре уже присутствует модернизация брови и оружия, я предлагаю добавить модернизацию для научного детектора. вот собствено сама идея: другие детекторы предлагаю не трогать, т.к. они старого типа и слабые по чувствительности и определяею только самые распрастранённые аномалии и атрефакты ими формируемые, а вот научный детектор современный, он более чувствительный и как раз для изучения подходит, продаваться он будет только у Сахарова, но он продаёт его так бы в "стандартной комплектации", т.е. видит только часто встречаемые артефакты и также детектирует часто встречаемые аномалии на миникарте, потом уже можно модернизировать его либо с помощью квестов либо например найдя новый тип аномалии который детектор не определяет, нужно вернуться к Сахарову и взять у него прибор "анализатор аномалий", отнести его к аномалии и положить рядом, потом в зависимости от типа аномалии определяется время анализа аномалии, потом к ГГ на ПДА кидается сообщение что "анализ и сбор данных о аномалии закончен." идем забираем анализатор и относим его Сахарову, а он за деньги модернизирует детектор и он теперь детектирует изученную аномалию и также засвечивает артефакты которые эта аномалия формирует. Еще можно немного усложнить, определив аномалию и модернизировав детектор для её детектирования, детектор будет засвечивать артефакты что аномалия формирует, но что это за артефакт ГГ не знает и какого его действие, тут например можно либо отнести к Сахарову и за деньги узнать характеристики артефакта или носить его на себе, т.е. как бы на собственой шкуре определить его характеристики. Еще было бы не плохо сделать радиус действия детектора для аномалий, т.е. на миникарте будут отображаться только те аномалии что попадают в радиус действия детектора и только те что он "умеет" детектировать. Такой подход позволит в прямом смысле изучать зону. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем erasha Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Если уж на то пошло то можно и какою-нибудь локацию изменить - какую-нибудь пещеру добавить. И ещё - знаете телепорт на Кордоне - вот бы куда-нибудь его перенаправить. О других локациях я не говорю (хотя было бы круто), а вот к примеру на базу вояк - прям в казармы... Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 (изменено) А аномалию телепорт вообще можно сделать самой опасной и непредсказуемой, она бы появлялась в случайных местах на картах ближе к центру зоны, а вот место куда она бы перемещала были от случайного места на карте до мгновенной смерти или например перемещение в аномалию или в нескольких сот метрах над землёй. тогда вообще задумаешься стоит ею пользоваться или нет. Конечно было бы хорошо если обладая артефактом "компас" можно было определять опасная или безопасная аномалия телепорт, но нельзя куда она переместит. Изменено 23 Апреля 2009 пользователем erasha Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 erasha Ага! Типа с помощью неё можно попасть прям в центр поля аномалий, а через час - в мясорубку или в воздухе на 200м от земли!!! Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 erasha Ага! Типа с помощью неё можно попасть прям в центр поля аномалий, а через час - в мясорубку или в воздухе на 200м от земли!!! Это совсем жестко, будет нормально если их будет появляться несколько во время выброса и будут иметь постоянное направление телепортации. Пройдет следующий выброс, аномалия поменяет своё место и место телепортации. Тогда получится что можно между выбросами пользоваться безопасными. Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Ну вообще-то разрабам мода надо сначала решить проблемы ЖУКОВ и ВЫЛЕТОВ. Уж больно много недоработок (не отделяющийся магазин в m16 и ак47, невозможность модификации этих стволов и добавленных в моде костюмов итд). Неконтролируемый спавн монстров очень сильно замедляет мою систему. Может спавн монстров можно будет установить во время установки мода? Ещё не нравится, что в большинстве добавленных аномалий не появляются артефакты, даже после нескольких выбросов и половине игры, на базе ЧН и в других болотных местах не появились артефакты!!! Желательно, как-то избавиться от толп контролёров на свалке и в тёмной долине, бесит стайка псевдогигантов на агропроме - гиганты по своей сути - одиночки! Изменено 24 Апреля 2009 пользователем Mount Knight Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 Усилить гранаты Уменьш. кол-во киданий гранат Ув.цены на гранаты. Уменьшить кол-во неписей. Сделать оружие менее точным, а точто ака что лр300 в солянке одинаковы.Это нужно что человек стремился сделать конфетку из своей винтовки. По улучшениям- это чушь перекидывать улучшения с одного ствола на другой.Надо увеличить цены на улучшения в 2 раза. Разнообразить виды прицелов- 8-х прицел псо-1 и 4-х кратный псо-1. Сделать это в игре возможно есть задание от свободовцанайти уникальный прицел. Изм. систему продажи- возможность продавать сталкерам все что было можно в АМК. Сбалансировать артефакты. Добавить новые. Сделать больше денег торговцам. Сделать торговцу на Барахолке бесконечные деньги и запретить бандитам туда ходить. Разнообразить ему ассортимент- они ведь диггеры. Добавить квестов от коммандиров команд. Сделать детекторы более дорогими. Убрать тайники группировки. Запретить бандитам закрываться у себя в ангарах- задание захватить главную базу бандитов выглядит невыполнимой. Добавить бесконечных квестов от ключевых героев- принести хвост псевдособаки, или медузу или кого то грохнуть.... Добавить костюмы- оранжевый и зеленый костюм научникови т.д. Добавить оружие g36+fn 2000. Забрать винторезы у сталкеров. Ув.цену на артефакты... Добавить новые текстуры перчаток. Уменьшить или вообще сделать по заданиям войну группировок. Добавить новое оружие. Добавить уникальные и единичные стволы которые еще сверху можно улучшать. Добавить байки у костра. Усилить и забронировать монстров эдак разиков в 5. Сделать редкие тайники Сделать помимо улучшений за деньги другие улучшения за артефакты. Снизить респаун НПС Добавить экслюзивные стволы в единичном экземпляре, с возможностью их апгрейдить. Также вот чего надо сделать: 1) Использовать вот этот рюкзачок, чтобы ГГ подходил к нему , забирал свои манатки и дальше в путь, а то спать с оружием в полном обмундировании...... 2) Исправить не правильный прицел: Нужно сдать улучшения действительно редкими/дорогостоящими... Т.Е. либо за флешки/артефакты или квестами сложными.... По поводу мною вышесказанного: Ну например потратил я на АК74 25 000 руб. и встретил Lr300....Я продаю улучшенный АК74 и начинаю улучшать lr300... По настоящему стрелок(это не имя)должен привязаться к своему автомату и упорно перешагивать (не подбирая) винтовки подороже(ну продавать их резона нет). чтобы болты не исчезали и подбирались, чтобы их было ограниченное кол-во и их можно было покупать. В чем смысл? Смысл в том, чтобы можно было обозначать границы аномальных полей.... Вот кинул болт- и знаешь там аномалия, кинул второй- сдесь можно идти! Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Запретить бандитам закрываться у себя в ангарах- задание захватить главную базу бандитов выглядит невыполнимой. Ну всегда остаётся вход с задней стороны базы, так что закрытие дверей логично и не нужно запрещать Ссылка на комментарий
erasha 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) скриншот сделайте! Обходишь базу, там по лесам поднимаешься наверх и по мостику вдоль стены через проход попадаешь внутрь базы Сорри, странно....но там не подняться, видимо я там каждый раз спускался , тогда как предложение добавить там досок, чтобы можно было подниматься, будет тяжко, зато интересне Изменено 25 Апреля 2009 пользователем erasha Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Ну и когда она уже выйдет?! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Сделать поистине гигантское кол-во аномалий. Чтоб даже ускориться нельзя было..... Сделать так чтоб НПС могли обходить аномалии Сделать так чтоб болты не исчезали со временем. Или исчезали после перехода на другую локацию\Выброса. Будет очень полезно если провешивать себе путь. Сделать уставание ГГ в зависимости от кол-ва переносимых вещей, или через промежуток времени. А то спальный мешок сейчас ипользуется только для веселого время препровождения ночи..... W@llTheR, Буря на Свалке сильно глючит. Тем более не все любят эту Бурю ака Call of Duty 4 Убрать читерный Винторез с болот и сделать квест кому-нибудь на его забирание. Дать ряд уникальных свойств. Есть интересная текстура ВСС Идать ему интересную текстуру. Что такое эспериментальный ПДА? - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. Вот что интересного нужно (По моему скромному мнению) из мода Old Good Stalker Mod в Солянке ЧН: - Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон. - Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ. - Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале. Но только один и тот же вопрос задавать всем подряд как - то странно, по этому нужно сделать как в АМК 1.4.1 - вопросы можно задавать только ключевым персонажам. Они рассказывают интресные истории. - Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками. - Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами. - Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить. - Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках». - Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов. - Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании. - Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок. - Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала». - Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасени - Всем новым монстрам прописаны гулаги, теперь они не будут сбегать в кучу со всей локации и выносить базы сталкеров. - Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока. - На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся - В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы. - НПС теперь лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. - Раненые теперь просят помощи, а не молча лежат. - Усилены подствольные гранаты. - В игру добавлено новое средство дистанционного уничтожения противника - динамит. - На глобальной и миникарте опционально отключены метки монстров. Монстры не подают ПДА сигналы.... - С НПС теперь можно торговать оружием и амуницией. - У зомбированных сталкеров понижена точность стрельбы. - Исправлена нехватка денег у некоторых торговцев и барменов. - Водка даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. Я давно предлагал такое. Только я предлагал скопировать водку. Изменить значок (в инвентаре), дать ей способность лечить от Пси излучения, увеличить цену, прописать в продажу..... - Характеристики ножа, гранат, бинта и энергетика перенесены из ТЧ. Думаю стоит усилить гранаты как в Народной солянке.... + см. п. Уменьш. кол-во киданий гранат Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Фримэн Ссылка на комментарий
Mount Knight 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Мои скромные пожелания - Исправление багов, лагов, вылетов предыдущих версий мода; - Уменьшение кол-ва выбросов. Увеличение их значимости - появляются новые артефакты, изменяется положение аномалий; - Монстры ведут себя как настоящие звери - бегают по локациям - а то оч. напоминает этап "Существо" из SPORE; - У группировок характерное для них оружие (Свобода - снайперки, натовские винтовки, F2000 ( ) ; Долг - пулемёты, громы, абаканы, РПГ ( ) ; Бандиты - спасы и другие дробовики, калаши, Бульдог ( ); Сталкеры - пистолеты, МПэшки, калаши, ВАЛ {или вла - не помню - такой бесшумный автомат} ( ) ); - Активные аномалии типа "Телепорт" - распространены по всей Зоне; - Хорошо бы иметь возможность вступить к Ренегатам и Военным; - После "психической" смерти имелась бы возможность пару минут походить зомбом (размытое кровавое изображение, люди отображаются красными силуэтами, в тебя все стреляют кроме других зомби (как-бы вступаешь в групировку Зомбированные); - Более продуманный дополнительный сюжет ( а не очень убогий "Хочу артефакт, оружие, игрушку..." ); Наверное всё... Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Mount Knight Ссылка на комментарий
hukut 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Простите если кого повторю..: по мелочам: Мне бы хотелось видеть нормальный мед комплект. Не красную коробку которую можно сожрать и выжить, а что бы ее как кейс для артефактов или же комплект для ремонта броников, внутри были бинтики и там йод, в военной Бинты БАС(боевое анастезирующее средство и что нибудь такое военное ) У ботаников там еще и антирад и прочая радость. Можно сделать какую нить сталкерскую аптечку. Как бы если продлить идею и прочее. Со жрачкой то же самое, расширьте ассортимент. Там бутерброды с колбасой, сосиски там какие нибудь, кофе , сухпайки и т.д. Посоветовал бы позаимствовать у вашего соседа по топику"важные темы " в мастерской ЧН, а именно Full Realism мода Сух пайки, Анастезирующие средства , и пр. Плюс Хотелось бы видеть в продаже у барменов (или торговцев) артефакты. Пусть по заоблачным ценам но все же были. ИЗ ОГСМ продложил бы взять Уникальный ПДА и войну групировок. Хотелось бы еще видеть в установке выбор живности. Стандартную или расширенную. Сделайте наконец нормальную убойность оружия, я канечно понимаю, что ПМ хлопушка, но почему то в питере с одного выстрела ПМ в не защищеную голову люди умирают. А тут целую обойму вхреначиваешь в голову "Ваньке" а он поворачивается и говорит тебе " Не люблю я под дулом автомата разговаривать, ПОнимаешь?" Если будет что еще дополню обязательно, а так мод очнь Бэстовый! Супер! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 В продолжение своих хотений, ХАЧУ: Не красную коробку которую можно сожрать и выжить, а что бы ее как кейс для артефактов или же комплект для ремонта броников, внутри были бинтики и там йод, в военной Бинты БАС(боевое анастезирующее средство и что нибудь такое военное ) У ботаников там еще и антирад и прочая радость. Да, также нужно сделать аптечку которая будет действовать через некоторое время, как скажем артефакт Душа- лечит, восстанавливает. То есть полоска медленно ползет и ползет. Я знаю как это сделать- скопировать душу изменить визуал и свойства. Изменить время действия. Прописать автоматическое исчезновение из рюкзака. =============================================================== Со жрачкой то же самое, расширьте ассортимент. Там бутерброды с колбасой, сосиски там какие нибудь, кофе , сухпайки и т.д Я за военные (армейские сух. пайки). Смысл внедрять бутерброды отсутствует. Надо кроме водки внедрить вино или пиво. У немцов во время второй мировой были и ром и шнапс и вино..... =============================================================== Ссылка на комментарий
EvGaS 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Где-то был вопрос по переводу на украинский. Давайте мне реплики, попробую адаптировать. )) "Вот уже вечереет, а я так и не напился ...Кретин" "Вже вечоріє, а я ще й не нализався ...Бовдур" И ещё момент: Я понимаю, пиво Клинское импортируют в Зону. Но с Местными Чернигивским, Львовским и Оболонью попроще будет Сигареты - Прилуки, Прима и т.д. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Мне кажется мелочами занимаются когда основная работа сделана.... Ссылка на комментарий
EvGaS 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Моё дело предложить. Названия и текст поменять будет не сложно, когда структура файла будет готова. Дадите текст - переведу. Нет - и так сойдёт. Хотя так больше реалистичности и атмосферности. Свои реплики не напишу - фантазии мало. Про пожелания: +Подкрутил характеристики артефактов. Ато совсем скучные и ненужные. Но тут нужно осторожно: навороты могут баланс игры сбить. А стандартные никчерту не годятся. Что с ними, что без них - одинаково. Так что нужно будет сбалансировать арты/стволы/броники. Так как без этого теряется смысл. Ну и добавить кой-чего, ведь нового курева больше, чем новых стволов и брони вместе взятых. Мод большой, и люди нормально сами стволов/курток добавить не смогут ((( Есть ещё мод "Русский Рок". Отлично заменяет невнятное бреньканье на гитарах. Огромный +к атмосфере, хотя я даже не слушаю русскую музыку. Где скачал не помню, но могу залить файл. Состоит только из муз. файлов. Ориентирован на ТЧ, но в ЧН тоже работает. Хотя нужно прописать папки новых фракций. Интегрировать можно легко, конфликтовать нечему. Уверен, понравится почти всем. (Свободе прилепить надо 100%, иначе какие из них анархисты? ))))) Залил: http://www.uaget.com/page/95770 З.Ы. И побольше рассказывайте людям, какая помощь нужна. Вдруг кто откликнется? А тем временем можно будет жуков да ошибки поотлавливать. З.З.Ы. Про грамматику сообщений: пусть все пишут грамотно. Ну громе бандюков и нелегалов - им по статусу положено )) Ошибки итак случайные будут. Атмосферы не добавят, но многих будут раздражать. И последнее: Стрелок, выложи людям хоть какую версию! С первого раза всё равно 1.5 не выйдет. Прийдётся балансировать по отзывам (старый пример: арты и батарейки). Сам же не оттестируешь. Да и 3-я часть игры уже скоро. Новые моды писать надо будет ))) Там аж двух новых-старых монстров добавят (LOL). Изменено 6 Мая 2009 пользователем EvGaS Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Меченый(Стрелок) может будет уместно реализовать (в дальнейшем) в твоей солянке новых визуалов: ключевых фигур, НПС, так как это реализовано в "Visuals CS Patch" - (Своеобразный патч,мод - "востанавливающий" в игру персонажей\нпс с разными скинами из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chornobyl. Все Визуалы сделанны на основе Чновских Визуалов. В данном "патче",моде востановленно 24 визуала. Визуалы добавленны к следущим групировкам: Чистое небо, Одиночки, Бандиты, Военные, Наемники, Свобода, Долг, Монолит. В топку клоническую войну групировок!) - http://stalker-cs.ru/load/12-1-0-1270 Или ещё так как реализовано в "S.T.A.L.K.E.R. - Portal Nick MOD" - авторами предпринята попытка перенести все сообщество своего портала в игру. Каждый желающий может быть в зоне, чтоб его мог встретить любой порталовец. Под каждого квестового персонажа делается описание своего героя - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9208 Если конечно тебя это заинтересует Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения