меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Прошу здесь описывать то ,чтобы вы хотели видеть в Моде... Если хотите ,чтоб в нём было что-то из другого мода , то прошу давать ссылку на редми и на сам мод.... Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Как насчёт модернизации детекторов? Вроде, если мне память не изменяет, об этом заводился разговор и не раз. Артефакты, желательно, хотелось бы найти не только в скоплениях аномалий, но и в одиночных. Ну и так, просто для интереса. Можно ли сделать варение артефактов как в АМК моде? Если это возможно, то почему бы не сделать. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 К вопросу о детекторах - помнится, был такой "сломанный" детектор, который далеко видел, но не высвечивал - гарная штука, вот тока не на всех локах работал. Его бы сохранить да до ума довести... Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Ясно ,спс... Арты и их модификаты вполне возможно ,но это потом ,так как я сейчас пытаюсь двигаться по плану , а не так как раньше ...делал всё что в голову взбредёт Его бы сохранить да до ума довести.. Хм... я думал это никому не нужный предмет , но раз по "нраву" то посмотрим Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Предложение по Выбросу. в первой солянке был один интересный ляп: соообщение о смерти сталкера от выброса. По сообщению выброс( и смерть сталкера) произошла на одной локации с игроком. Но у меня выброса не было. Получается, что у каждого персональный выброс? В новой солянке предлогаю исправить это дело и выпускать сообщения после настоящего выброса. и еще лучше бы его сделать не после перехода на локацию, а на локации. Ибо находясь все время на одной локации вообще выбросов нету((( Потом, зомбирование. В первой солянке было написано, что включено зомбирование ГГ контролером. Чето я такого там не увидел. Лучше бы включить в новую. Ну про то что трупы слишком быстро исчезают думаю уже сказали... ... так что бы еще ...О! вспомнил, атмосфера... как ты помнишь в ТЧ была так сказать понурая, угрюмая, давящая атмосфера. Нагнетающая... из-за этого было интересно играть! А в Чн солнышко , чистые небеса... идилия в общем. Хотелось быбольше мрачного неба и лишь иногда просветы с солнцем, как дар Божий Ну динамические аномалии ты вроде бы сделал. или нет? Ведь куда реалистичней, когда после каждого выброса аномалии меняют свои места. У кого-то это по-моему было. По моему у Shoker`a Далее Плеер. В первой части ты конечно сдорово придумал эту фишку. Хотелось бы и во второй увидеть Ipod Меченый)) Но уже более модифицированный.Чтоб переключать песни вручную можно было( если конечно возможно) Далее НПС Хотелось бы понизить им точность метания гранат (!!!!!!) потому как метают уж очень точно. И иногда без прдупреждения ( Лови лемонку педри... ) а так как в первой части граната была смертельна, то соответствующие выводы. Остальное с ними вроде нормально) Далее шмотки Комбез новичка в Слх был каким тос иним( ну это уж на мой вкус, в инсталлере можно бы оставить выбор отображения костюмов) у некоторых костюмов менялось отображение, когда одевал какой нить предмет( ну это уже баг самой игры ) Далее всем известный баг с вступлением в Свободу. я тебе про него уже писал . Хотелось бы исправить. В остальном вроде все нормально, и пожеланий пока что нет. Но я буду дополнять Хочу поблагодарить тебЯ ха мод и за то, что ты взялся за разработку второй части. Если нужно будет что потестить, обращайся Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Кстати, о бронекостюмах. Возможно ли сделать так, что бы худ рук у комбезов отличался не только по цвету, но и как то детально( как допустим, у экзоскелета). А до ПЫС видно в последний момент всё сделали, так, тяп ляп. Оружие сделать реально уникальным, что бы достать его было очень сложно. Вспомнить всякие FallOut, Oblivion, ведь там этого оружия ого-го сколько, и у каждого свои особености. Самые рарные пушки должны давать приемущество в бою и т.д. Надо как то развить эту тему Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Предложение по Выбросу Привет ... зомбирование будет, такое как в Народной солянке (если играл).. Будет ещё динамический худ (не такой как в солянке (1.1.3)) свой ,трескаться не будет ,это не совсем реально согласитесь (что-то я не о том пишу ).. Аномалии будут ,пробую...в ТЧ получилось значит и в Чн получиться .... Со свободой будет всё оки ... НПС станут умнее Благодаря Bak'y и xStrem'y..в ближайшем будущем буду совмещать Плеер - хм..я отказался от него..уж простите... сделать можно что угодно , но большие архивы я не потяну (я про "заливку")..... Погода - сделал ночь - ночью (сам),утро-утром,день-днём,вечер-вечером..вроде получилось Нормально... W@llTheR - про костюмы ,только текстурами ,модели - это не моё...Оружие уникальное Будет , только как рассовать я не знаю.. Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Погода очень хорошо что сделал как надо, а то ощущения от игры совсем другие Плеер жалко, но не смертельно(( в остальном все круто!) буду далше еще предложения писать, если не против) Далее сообщения Ты сам писал тексты или брал откуда? В принципе здорово получилось, но если нужны еще тексты создавай тему, придумаем что нить или тебе на мыло) Если каждый на форуме хотя бы 10 фраз напшет, то во время игры ни одна не повториться ))) Далее прицеливание у пистолета-пулемета(HK MP5А3) неправилоное прицеливание пока вроде все Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) у пистолета-пулемета( забыл название, потом допишу) неправилоное прицеливание MP-5? А модернизация оружия? Будут ли разные виды прицелов, в том числе коллиматоры? Изменено 7 Марта 2009 пользователем W@llTheR Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Пока рано говорить ,закончу одно - покажу всем ,начну делать другое..когда руки дойдут до оружия тогда будем посмотреть Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Вспомнил, вот: Добавление на n ную локацию патрулирующего вертолета ( это я видел у Shokera) Было бы интересно прятаться от вертолета. Добавляет реалистичности. OFFTOP Было бы круто если бы вы делали эту солянку вместе с Shokerom . У него тоже хороший талант к модостроительству кстати, идея есть: Чтоб иногда бандиты не сразу мочить начали, а под прицел взяли и сказли типо: " Слыш фраер гони хабар если жить хочешь! И волыну гони" при этом заберут хабар и чуток бабла и пушку, но стрелять не будут. По моему хорошо для начала) Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Хм... я думал это никому не нужный предмет , но раз по "нраву" то посмотрим Привет! Я ( и не только) юзал его (сломанный детектор) по полной - он видит далеко, и в поиске артов просто незаменим: ходишь с ним, он показывает, что поблизости арт, и приблизительное направление, а уже ближе меняешь на велес(к примеру) и арт - твой.. Вот только после свалки он переставал работать Нет, ну можно ввести какой-нибудь дальнозоркий детектор(например - аномальный) на трупе какого-нть сталкера в анамалии лежащего, ну или за дорого или за арты, квесты у когон-ть.. Про Плеер - поддерживаю - он не нужен, ибо нарушает реалистику. Ну как сталкер с заткнутыми в уши наушниками, где что-то там лабает, может одновременно слышать звуки Зоны, писк детектора итп? И, кстати, идея альтернативной концовки (писал тебе в ПМ - как? Изменено 7 Марта 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Далее Шастая по Зоне можно было заметить множество хороших мест для лагеря но в большинстве они пустовали. Не порядок. Заспавнить бы сталкеров побольше, но не переборщить. Полагаюсь на твое чувство меры Далее добавть кое-какую способность НПС. А именно : теперь ведь благодаря тебе мы можем делать собственные тайники. Пусть теперь они будут не безопасными. Так сказать собирательство по тайникам . По этому будет смысл делать тайники действительно тайными так же раз уж мы начали писать в сообщениях про ходки за хабаром, то логично будет добавить эту функцию. Если нужна будет помощь, могу набрать текст. Теперь про рюкзачки. Думаю логичней что они будут продаваться у Сидоровича и у других известных НПС .Ну это уже тебе решать Parabellum а что за детектор? Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 писал тебе в ПМ - как? Привет ,дык вроде я ответил иль нет? я посмотрю ,что можно сделать Далее Ох ....собирательство - опционально ,остальное как повезёт..... Я за раз это всё не сделаю ,поэтому будет также как и с Фул Реализмом ,для начала тестовую версию выложу ,потом патчами буду поправлять/добавлять что либо..и в конце после теста пересоберу в инсталятор и выложу,а дальше патч ,добавлния и т.д. Добавлено: писал тебе в ПМ - как? Привет ,дык вроде я ответил иль нет? я посмотрю ,что можно сделать Далее Ох ....собирательство - опционально ,остальное как повезёт..... Я за раз это всё не сделаю ,поэтому будет также как и с Фул Реализмом ,для начала тестовую версию выложу ,потом патчами буду поправлять/добавлять что либо..и в конце после теста пересоберу в инсталятор и выложу,а дальше патч ,добавлния и т.д. Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Понимаю, что за раз не получится, но ты записывай идеи, чтобы не забыть Вопрос, квесты какие нибудь дополнительные делать будешь? эм, соори я не заметил ты читал эту часть: в первой солянке был один интересный ляп: соообщение о смерти сталкера от выброса. По сообщению выброс( и смерть сталкера) произошла на одной локации с игроком. Но у меня выброса не было. Получается, что у каждого персональный выброс? blink.gif В новой солянке предлогаю исправить это дело и выпускать сообщения после настоящего выброса. и еще лучше бы его сделать не после перехода на локацию, а на локации. Ибо находясь все время на одной локации вообще выбросов нету((( Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Квесты будут ,таких сообщений нелепых быть не должно Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Могу я сочинить квест и потом выложить его тебе для воплощения? Попытаюсь что нибудь придумать интересное и в плане выполнения не сложное. Не обещаю что сразу придумаю. ps новые кланы будут? типо "Грех" или еще какой нить, таинственный? Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Кстати, могу придумать квесты(парочку) на вступление в группировки. Обычной помощи тут будет мало, как это было в оригинале, нужно что то такое после чего тебя беззаговорочно приняли в группу. Вот, если Стрелок одобрит мою и Darkwicher мысль, напишу сценарий, НПС и диалоги. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 ps новые кланы будут? rolleyes.gif типо "Грех" или еще какой нить, таинственный? не скоро .. про квесты будьте добры напишите ,я имею ввиду текст , потом зачем нужно его выполнять и кто будет его давать (можно просто любое имя)...тексты квестов мне в личку потом скините ,но плиз не сегодня.... И спасибо.... Ссылка на комментарий
Darkwicher 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) W@llTheR придумаем что нить) у меня в планах сделать квест типо " Ходка за хабаром" суть : в баре ГГ встречает сталкера, который предлогает отправиться вдвоем( ну это пока) в одно место, где, как он знает есть хороший хабар. Потом мы с ним сдаем его Сахарову, баблосы делим поровну. но это только основа, остальное у меня в голове :ny_z_3: Добавлено через 1 мин.: меченый(стрелок), ок) незачто) Изменено 7 Марта 2009 пользователем Darkwicher Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения