_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 _DOMBRIST_ А по подробнее можно? Что за экспериментальный PDA? вещь на радела спарвки в ТЧ ? туда вносятся все заметки и записи о жив, гру , и тд Faction commander вещь хорошая спору нет, НО серьезно нагружает слабые машины! второе лучше систему войны групировок взять из ОГСМ ---- 1 мод (для ЧН ) благодаря которому в войнушку групировок играл целый вечер (и то я тока в болотах воевал) человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Каша 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 А реально убрать красные точки в ПДА, которые обозначают местоположения противников? Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Да, это уже не проблема. В предыдущей солянке вроде как было реализовано. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Убрать можно что угодно ,только вот потом не жалуйтесь что на вас напал бандит со спины и убил.... Кстати вопрос - ЭХ(эл.химеры) и ОЭХ(огненный эл. кровосос) - нужны? Ссылка на комментарий
Каша 0 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Ну я ещё не дошёл до таких кровососов в Народной Солянке.... по этому - не знаю.... А электро химер - ставь! И ещё кое-что: можешь сделать так, что бы хоть опционально мона было отключить красные точки с ПДА? Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 Стрелок Э.Х. я видел ещё в АМК, но вот что бы ОЭК...нееее... Главное что бы они хорошо были сбалансированы. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 И ещё кое-что: можешь сделать так, что бы хоть опционально мона было отключить красные точки с ПДА? Конечно ,главное не забыть Главное что бы они хорошо были сбалансированы. Будет сделано Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 12 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 (изменено) решил кинуть это сюда т.к. прошлую тему прикрыли) рад тому что солинкс будет жить. собственно вот что я хотел предложить: 1. в игре присутствуют только 2 типа оптики для оружия. Возможно ли реализовать еще пару прицелов(модификаций к оригинальному) - пример: А. прицел на основе пнв(и на основе первого поколения - зеленый, и на основе второго с цифровой фильтрацией) такая возможность поможет сталкерам с добавлением к костюмам мода ПНВ Б. прицел на основе бинокля (с выделением целей рамками(друг-враг) - по моему подобное реально уже существует (много писали о том чтоб убрать рамки у бинокля - ну вот можно их не убирать, а перенести в редкую оптику) В. прицел с увеличенным зумом. думаю будет два логичных варианта как это сделать - просто новые виды прицелов(как трофеи с мастеров), либо моды к обычным за большие деньги\детали - и сразу же добавлю: идея квестов с флешками для модов оптики. 2. так же очень давно интересующий меня вопрос - из чего в зоне делают глушители?! они не ломаются - но в реальности совсем не так (мона им как-то прикрутить износ) при полном износе - отсутствие эффекта от надетого глушителя (как вариант - падение точности\скорострельности оружия) 3. цены\характеристики артов смотрятся как-то нелогично на фоне например цены оружия у торговцев. артефакт(максимум - 5000 цена) но оружие за такой 'дорогущий' артефакт не купишь. предлагаю: если это возможно - сделать шанс появления мощных артефактов в разы меньше, но и цену им больше (также неплохо изменить их качества, чтоб стоили того) 4. Еще по поводу модификаций оружия и брони - очень жутко не понравилось их отсутствие в фул реализме. думаю лучше будет поменять цену на самые редкие и мощные модификации. оружие с крутыми модами тогда будет очень сложно сделать) оно обретет цену 5. по поводу денег. мне кажется стоит внести разнообразие слегка больше чем есть. по мимо денег на вашем счету (число в инвентаре), почему не добавить наличку? ценность у торговцев поставить 1\1. и торговать либо со счета, либо наличными. так-же думаю стоит изменить систему нахождения денег на трупах: A. лучше если деньги можно будет брать с них руками (то что, шрам при каждом осмотре проверяет банковский счет у погибшего за пару секунд - как-то странно О_о) Б. у самых матерых сталкеров в инвентарь прописать что-то наподобии кпк(либо просто шанс на снятие приличной суммы при осмотре - но небольшой ес-сно) это даст стимул воевать с мастерами, а не бандитов вырезать по кило за час) p.s. - не знаю насколько сложно подобное будет провернуть(и возможно ли вообще), но очень надеюсь что эти задумки войдут в мод. Изменено 13 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 12 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2009 меченый(стрелок)Личку почисть,АГА?! Почистил Spirit - отвечу завтра ,ок? Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 когда ответишь, тогда ответишь) это только тебе решать Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 Spirit Могу ответить по первому пункту. 2 прицела на одно оружие не реализуемо. Движок не поддерживает таких функций. При разработке Арсенал Мода, кто то тоже задавал такой вопрос. Товарищ Дестер ответил, не реализуемо, а он то своё дело знает. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
K@S@RE 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Насчёт FactionCommander думаю надо поставить. Но только покомандовать группировкой можно если 1)Основная задача группировки выполнена и ГГ мастер 2)За крупную сумму денег 3)За какой-нить квест Щас бы водяры...да под закусь душевно. Ссылка на комментарий
BardM 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 А можно сделать так чтобы полоска ПСИ появлялась только тогда, когда идет пси-воздействие или когда этот параметр не на 100%? сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8 Ссылка на комментарий
orgovik 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Хотелось чтобы с учетом прошлых пожеланий наконец-таки солнце восходило и садилось так как ему и положено Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 27 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 А можно сделать так чтобы полоска ПСИ появлялась только тогда, когда идет пси-воздействие или когда этот параметр не на 100%? Привет, можно если не забуду ,переделаю Хотелось чтобы с учетом прошлых пожеланий наконец-таки солнце восходило и садилось так как ему и положено smile.gif Сейчас как раз так и есть Насчёт FactionCommander думаю надо поставить. Но только покомандовать группировкой можно если Сори ,его не будет ,так как НЕ похоже на реальность ,когда рядом спавнятся бойцы... Может после релиза покопаюсь в нём. Ссылка на комментарий
Сталкер ХЕХЕ 0 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 рейды вояк- реалистично, но можно ли сделать гон мутантов после выброса- коротковременный спавн монстров, и чтобы монстры проходили по всем точкам, но просто проходили и атаковали только в случае прямого натыкания на сталкеров? и можно ли сделать перебалансирование монстров- чтобы были со слабым здоровьем- собака- 3-4 выстрела ПМ, кабае- немногим больше, но убивали с одного- двух ударов? Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 1. Инфа всплывающая оп айтемах - бред и раздражение 2. Задумка: в целях риализьма связать возможность сохранять и загружать сейвы с игрой - например, находиш арт позволяющий сохранятсо 1-3 раза в дэн или меняеш у торговциф на другой ценный айтем - "сохранение" это есть возврат в прошлое некий аномальный процесс времени который включется во время смерти игрока (вполне в духе зоны). Родилась задумка в НС для ТЧ так как развилсо идиотизм бессмертия кагда пох на все естьже сохранка... 3. В игре явно нехватает новых монстров и аномалий ибо в Зоне слишком много ниписей отсюда необычайный и быстрый рост денежных средств игрока. Свойства новых аномалий может быть ограничино только фантазией и образованием разработчика. А огненный кровосос или детеныш бюрера разнообразят игру. название темы Ссылка на комментарий
K@S@RE 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Можно ли сделать так чтобы после захвата группировкой базы другой группировки, на ней(базе) появился торговец и механик данной группировки. Щас бы водяры...да под закусь душевно. Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) появилась одна забавная мысль не уверен что подобное можно реализовать, но собственно вот: а почему бы не развить дальше идею РПГ элементов в игре. за основу можно взять персональный кпк (в отсутствии приемлемой альтернативы ему) добавленный в инвентарь. по системе модификации стволов добавить к этому кпк систему развития персонажа. также набор специальных нпс - тренеров, позволяющих за большие деньги и предметы(флешки, кучи артефактов) добавлять умения (которые в свою очередь снимают ограничения на ношение редких видов оружия\брони\установку редких модификаций на них. так же считаю что необходимо привязать ношение редких пушек\бронек к рангу шрама на прямую. хм, понимаю что мод идет в сторону опасности зоны и реализма. в FRM есть такая особенность как отсутствие числа патронов в текущем магазине. только тип патронов. а ведь идея хороша. голосую за внедрение в солянку!! Изменено 30 Марта 2009 пользователем Spirit Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
K@S@RE 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Предлагаю сделать сделать новый предмет рюкзак .Предметы можно брать только если у вас есть такой рюкзак.Рюкзаков сделать несколько с разным объёмом. Щас бы водяры...да под закусь душевно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения